Глава 9

766 55 0
                                    

Взглянув на экран высветилось имя Саши, я ответила на звонок.

-Алло
-Привет, Поля, надеюсь не помешал. Я хотел разузнать на счет твоего сна, у тебя такое впервые?
-Привет, ну немного помешал... Вроде впервые.
-Чем вы таким с Димой занимаетесь, что я помешал?- послышался смешок.
-Саша!
-Шучу-шучу. Вроде? Как твоя шея кстати?

Я оттянула воротник рубашки и взглянула на шею

-Ссадины пропали... До этого никаких увечий не было, но присутствие кого-то я чувствовала после пробуждения.
-Понял. Буду дальше разбираться. Хорошего вечера.
-Пока.

Я отключилась и ко мне подошел Дима.

-Всё хорошо, ведьмочка?
-Да, всё в порядке,- ты не хотела впутывать его в свои проблемы.
-Ладно... Пойдем в ресторан поужинаем?
-С удовольствием,-Дима уверенно взял тебя за руку и вы направились в ближайший ресторан.

*****

Приятная живая музыка доноситься с середины зала, вы сидите за столом и кушаете еду, которую заказали. Делая глоток вина я начинаю разговор.

-Какие планы на завтра?
-С утра поеду в студию, нужно другу добить татуировку, а вечером уже на съемки оценивать, как коллеги прошли испытания.
-Не знала, что ты бьешь татуировки.
-Я много чем занимаюсь, мне нравится творчество.
-Вау, дай угадаю, музыка?
-Ты права, ведьмочка.

Мы ещё какое-то время провели в этом замечательном ресторане, не хотелось заканчивать этот вечер, приятные разговоры и хорошая музыка с вкусным вином, но к сожалению уже пора было расходиться. Я достала кошелек с сумки, чтобы заплатить за свой заказ, но Дима остановил меня.

-Кто пригасил - тот и платит.
-Дима, но мне не удобно.
-Успокойся, ведьмочка, всё в порядке.

Я просто кивнула, парень рассчитался и мы вышли из ресторана.

-Спасибо за вечер, хорошо посидели,- я взглянула на парня.
-Тебе спасибо, что составила мне компанию. Давай я закажу тебе такси.
-Ты и так за меня в ресторане заплатил...
-Отказы не принимаются.
-Какой же ты настойчивый.

Чернокнижник заказал такси и уже через 5 минут оно подъехало.

-До завтра
-Пока, Дим,- я встала на носочки и поцеловала в щеку, парень ещё больше засиял.

Сев в машину я помахала ему, а он в ответ отправил воздушный поцелуй, я сделала вид, что поймала его и машина тронулась.

*****

Я приехала домой и тихо отправилась в ванную комнату, чтобы не разбудить Сашу. Приняв душ я пошла в свою комнату и легла. Как только моя голова упала на подушку я погрузилась в сон.

И снова кошмар... Снова я стою где-то в лесу, а зловещий низкий голос зовет меня.

Мне нужно понять, что он хочет, ведь не просто так он связывается со мной через сон, но как мне это сделать? У меня будто украли голос, я не могу даже закричать, а он только смеется.

Из земли появляются руки людей, они вылазят из своих укрытий и пытаются зацепиться за меня. Одна рука хватает меня за ногу и пытается утянуть под землю, а я пытаюсь удержаться и не упасть. Я хвастаюсь за ствол дерева и прилагаю все усилия, что бы остаться на ногах. Голос будто приближается и орет на меня.

-Полина, не пытайся удержаться, ты всё равно умрешь!!! Считай ты уже труп!

Я вскакиваю с кровати, по телу течет холодный пот, а руки дрожат, нога сильно болит и я смотрю на нее, снова синяки, что это такое? Мне срочно нужно с этим разбираться, пока эта сущность не сожрала меня полностью...

Осталась только тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя