Глава 10

756 53 15
                                    

///Пов: от лица автора///

Комната пропиталась тяжелым воздухом страха и отчаяние. Темноволосая подошла к окну, чтобы проветрить помещение. Лишь изредка можно было видеть проезжающие машины. Ей не хотелось сидеть в этой серо-белой комнате, ей не хотелось слушать, как быстро бьется её сердце от страха. Ей не хотелось быть здесь. Девушка взглянула на тихо тикающие часы на деревянной полочке возле кровати, было всего 5 утра.

Держась за рельефную стену она поплелась в сторону кухни, медленными, тихими шагами, что бы не разбудить Сашу, который и так согласился приютить её, так и ещё пытается как-то помочь с этим дурацким сном. Девушке казалось, что она обуза, которой вечно кто-то помогает, а ведь ей уже двадцать один и проблемы нужно решать как-то самостоятельно. В затылок кольнуло, девушка поморщилась. Только головной боли сейчас не хватало.

Зайдя на кухню Полина остановилась у полок, пробегаясь взглядом, что бы найти где хранятся кружки. Воды, воды, до смерти хотелось воды, во рту так пересохло, что казалось, ещё пару минут и девушка умрет от обезвоживания. Найдя заветную кружку, она включила кран с холодно водой и налила туда жидкость. Сделав первый глоток по телу прошел разливающийся холодок, ещё пару глотков и страх начал её отпускать.

Уж очень не хотелось возвращаться в ту комнату, в полной темноте пальцы уткнулись на что-то холодное и гладкое, это был кухонный стул, не долго раздумывая юная ведьма села на него и прислонилась лбом к столу. Внезапно она почувствовала себя на столько уставшей, что была готова уснуть прямо на кухне. И плевать, что в таком положении затекёт всё тело, что скоро должен вернуться домой Олег с испытания. Лишь бы не возвращаться в ту комнату с тяжелым воздухом. Разве нельзя поспать спокойно без ужасов?

-Эй, ты в порядке?

Александр положил руку на плече Полины, заставив её вздрогнуть от неожиданности и резко поднять голову со стола.

Без слов Поля покачала головой и встала, что бы уйти в свою комнату и не напрягать Сашу ещё больше, но ноги отчего-то плохо слушались и девушка чуть не упала на мраморный пол. Медиум вовремя схватил девушку под руку не дав ей упасть и с сожалением посмотрел на неё.

-Отстань, я сама,-рыкнула Поля. А в голове крутилось только - самостоятельная, я самострельная, мне нужно решить проблемы самой, я обуза для всех.

Но Саша уже вцепился ей в руку и не собирался слушать девушку. Так же медленными шагами он довел её до комнаты и уложил в кровать. В комнате уже не было того тяжкого воздуха, наоборот, было на столько холодно, что девушка начала дрожать. Он подошел к окну и начал его закрывать, краем глаза он заметил подъехавшую машину, это значило, что Олег вернулся и скоро зайдет в дом.

Задвинув плотные серые шторы мужчина включил ночной светильник и выключил яркий свет освещавший всю комнату. Он вздохнул подбирая слова.

-Снова этот сон?

У темноволосой не было сил что-либо сказать и она просто моргнула. Его полный щенячий грусти взгляд был устремлен на вымотавшуюся девушку. Её слегка вытянутое бледное лицо говорил всё за неё. Наступила какая-то мертвая тишина, он смотрел на уставшие глаза девушки и не мог ничего сказать. Прервало это невыносимое беззвучие ключи открывавшие входную дверь. Послышался звук снятой обуви и шаги в сторону комнаты от куда исходил свет, где сидели эти двое. На пороге появился Олег. Он без слов всё понял и присел на край кровати к девушке. Его слегка сухая рука коснулась густых волос девушки и парень начал поглаживать её.

Девушке начало казаться, что она стала одним из героев какого-то глупого подросткового фильма, притом ей посчастливилось играть главную роль самой недалекой и беспомощной жертвы. На серых глазах выступили слезы. Олег кратко взглянув на брата давая знак, что бы тот покинул комнату, тот так и поступил. На прощание погладив по ноге девушку и тихо прикрыв дверь, он покинул эту чертову комнату.

Олег прилег рядом с девушкой и аккуратно приобнял её, боясь спугнуть. Он все так же играл с её волосами, то накручивая на палец то просто поглаживая их. От парня пахло дорогими сигаретами и легкой ноткой сухофруктов. Спокойным тихим голосом он начал что-то нашептывать, как бы оберегая сон темноволосой. Через мгновение она и вправду провалилась в царство Морфея. А он не отводя взгляд смотрел, как девушка начинает посапывать.

______________________________
Пожалуйста, проявите актив и напишите ваше мнение о фанфике, мне это очень важно <3

Осталась только тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя