Глава 17

533 45 23
                                    

Дима смотрел на Полину с тоской в глазах, когда они подъезжали к дому Шепсов. Он не хотел расставаться с ней и потерять эту прекрасную связь, которую они только что начали. Он понимал, что не может насильно удерживать её, но его сердце не могло отпустить.

Когда они вышли из машины, Полина схватила Диму за руку и тихо прошептала: - Не хочу уходить,- он обнял ее, чувствуя тепло и запах волос брюнетки.

-Может, мы просто останемся здесь еще какое-то время?- предложил Дима, но они оба знали, что это было невозможно.

Когда они поднялись на крыльцо, Олег и Саша уже стоял у двери, глядя на них.

-Где ты была? Я очень волновался!- воскликнул старший, обнимая ее.

Полина успокоила его и всё таки рассказала правду, что она осталась у Димы и они не заметили, как пролетело время. Олег сверлил взглядом Диму.

-Тебе стоит быть более осторожным, когда ты с Полиной- прорычал он, прежде чем уйти в дом. Полина даже не успела ничего ответить, она опешила от сказанного.

Дима не мог отказаться от чувств, которые испытывал к ней, а так же не мог понять реакции Олега. Дима поцеловал Полю в лоб на прощание и ушел, чувствуя себя опустошенно.

*****

Вечер проходил тихо, Олег так и не вышел из своей комнаты и даже не объяснился.

Желтый свет от лампы на кухне тепло расплывался по комнате, создавая атмосферу уюта и спокойствия. Саша сидел за столом, смотря в окно и наблюдал за городом, погруженным в свои размышления. Полина сидела на против него, ковыряя ложкой в чашке горячего чая, но её взгляд был затравлен и мысли были где-то далеко.

Вдруг по спине девушки прошли мурашки, а температура в комнате резко сменилась. Вокруг повисло ощущение напряженности, будто зловещее подстерегало в тени. Саша резко повернулся и посмотрел на Полину. Без слов стало понятно, что что-то из загробного мира посетило их жилище. Они молчали, словно боясь нарушить эту хрупкую тишину и привлечь к себе нежелательное внимание.

Ведьма не могла избавиться от чувства тревоги, которое охватывало её всё сильнее и сильнее. Летающая тень в углу комнаты, казалось приобрела зловещее очертание и уставилась на них. Девушка увидела абрис улыбки в том углу и черные бездонные глаза, как из кошмара. Так они просидели какое-то время, не меняя позы и не разговаривая. Желтый свет от лампы на кухне заливал комнату своим теплом, но не утихомиривал тревогу, которая заполняла душу девушки.

Осталась только тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя