Глава 8

764 47 3
                                    

Мы шли по парку и болтали.
-Как тебе команды на которые мы поделились?- спросил Дима.
-Меня то всё устраивает, это только Олег «истерики» устраивает, но у них это соперничество с детства.
-Кстати, от куда ты знакома с Шепсами?

Он бы и сам мог всё узнать, если захотел, но видимо лезть в голову сейчас его не интересовало, он просто хотел со мной лучше познакомиться.

-Мои родители занимались черной магией, это у нас идет с поколения в поколения и они были хорошо знакомы с семьей Шепсов. Правда тогда я не особо любила всё это дело с магией, обрядами, колдовством, но родители настаивали.
-А почему занимались?- Дима вопросительно взглянул.
-Они погибли в автокатастрофе...-Мои глаза опустились в пол.
-Прости... Я соболезную,- Дима остановился, схватил меня за руку, притянул к себе и обнял меня.

Я уткнулась в его плечо и обняла в ответ.
-Всё в порядке, Дима.
-Я же чувствую, что это не так, тебя ещё что-то гложет. Тебе нужно эту ситуацию отпустить, ты же сама всё прекрасно знаешь... Ты же понимаешь, какие могут быть последствия...
-Я понимаю, что нужно отпустить, но пока я не готова...- я пыталась сдержать слезы и не показывать всем видом, как мне больно. После небольшой паузы я продолжила, -Когда они погибли, то попросили Сашу присмотреть за мной, он продолжил обучать меня магии, сейчас он мне как старший брат, я его очень ценю и уважаю.
-Очень хорошо, что в твоей жизни появился человек, который помог в трудную минуту.

Я толко сейчас поняла, что мы всё ещё обнявшись стоим и разговариваем. Не разрывая объятий я подняла голову вверх и посмотрел на его лицо, его выразительные скулы и прекрасные карие глаза в которых можно утонуть, его энергетика, которая уже с первого дня нашего знакомства меня притягивала. Хотелось просто остановить время и простоять так до самого утра... Дима так же стоял и смотрел на меня, интересно о чем же он думает? Будет не красиво сейчас копаться в его мыслях, ведь он всё почувствует, придется только догадываться... Я решила прервать эту тишину.

-А как тебе команды?
Дмитрий улыбнулся и сказал, - Мне нравится, что столь замечательная леди будет со мной в одной команде.
-Не подлизывайся, я тебе не буду поддаваться, - я рассмеялась.
-Кто тут подлизывается? Я говорю как есть. Хоть мы и мало знакомы, но как по мне ты очень хороший человек.

Бабочки залетали в животе, а на моем лице появилась улыбка и легкий румянец.

-Матвеев, ещё раз говорю, не подлизывайся.
-Хах, а я похоже засмущал тебя, -его мягкая ладонь скользнула по моей щеке, он заметил мой румянец. Я замерла на месте, только бы этот момент не заканчивался. Он поглаживал большим пальцем мою щечку и светлая улыбка появилась на его лице.
-Ты такая милая...- он прикрыл глаза и потянулся ко мне, а я и не сопротивлялась, не успели наши губы сомкнуться в поцелуе, как мой телефон зазвонил.
-Черт, - я прошипела. Нам пришлось разорвать наше объятие. Я отошла на пару метров и достала смартфон с кармана. Взглянув на экран высветилось имя Саши, я ответила на звонок...

Осталась только тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя