Глава 12

767 65 14
                                    

Полина, Олег и Александр поднимаются в городскую усадьбу по лестнице из белого мрамора, которая ведет их в холл, всё помещение оформлено витражом, паркет слегка похрустывает под ногами, а вокруг ощущается роскошь и дорогие духи уже прибывших людей. Хочется на мгновение остановиться и почувствовать все нотки парфюмов, которые тут намешаны. Эти запахи не вызывают отвращения или слишком сладкого и липкого амбре, они гармонично существуют между собой и переливаются, создавая новые запахи, такие приятные для носа.

Экстрасенсы проходят в зал, где стояли экраны для просмотра и черные конверты с фотографиями участвовавших в испытании.

Полина дружелюбно улыбнулась и поздоровалась с людьми в комнате. В темном углу на красном, бархатном диване посреди пилястр оформленными искусственным мрамором розового цвета сидел Дмитрий, девушка хотела было подойти к парню, но мысли её остановили. Как-то слишком быстро развиваются их отношения, вдруг это очередная влюбленность с разовым секом и ничего более. Он ведь даже не удосужился написать сегодня... Поля боялась довериться очередному человеку, хоть и с такой хорошей энергетикой. Она слишком горда и не будет выяснять отношения между ними, по крайней мере сейчас. Легче было закрыться и просто плыть по течению. Да и главной задачей было пройти в финал битвы сильнейших и разобраться с собственными проблемами.

Скорее всего,  девушка корит себя за тщетное убийство бабочек в её животе. Конечно, человеку необходимы эмоции, которые делают его живым и чувствующим, но как бы потом не обжечься об эти эмоции.

Олега, Викторию и Влада попросили выйти с комнаты, чтобы те заранее не увидели свои оценки.

Начался просмотр.

*****

Вот десятка экстрасенсов стояли перед Маратом и с нетерпением ждали его указаний.

Началось голосование.

Все бурно обсуждали пройденное экстрасенсами испытание и выставляли оценки. Кто-то спорил и топал ножками, кто-то поддерживал участников. Создавалось ощущение, что девушка пришла не на битву сильнейших, а на детскую площадку, где маленькие дети пытаются выяснить отношения.

Полина прикрыла глаза, пытаясь настроиться и успокоить снова разбушевавшуюся голову. До скрежета зубов хотелось тишины.

Осталась только тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя