-И теперь, папа, ты чувствуешь стыд? Тебе стыдно за то, что ты меня предал? Ты готов понести за это наказание?
-Доч, мне очень стыдно. Я готов понести за это любое твое наказание.
-Тогда отправляйся ка ты к сыну своему!-она вонзила ему нож в сердце. Амбалы отпустили меян и грохнулись на пол.
Лиза повернулась ко мне.
-Капитан, я сейчас помогу вам...
Она подошда ко мне и дрожащими руками развязала меня.
-Лиза... Ты как?
-Херо...-Она не успела договорить, как потеярла сознание и уткнулась мне в плечо. Когда ее голова опусьилась, то я увидела ее отца с ножом. Он начал уходить назад и Лизин "отец" упал прям об арматуру и она пронзила его на сквозь.
Посомтрев на Лизу я ужаснулся. Она итак была раньше не ахти, а сейчас на ее спине красуется огроменная рана.
Черт...
Я взял Лизу на руки и понёс прочь отсюда. Я подошёл к той двери, о который она говорила.
Когда я открыл ее, то там уже стояли все наши.
-ЭРВИН, ГДЕ МЕДИК?!
-Медики не поехали с нами...
-ЧЕГО?!
Я побежал обратно, в лабораторию.
Надо срочно промыть ей рану, обработать и зафиксировать шов.
Лиза все ещё была без сознания.
*Спустя несколько часов, в штабе*
Леви:
Когда мы приехали в штаб, я не отходил от ее больничной койки. Почему то она стала мне важна. За такое маленькое время, она стала мне дорога.
Знаете что? Я признаю, что первое мое впечатление было о ней: "Какая нибудь богатая девушка из богатой семьи".
И за это мне очень стыдно.
Я держал ее руку. Она не просыпается уже третий день.
Вся она была перебинтованна.
Вывих плеча, выдернуты ногти, два пальца сломанны, вывих стопы, огромная рана на спине.
-Ммм....-она медленно открыла глаза. Ну наконец то очнулась. Лиза смотрела в белый потолок и очень много моргала.- я что, в раю?Ахуеть.
Она поляна голову и наконец посмотрела на меня.
-А, нет. Я на земле. Здравствуйте, капитан Леви!
-Лиза, ты как себя чувствуешь?
-Шикарно. Хоть сейчас кросс побегу.
-Дура.
Дура. Сейса же реально не до шуток.
Она лишь улыбнулась.
-Капитан Леви, советую отойти от двери.
-Чего?
-Один...
И я понял.
-Два...
Я отошёл в другой конец комнаты.
-Три...
В палату вбежала Ханджи.
-ЛИЗААА, ДУРА ТЫ ТУПАЯ, ТЫ КАК ТАК ВООБЩЕ?
-Ой-ой-ой, только не по лицу бей.-лиза еле как закрыла лицо руками и тихонько захихикала. Даже в таком положении она умудряется шутить.
-Лиз, сейчас не до шуток. Ты будешь очень долго восстанавливатся,ты же знаешь?
-Конечно. Я вес понимаю.
В палату зашла врач.
-БЫСТРО ВОН ОТСЮДА.
Мы с Ханджи поспешно удалились из комнаты.
*Спустя месяц*
Я иногда захаживал к Лизе. Она вроде выглядит веселой, но глаза... Они опухшие от слез.
-Капитан Леви, а почему вы ходите ко мне? Я уверена, у вас дел полно.
-Так бы поступил бы каждый.
И тут она перестала улыбаться. Глаза погрустнели. Кажется, я понял почему.
-Они не приходят к тебе?
-Не приходят. Ну и фиг с ними. Мне же лучше.
Я вопросительно посмотрел на нее.
-Капитан, знаете... Я собираюсь перестать дружить с кем-то. Вылазка совсем скоро, я почти востнавлилась и я в отличной физ. Форме. По крайней мере, так показывают нормативы. Но я возможно умру на этой вылазке. И поэтому, чтобы остальным не было так тошно, я сделаю из себя в их мнениях полную тварь.-она закончила рассказ и вздохнула.
-Зачем?- я не понимал ее.
-Чтобы не сделать другим больно. Если мы будем дружить, то обязательно сдружимся и все они станут мне дороги. Точно так же, как и я им. Я не хочу причинять своей смертью им боль. Поэтому даже хорошо, что они меня не навещают.
-Ясно.
Я вышел из ее комнаты. Она уверена, что умрет на следующей вылазке. Вряд-ли это так будет. Хотя, она может просто поехать без упм и прыгнуть в лапы титану...
Бред.
Лиза:
*Спустя месяц*
Скоро следующая вылазка... Меня уже выписали и вот, я сижу в комнате и пишу предсмертные письма. А зачем?
Я пишу их Ханджи и капитану Леви.
Этот месяц я не общалась ни с кем, кроме них. Ханджи не знает про мой "гениальный" план, а капитан Леви знает. За месяц мы с ним очень часто разговаривали,проводили вечера за чашечкой чая и я помогала ему с документами.
Спустя минут 30 я написала эти письма.
Я спрятала их в тумбочку и пошла к Ханджи.
-Ханджи, если я не выживу на этой вылазке, то посомтри пожалуйста мою тумбочку.
-Ц, Лиза, что за мысли! Я не дам тебе умереть!
-Хаха, ладно.-я улыбнулась ей.
Я вышла из ее кабинета. Как я и планировала, ребята все повелись на то, что я - самый ужасный человек.
В столовой я слышу шепки и других ребят. Обо мне пускают слухи... Я этого и добивалась.
Ну, что могу сказать. Я-молодец!
Я только хотела пройти мимо кабинета капитана Леви, как дверь открылась и он затащил меня внутрь. Там сидел еще и Эрвин.
-Здравствуйте, капитан Леви! Здравствуйте, командор Эрвин!
-Здравствуй, Лиза. У меня есть хорошая новость.-он тепло мне улыбнулся и из сумки достал какую то баночек с жидкостью.
-Это яд, чтобы облегчить мне смерть?-спросила я с улыбкой. Ну не грех тут пошутить.
-Сплюнь. Мы обыскали лабораторию и нашли эту баночку. По записям твоего отца, это противоядие. Мы отправляли на экспертизу, все чисто.
-Серьезно?!-я запрыгала на месте!
-Это Все капитан Леви. Я там почти не участвовал.-сказал он и одарил меня ещё более широкой и лучезарной улыбкой.
-Правда??-я повернулась к капитану Леви и крепко-крепко обняла его. -Спасибо вам огромное!
На мое удивление капитан не оттолкнул меня, а обнял в ответ.
Мята... Он пахнет мятой.
-Лиза, держи противоядие. Выпей прям сейчас.
Эрвин дал мне баночку и я выпила содержимое.
И тут у меня начало темнеть в глазах.
-Ой.-только это я успела сказать до потери сознания.
Леви:
-Ой.-сказала Лиза и начала падать. Я подхватил ее.
-Эрвин, чё с ней?
-Неси ее к Ханджи. Ну, всмысле в их комнату
Я закатил глаза, но все же поперся к Ханджи.
Я открыл дверь и положил Лизу на кровать. Я надеюсь, это нормальная реакция организма.
Лиза:
Я проснулась из за того, что лучи солнца светили мне прям в глаза. Бошка сильно раскалывается и очень сильно тошнит... Будто я пила вчера.
Так. Стопе. Я же не пью.
А, точно. Мне дали противоядие и я отрубилась. Ахиренно.
Завтра уже вылазка. Страшно за своих товарищей, но за себя я не волнуюсь. Здесь побеждает сильнейший. Либо ты, либо тебя.
Я подошла к зеркалу и на моей голове гнездилось такое огромное и красивое(нет) гнездо. Класс. Я же это не расчешу. Честно, хочу обстричь свои волосы. После вылазки точно в парикмахерскую пойду, мучаюсь я с ними.
