Полина вздрогнула и медленно повернулась, там она увидела мужчину, свет от фонаря только слегка освещал его. Девушка прищурилась, пытаясь рассмотреть парня.
-Вы меня напугали, - слегка тревожно произнесла Полина.
-Простите, не хотел этого делать. Тоже неудачный день? - вопросительно посмотрел парень.
-Не то слово,- замешкалась девушка, пытаясь всё ещё разглядеть лицо незнакомца.
-Извините за бестактность, меня Дима зовут, - улыбнувшись сказал парень и протянул руку.
-Полина,- девушка протянула руку в ответ.Дима подошел ближе и темноволосая наконец смогла рассмотреть таинственного незнакомца в свете луны. Черные волосы-шторки, такие же темные завораживающие глаза и татуировки по всему телу. Полина так увлеклась, что не поняла, как она пялиться на Дмитрия.
-Ты так во мне дыру просверлишь своим взглядом, - сказал парень и засмеялся.
-Простите... у вас красивые татуировки, не смогла оторвать взгляд, -Полина засмущалась
-Можем на ты.
-Хорошо, - Полина пыталась не так пристально смотреть на парня, но это давалось с трудом, его энергетика привлекала девушку, так и лицо парня казалось очень знакомым.
-Мы случайно раньше не встречались?- все таки решила спросить Полина.
-К сожалению в жизни нет, но я про тебя много слышал, Полина Вельмисон, победительница 22 сезона битвы экстрасенсов.
-Как-то неловко, я уверена что где-то тебя видела, но не могу вспомнить...
-Я Дима Матвеев, победитель 20 сезона битвы экстрасенсов, - улыбнулся парень.
-Серьезно? Ты так изменился, в хорошем плане. Возмужал. Я рада встрече.
-Спасибо, взаимно и неожиданно встретить тебя здесь. Что ты тут делаешь? - поинтересовался парень.///Пов: от лица Полины///
-Шла в магазин, но этот ливень всё испортил, телефон сел и такси заказать я не могу... Ещё и вся промокла, вот нашла укрытие под этим навесом- у меня было ощущение, что знаю Диму пару лет, такая располагающая энергия и так хочется с ним поделиться и рассказать обо всем. - А ты что тут делаешь?- я поинтересовалась.
-Я приехал сюда за нужными атрибутами, да и развеяться не помешало. Давай я тебе помогу? Закажу такси, не хочу, чтобы ты заболела, завтра важный день.
-Так ты знаешь, что и я там буду?- улыбнувшись я спросила.
-Конечно, не забывай кто я,- посмеялся парень.
-Хорошо, если тебя это не затруднит.Парень заказал мне такси до дома, для магазины было уже слишком поздно, да и в таком виде мне не хотелось уже никуда идти. Мы обменялись контактами, обнялись на прощание и я уехала домой.
Оставшуюся поездку я думала только о Диме... *- почему меня так привлекла его энергетика? Что в нем такого особенного?*Погрузившись в свои мысли я даже не заметила, как мы доехала до дома. Поблагодарив таксиста я вышла и направилась домой.
В этот вечер ничего интересного уже не происходило, я сходила в душ, собрала чемодан с вещами и легла пораньше, что бы со мной не произошла такая же ситуация как утром. Ведь выезжать мне нужно будет раньше, что бы успеть ещё заскочить в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осталась только тьма
Fanfiction...мы стояли в том же месте, как и в нашу первую встречу, только яркие звезды с фонарями уже не светили, а мы уже были другими, такими близкими и такими чужими одновременно... Смерть играет с нами, а может мы играем со смертью? А что дальше? Любовь...