Глава 14

703 60 8
                                    

Полина стояла в ванной комнате перед зеркалом и делала себе макияж. В наушниках играл Убей меня, Эйс. Черный смоки айс, блеск для губ, оставалось только расчесать брови и сделать локоны. В дверь постучали, получив положительный ответ, что в уборную можно войти, дверь распахнулась. Переступивший порог Александр замер.

-Вааау, ну ведьмочка, ну красавица, - мужчина оценил внешний вид девушки, а та поспешно заулыбалась.
-Едешь разбивать мужские сердца?
Комната залилась звонким смехом и отдавала эхом. Александр в своем репертуаре.
-Спасибо, Саш, главное, чтобы мне не разбили.
-Пусть только попробуют!
-Ты что-то хотел? - кратко взглянула девушка на мужчину, одновременно расчесывая брови.
-В туалет.
-Поняла, волосы закручу в своей комнате. А ты кстати поедешь с нами?
-Нет, я останусь дома и почитаю кое-какие книги.
-Жаль... Я думала ты с нами поедешь.
-Не последний раз вы едите в клуб, ещё успеем вместе потусить.
-Ну я запомнила!! В следующий раз ты будешь обязан поехать.
-Слушаюсь, босс.
Полина улыбнулась, взяла плойку и ушла в свою комнату.

Прошел ещё один час, густые волосы уже были завиты и укреплены лаком. Из шкафа она достала черное платье до колена, из тонкого матового атласа, которое оттеняет бледную кожу и делает её похожей на драгоценный фарфор. Изящный лиф с слоем глиттера мерцает подобию лунного света на водной глади, а открытая спина и разрез на ноге подчеркивает совершенство фигуры. Девушка прищуривается, внимательно вглядываясь в свое отражение в зеркале, не хватало только украшений. Из шкатулочки она достает колье из жемчуга и пару серебряных колец. Образ был закончен, довольная собой и своим нарядом она брызнула духами вкуса арбуза с жасмином и пошла в комнату Олега.

Парень сидел за рабочим столом в полной темноте. Он не сводил взгляда с мерцающего экрана монитора и изредка клацал по клавишам. Девушка присела на край кровати и спросила у парня.
-Когда выезжать будем?
-Ты уже готова? - парень развернулся и взглянул на девушку, его лицо озарилось улыбкой.
-Ну как видишь.
-Я никогда не устану восхищаться твоей красотой! - его лицо стало как-то по-детски открыто.
-Ой да ладно тебе! - девушка начала хихикать.
-Я заказываю такси и можем выдвигаться.

*****

Только в коридоре девушка смогла рассмотреть в чем был одет парень. Черная рубашка с длинным рукавом в сочетании с черными джинсами - создавали полуформальный образ. Саша так же стоял в коридоре и провожал ребят, попутно давая какие-то советы, будто мама с трудом отпускает своих детей из-под родительского крыла.

Осталась только тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя