Автор:
Девушка 20 лет стоит около конюшни со своей лошадью. Это черный мерин с синими глазами. По внешности и характеру очень подходит к совей хозяйке. Хозяйка гордится им, ведь сама его воспитала и выростила.
-Вот черт, где же Эрвин...-подумала девушка.-интересно, а штаб легиона разведки и правда замок?-задумалась она. По легендам штаб разведки-огромный замок.
Спустя 30 минут все ещё никто не приехал. Девушка начала уже возмущаться, она могла бы поспать чуток.
-Тренер Шадис!-крикнула она.
-Чего тебе, Зое? Я думал, что ты уже уехала.
-За мной все ещё никто не приехал. Опаздывают на час!
-Я вспомнил кое что. За тобой приедет не Эрвин, а какой то солдат.
-Тогда понятно, почему опаздывает.
-Ой, а вот и за тобой приехали!-сказал Шадис и посмотрел на ворота. В них стоял высокий солдат на своем коне.-Лиза, ты навещай меня иногда. Без тебя будет скучно.-проговорил Шадис и удалился.
Лиза пошла к воротам.
-Здравствуйте!-сказала она и отдала честь.
-Привет-привет, сразу говорю, со мной на ты. Как тебя зовут?-спросил солдат.
-Лиза Зое.
-Я Жан Кирштайн. Приятно познакомиться. Извини,за то что заставил ждать.-сказал он и тепло улыбнулся.
-Ничего страшного.
-В разведку только ты?
-Да.
-Ясно. Запрыгивай на коня и поскакали. Путь будет долгим...
Девушка запрыгнула на своего мерина и они двинулись.
*Спустя 4 часа*
-Вот мы и приехали. Пойдем, я покажу где конюшни.-сказал Жан и повел Лизу к конюшне.
Когда они оставили своих лошадей, они встретили Комнадора Эрвина, Капитана Леви и Майора Ханджи.
-Здравствуйте!-сказали солдаты и отдали честь.
-Приветствую. Жан, свободен.
-Досвидания.- сказал Жан и удалился.
-Ну вот, и что теперь делать?-подумала девушка смотря на командиров. И все же, если бы не было ее сестры Ханджи, то Лиза бы давно испугалась и убежала.
-Лиза, сейчас мы тебя всем представим, а потом Ханджи тебе покажет штаб. -сказал Эрвин.
-Хорошо.
Начальство двинулось к сцене, где уже собралось кучу народа.
Эрвин и Лиза поднялись на сцену.
-Прошу внимания! В наших рядах появился новый разведчик. Предстаься.-сказал он уже обращаясь к Лизе.
-Лиза Зое. -сказала Лиза громко и отчётливо. Сразу послышались голоса, обсуждающие девушку.
-На этом все! Все свободны.
Лиза с Эрвином спустились со сцены и к Лизе сразу же подбежала Ханджи.
-Лизааав, пойдем я тебе все покажу! Ух, как же мы давно не виделись.
Лиза ничего не успела ответить, как майор уже утащила ее в замок.
Лиза:
-А как мне к вам или тебе обращаться?-спросила я у своей сестры. Да, Ханджи-моя сестра.
-Обращайся на ты! Я не думаю, что сестры будут обращаться на вы.-сказала Ханджи и затащила к себе в кабинет.
-ХАНДЖИ ЭТО ЧТО ТАКОЕ?! БЫСТРО ТРЯПКУ В РУКИ И МЫТЬ ТУТ ВСЕ!-Закричала я. У нее в кабинет полный кошмар! Все везде разбросано, валяется, где то даже лужа воды есть.
-Лиза, я не думала, что ты так любишь чистоту...-сказала Ханджи.
-А я не думала, что ты такая грязнуля!-огрызнулась я.
-Ну ладно, пойдем в столовую, там чаек сделаем и поболтаем.
-Ханджи, давай потом? Покажи мне замок и комнату, где я буду ночевать.
-В комнате будешь моей... Я там практически не бываю, поэтому она полностью твоя. Ну, а замок сейчас покажу.
*Спустя час*
-Вот и все! Я тебе все показала.
-Я не думала, что замок такой большой...
-Это точно... А теперь, пойдем в столовую! Ты мне обязана все рассказать.
Она взяла меня за руку и потащила в ранее упоминающую столовую. Честно, после дороги я устала. Но как сказала Ханджи " я обязана все рассказать"
Пока я была в раздумьях , мы уже зашли в столовую и Ханджи пошла заваривать чай.
В столовой было абсолютно пусто. Только я и она.
-Ну чтож.-она поставила две чашки на стол. - теперь рассказывай.
-После того, как ты ушла, мать начала пить. Я даже не удивлена. Ты ушла когда мне было 10 и с ней я жила до 14. Потом сбежала и пошла в кадетку.
-Тааакк, а почему сбежала?
-Она повесилась.
-А почему ко мне не пошла?!
-Ты же мне не сказала, куда пошла!
-А, точно... А почему в разведку захотела пойти?
-Не знаю.
-Очень интересный ответ... А я то думала, что из за меняяя.-сказала она мечтательным тоном.
-Ага, конечно, мечтай.
-Ладно. А кто тебе тут больше всех приглянулся?-сказала Ханджи и ухмыльнулась.
-Честно? Никто. Да и я тут не за женихами пришла, занешь ли.
-Ладноо... Эх, а я так мечтаю побывать на твоей свадьбе...
-Закройся. Ханджи, я очень устала с дороги.Покажи, где наша комната?
-Пойдем.
Ханджи встала из за стола и направилась куда то. Я за ней.
Мы пришла на второй этаж. 112 комната.
-Вот. Только, это, не шуми. Просто тут коротышка рядом живёт.
-Коротышка?...
-Ну, Леви.
-И почему ты ему такое прозвище дала?
-Потому, что он низкий.
-С таким успехом, я могу тебя называть Очкастая или четырехглазая.
-Да вы сговорились?!
-Че?-спросила я и посмотрела на нее. Что она вообще несёт?
-Только ты и Леви меня так называет! Мда, сестрёнка, я такое от тебя не ожидала.
-Просто совпадение.-сказала и я зашла в комнату.Всем привет! Я начала новый фф, ураа. Не такая я уж и ленивая:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: лик свободы.
FantasyЛиза Зое - младшая сестра Ханджи, пришла в разведку для того, чтобы убить всех титанов. Она мечтает о свободе. Какие ждут ее приключения? Что она будет делать? Найдет ли она свою любовь? Сюжет отличается от канона!