Полина проснулась ближе к обеду, когда желудок начал противно урчать и сворачиваться. Вельмисон не без труда разлепила тяжелые, слипшиеся веки. Сколько же она проспала?
Девушка села на кровать, со сна всё плыло перед глазами, двоясь и размываясь, и пришлось выждать пару минут, чтобы зрение пришло в норму.
Полина встала, нужно было принять душ... Путаясь в своих же ногах, девушка вышла в коридор и прошла на кухню. Она замерла в дверях, вглядываясь в знакомую спину высокого, темноволосого парня.
Олег сидел за столом и неторопливо обедал, погруженный в свои мысли. Вести диалог Полине вовсе не хотелось, учитывая то, как он вчера поступил. Вельмисон передернуло от своих мыслей, и она поежилась, словно в комнату напустили холода. Полина развернулась и направилась в сторону ванны.
Девушка вошла в ванную комнату и заперла дверь, попутно включая воду в ванне. Она позволила горячей воде наполнить ванну, наливая в нее специальное масло для расслабления. Полина сняла одежду и легла в горячую воду, закрыв глаза и наслаждаясь приятным ароматом. Она почувствовала, как её тело начало расслабляться, а мысли уходили в далекий, плавный поток. Её ум опустошился, и она чувствовала, как вся напряженность уходит из нее вместе с горячей водой.
Полина лежала в ванне некоторое время, наслаждаясь одиночеством и моментом спокойствия. Когда она вышла, она поняла, что чувствовала себя куда лучше, чем вчера. Девушка вытерлась полотенцем и ушла из ванной комнаты в свою спальню.
Полина стояла перед зеркалом в комнате и причесывала свои длинные волосы, надела бижутерию, которая давала ей силу и уверенность. Затем подошла к своему гардеробу и начала выбирать наряд для съемки. Она хотела выглядеть элегантно, но и в то же время, чтобы одежда была удобной.
После длительных раздумий, девушка выбрала черные кожаные брюки и красную блузку, а дополнить образ она решила каблуками. Полина отложила одежду на кровать и решила утихомирить разбушевавшийся желудок.
До съемок оставалось ещё 3 часа и девушка направилась на кухню. В этот раз там никого не оказалось, но на столе стоял какой-то бульон в белой керамической чашке. Желтоватая жидкость исходила дымком, а рядом лежала записка.
«Мы с Олегом уехали в нашу мастерскую магии, тебе придется добираться до усадьбы самой. Прости за неудобства и приятного аппетита. Саша.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осталась только тьма
Fanfiction...мы стояли в том же месте, как и в нашу первую встречу, только яркие звезды с фонарями уже не светили, а мы уже были другими, такими близкими и такими чужими одновременно... Смерть играет с нами, а может мы играем со смертью? А что дальше? Любовь...