-Какого черта?- пробормотала Полина, когда начала медленно просыпаться. А вместе с ней головная боль, заставив девушку приложить ладонь ко лбу.
Кто-то обнимал её и дышал в шею, она хотела оттолкнуть чужие руки, но на это не хватало сил. Неторопливо она приняла полусидячее положение. К горлу подступил ком, она глубоко вздохнула и потянулась за стаканом с водой, который Саша оставил у прикроватной тумбочки. Темноволосая сделала пару глотков, успокаивая желудок.
Повернув голову, она заметила Олега, который морщился во сне. Его густые брови то поднимались, то опускались, будто танцуя какой-то незамысловатый танец. Воспоминания раннего утра нахлынули и по коже пробежали мурашки. Снова она была не самостоятельна, снова ей кто-то помогал. Она очень ценила это, но в тот же момент чувствовала угрызение совести.
Вельмисон обвела задумчивым взором помещение и в её голову пришла идея на время заблокировать свои сны. Конечно это очень важная деталь в её работе, ведь сны снятся не просто так, они являются проводником её работы, сны могут показать многое и помочь в расследовании, но не в этот раз. Последние дни её сны только выматывали, забирали те силы, которые она могла бы потратить на испытания. Было решено провести обряд после завтрака, ведь на это тоже уйдет много сил.
Собравшись она аккуратно отодвинула руки Олега и встала, придерживаясь за кровать. На часах было 12, тихо тикающие часы удивили девушку, сколько же она проспала... Но этот сон был ей жизненно необходим, благодаря чуткому присмотру медиума она смогла спокойной поспать. Она быстро направилась к выходу, внутренне надеясь, что голова не начнет кружиться, что ее не зашатает. Пальцы цепко впились в косяк двери, когда всё же в голове начало мутиться.
Выдохнув, Полина вышла из комнаты и оглядела дом. Саши видно не было, осторожно направившись на кухню девушка искала таблетку от головы. На её удивление на мраморном острове кухни стояла тарелка с омлетом, таблетка и записка.
«Доброе утро, сони. Я уехал по делам, омлет вам приготовил, через пару часов вернусь. Саша.»
Полина налила в стакан воду и запила таблетку слегка прохладным напитком. В начале девушке стоило умыться, она прошла в просторную глянцевую ванную комнату. Таблетка ещё не начал действовать и её тело швырнуло к раковине. Стоило огромных усилий вовремя сжать пальцы на прохладной поверхности умывальника, чтобы не полететь на пол. Кое-как сероглазая выровнялась и поспешила начать ванные процедуры, пока силы совсем не покинули её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осталась только тьма
Fanfiction...мы стояли в том же месте, как и в нашу первую встречу, только яркие звезды с фонарями уже не светили, а мы уже были другими, такими близкими и такими чужими одновременно... Смерть играет с нами, а может мы играем со смертью? А что дальше? Любовь...