Глава 4

836 53 3
                                    

///Пов: от лица Олега///
Я закинул чемодан в багажник, открыл дверь Полине и после сам сел в машину. Мы выехали с парковки и я включил негромко музыку.

-Как ты вообще? Давно не виделись, - решил я прервать эту неловкую тишину.
-Отлично, не могу дождаться начало съемок, интересно, какие соперники нас ждут.
-Меня это не интересует, мой главный соперник - это мой брат.
-Вы всё так же враждуете?
-Не сказал бы, но зад надрать ему хочется.

Девушка рассмеялась, я посмотрел на её очаровательную улыбку, её звонкий смех и блестящие серые глаза меня заворожили. Она почувствовала мой взгляд на себе и посмотрела на меня. Я улыбнулся в ответ и переключил внимание на дорогу.

-Олежа, если тебе не сложно, мы бы могли заехать в магазин за атрибутами? А то я вчера не успела.
-Я отвезу тебя хоть на край света, только попроси.
-Ой ой ой, не прикидывайся таким джентельменом, - теперь уже я засмеялся.

Мы подъехали к нужному месту, я вышел и открыл дверь девушке.
-Какой-то ты через чур добрый сегодня.
-Сегодня? Ведьмочка, ты просто плохо меня знаешь. Грех не поухаживать за столь прекрасной леди. 
-Так, не вгоняй меня в краску. Пойдешь со мной в магазин?
-Я пас, подожду тебя тут.
-Как скажешь, не скучай, - *-вот кокетка* подумал я, когда Поля заходила в магазин.

Я достал из пачки сигарету и закурил, ужасная привычка, но пока я не готов бросать, много нервов уходит в последнее время. Докурив я увидел, как Полина уже выходила из магазина, в пакете я успел разглядеть только свечи и какой-то амулет, я не стал её расспрашивать.

-Поехали домой? -спросил я, смотря на мешок и всё так же пытаясь понять, что же девушка ещё приобрела.

Она просто кивнула, я проделал ту же махинацию с дверьми машины и мы поехали до моего с братом дома. По пути до дома мы разболтались, я начал жалеть, что раньше не обращал внимание на Полину и не хотел с ней контактировать, она приятный человек, да и интересы у нас совпадают.

Через полчаса мы добрались до дома, там нас уже ждал Саша. Он встречал нас у входа с цветами. Александр обнял Полину и вручил ей букет.

-Прости, что не смог тебя встретить, надеюсь мой братец не сильно тебе докучал.
-Ха-ха, как смешно, - я закатил глаза и направился в дом с чемоданом Поли. 
-Всё хорошо, Саш, он вел себя как паинька.

Я оставил чемодан в комнате, которую мы подготовили специально для ведьмочки, а сам пошел к себе.

Осталась только тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя