Глава 6

814 56 5
                                    

Мы уже сидим в машине и едем в усадьбу на съемки. Олег с Сашей что-то бурно обсуждают на передних сиденьях. Я смотрю на переливающийся пейзаж и на людей, которые идут по своим делам. У каждого есть своя семья и цели в жизни. Каждый играет свою роль и у каждого своя судьба. Из раздумий меня выдергивает Олег.

-Ведьмочка, ты что там притихла?
-Да так... задумалась, - холодно ему отвечаю, давая понять, что сейчас не готова вести диалог, но парень либо не понимает намеков, либо слишком настойчив.
-Тебя нужно взбодрить. Через час уже начинаются съемки, а ты в облаках витаешь.
-Спасибо, Олежа, но не нужно.
-Нужно-нужно.
-Олег, тебе Полина сказала, что не нужно, что ты как жвачка липнешь?- уже Саша вмешался в наш диалог.
-Ну ты сам посмотри, как она в таком настроении будет проходить испытания?
-Олег, всё хорошо, правда.
-Не ври,- тут парень посмотрел на меня таким взглядом, с которым он проходит испытания, такой холодный и серьезный, сразу понятно, что он смотрит не просто на меня, а в душу, пытаясь понять что же меня гложет. Я сразу же поставила блок.
-Ну и зачем ты собрался рыться у меня в голове?-я спросила посмотрев на парня таким же холодным взглядом.
-Олег, ну имей хоть капельку уважения, если бы хотела - то сама рассказала,- Александр раздраженно посмотрел на Олега.
-Что ж вы все против меня? Я помочь вообще-то хочу.
-Я же тебе в первый раз сказала, что не нужна мне помощь. Сама разберусь со своими мыслями.
-Воу-воу, ведьмочка разозлилась, понял, больше доставать не буду, - Олег развернулся обратно и продолжил беседовать с братом.

Через час мы уже стояли на пороге в усадьбу, нас встретил Марат.

-Здравствуйте, как же я вас давно не видел, не ожидал, что вы приедете вместе,-Марат пожал парням руки, а меня обнял.
-Так приятно каждый раз возвращаться сюда,- сказал Саша и мы потихоньку направились в зал, где будет проходить съемка.

Войдя внутрь я увидела других экстрасенсов. Не теряя времени я пошла со всеми здороваться. Олег и Александр последовали такому же примеру. Но среди всех я искала Диму, мне снова хотелось его увидеть, почувствовать его энергетику, такую приятную и успокаивающую. Бегая глазами по залу я не нашла Матвеева, *-может задерживается*, пронеслось в голове.

Ко мне подошел Влад Череватый и заулыбался во все 32.
-А ты всё хорошеешь, точно ведьма.
-Спасибо Влад, но мне только 21, не думаю, что в таком возрасте люди начинают сильно стареть. Вы с Толиком вообще не изменились.
-Эх, мне бы твои 21.
-Ну да... Тебе то в твои 26 уже завтра на пенсию выходить, - я улыбнулась.
-Какая пенсия? Я ещё тебе нос утру, - с азартом сказал Владик.
-Это мы ещё посмотрим.

Наш диалог прервала открывающаяся дверь, в зал зашел тот, кого я так преданно ждала. Парень уверенно направился в мою сторону, мы обнялись.
-Вот мы снова встретились, привет, Поля.
-Привет, Дима, как добрался?
-Хорошо.
-Я вам не мешаю? - Влад всё так же стоял рядом.
-Честно? Немного. - я посмотрела на влада и сделала ехидную улыбку.
-Злая ведьмочка.
-Естественно.

Но наш не начавшийся спор прервал Марат Башаров.
-Добрый вечер, экстрасенсы, давайте начнем съемку...

Осталась только тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя