Дима проснулся от нестерпимого желания пить. Он проспал до утра, но из-за не до конца протрезвевшей головы показалось, что давно наступил обед. Он открыл слипшиеся глаза и увидел перед собой мило сопящую Полину. Улыбка расплылась на его лице. Дима протянул руку и ласково провел пальцами по лицу ведьмы, а после поцеловал в лобик. Девушка поморщилась во сне, но не проснулась.
Квартира была наполнена тишиной и спокойствием. Жажда не отступала, парень встал с кровати и вышел на кухню. Проходя мимо гостиной он кинул взгляд на стол, где стояла недопитая бутылка вина, напоминавшая ночь и весело проведенное время в клубе.
На кухне Дмитрий налил воду в стакан и сделал пару глотков, жажда постепенно начала отступать. Постояв так ещё пару секунд, он направился в ванную комнату.
Черный санузел в стиле лофт - сочетание элегантности и загадочности. Стены покрыты черной керамической плиткой с матовой поверхностью придавая глубину. На одной из стен установлена большая зеркальная панель, парень взглянул на свое отражение. Выглядел он помято и нужно было приводить себя в порядок. Он включил кран, черной гранитной раковины, умыл лицо и почистил зубы. Босые ноги начинали подмерзать из-за плитки на полу, Дима решил побыстрее закончить процедуры и приготовить завтрак для возлюбленной.
*****
Он нарезал свежие овощи, налил черный кофе и начал жарить яичницу.
Пока он готовил, Полина проснулась от звуков на кухне. Она улыбнулась, понимая, что Дима уже заботиться о ней. На часах было только 8:30, девушка потянулась, встала с кровати и направилась на кухню.
-Доброе утро, - сказала девушка, обнимая Диму сзади.
-Утро, красавица, - ответил парень, поворачиваясь к ней. -Готова к завтраку?
-Да, конечно, - сказала Поля и чмокнула парня в нос. -Как аппетитно пахнет! Только я в начале сбегаю умоюсь. Можешь мне дать какую-то одежду переодеть? Я постираю и верну потом.
-Конечно, сейчас что-нибудь поищу, - не замедляя он ушел в комнату. Порывшись в шкафу он нашел черную футболку и серые спортивные штаны. -Надеюсь подойдет, - сказал парень выходя из комнаты и вручил в руки одежду.*****
За столь короткое время кухня успела наполниться запахом яичницы и черного кофе. Девушка в широковатой для её фигуры одежде села за стол и Дима наложил еды с горячим напитком.
-Я не люблю кофе, -тихо сказала Поля.
-Прости, у меня нет чая, я пью только кофе.
Девушка моргнула. То ли соглашаясь, то ли просто инстинктивно. Она взяла в руки кружку и сделала небольшой глоток. Терпкий, с небольшой горчинкой вкус сразу въелся в язык. Она не понимала, как такую горечь кто-то может пить, с этими мыслями она отложила кружку подальше и принялась трапезничать. Во время завтрака они говорили о планах на день и просто наслаждались моментом.Из спальни послышался телефонный звонок, Дима встал и пошел на звук. Через секунду он вернулся и дал телефон девушке.
-Тебе Саша звонит, наверно волнуется, - парень пожал плечами.
-Он точно волнуется, - торопливо вывалила Полина и ответила на звонок.-Ведьмочка, ты где? Олег только что вернулся домой и без тебя. Я его поколочу... почему не проследил за тобой? Я надеюсь всё в порядке, - выпалил Александр, чувствуя, как в груди всё сжимается от безнадежности.
-Сашенька, всё в порядке, не переживай. Лучше проведи серьезный разговор с Олегом, спроси где он шлялся всю ночь, - тихо, но зло выдохнула она.
-Мне с каждым нужно будет поговорить. Ты тоже шляешься черт побери где.
-Ну Сашааа, не начинай, - протянула Полина, надеясь, что после этого Саша уступит.
-Я ещё не начал, Полина, я пообещал твоим родителям, что буду приглядывать за тобой, а что в итоге? Я даже не знаю где ты, - отрезал мужчина. Девушке не хотелось рассказывать, что она у Димы, этот сокровенный секрет хотелось оставить только между ними.Александр резко сменил тон со строгого на мягкий и нежный:
-Едь домой, ведьмочка...
-Да всё нормально, я не маленькая, чтобы гнать меня домой. Я сейчас у Лины, - как можно убедительнее попыталась сказать Полина.
-Ты не умеешь врать, бегом домой! - вновь взвинтился мужчина.В начале он торопит домой, а что потом? Домашний арест? Контроль каждого шага? Полину иногда слишком раздражала эта гиперопека, но и спорить с Сашей она не могла, слишком много он ей помогал, слишком большое чувство вины она ощущает.
Звонок был окончен, девушка страдальчески застонала. Дима слышал весь разговор и предложил подвезти до дома, Поля не стала возражать. Ей не хотелось расставаться с Димой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осталась только тьма
Fanfiction...мы стояли в том же месте, как и в нашу первую встречу, только яркие звезды с фонарями уже не светили, а мы уже были другими, такими близкими и такими чужими одновременно... Смерть играет с нами, а может мы играем со смертью? А что дальше? Любовь...