-Ай-Ай-Ай.-я взвыла от боли. Налысо. И мне похер тчо мне скажут.
-Эй, ты в порядке?-сказал мужской голос. Это был Жан.-я вхожу.
Он зашёл.
-Доброе утро. -сказала я ему и попыталась высвободить расчёску из своих волос.
-Лиз, я хотел бы поговорить с тобой.
-О чем? Мне кажется, нам не о чем разговаривать.-я же говорила, что надо их максимально оттолкнуть от себя.
-Лиз, у тебя что то случилось? В этом месяце ты очень злая,грустная. Я могу тебя выслушать. Я за тебя волнуюсь.
Я закатила глаза.
Думаю, разговор будет долгий.
В этот момент я не знала, что Жан оставил дверь открытой. Я не знала, что нас подслушивают.
Леви:
-Жан, успокойся. Все нормально. А теперь выйди. Мне надо причесатся.-сказала Лиза.
-Волчиц, послушай,ты...
-Не буду я тебя слушать! Не медленно выйди из моей комнаты, видеть тебя и твоих дружков не хочу!-проорала Лиза.
Жан горько вздохнул.
-Лиз, я же хочу помочь.-по скрипу пола я понял, что Жан встал и медленно подходил к Лизе.
-Ц. Как же вы все меня задолбали! "Лиза, я хочу помочь". Лиза то, Лиза се. Хватит. Мне твоя и чья-то другая помощь не нужна!
Как вы уже поняли, я подслушиваю из разговор.
-Волчиц, ты испортилась. Стала хуже, агрессивнее. Я думал, ты не такая. Даже не жди больше нас в таких попытках хоть как-нибудь вернуть дружбу. -сказал Жан и вышел из Лизиной комнаты.
Я уже хотел уйти, как услшыла плачь. Словно у ребенка отобрали его любимую игрушку.
Я прислушался.
-Черт... Это все я... Я виновата...-повторяла Лиза.
Это не хорошо. Скоро вылазка, а она морально подавленна.
Наверное. Не уверен в этом.
Я постучал.
Мм, моя любимая тишина.
-Лиза, все нормально?
-Да, все хорошо.
-Может впустишь?
-У меня тут не прибрано.
-Все равно. Открой. Дверь.
Лиза открыла дверь и впустила меня во внутрь.
-Говори честно, за враньё последует наказание. Поняла меня? Обещаю тебе, наказание будет жестоким. Будешь отвечать на мои вопросы правдой-все будет хорошо.
-Хорошо.
-С тобой все в порядке?
-Конечно.
-Вранье.
-Пф, я могу доказать. Хоть щас пойду с первым встречным солдатом начну танцевать и петь.-она хитро улыбнулась.-Спорим?-лиза протянула мне руку.
-Спорим.
-Тогда смотрите представление через окно.-она открыла шкаф, взяла гитару и выпрыгнула из окна.
Дура... 2 этаж!
Она подошла к кучке солдат и начала петь.
Лиза:
Ну чтож, спор значит спор.
Я подошла к группе грустых солдат. Их явно надо развеселить.
-Ребятааа.-они обернулись на меня.
И я начала.
-Ночью в ухо мне надуло!
Утром я упал со стула!
Опрокинув чашку чая
Прямо на ногу себе!
В завершение картины
Я порвал себе штанины!
И простуда вспухла на губе!
Но при этом на удивление
У меня хорошее настроение!
Интересное это явление —
ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Дальше было как по нотам:
Опоздал я на работу,
Всё что можно перепутал,
Пропустил и потерял.
Наконец, вернувшись к дому
Я зашёл в свой лифт знакомый.
Лифт поехал, скрипнул и застрял.
Но при этом на удивление
У меня хорошее настроение!
Интересное это явление —
ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Настроение хорошее не купишь в магазине,
Не попросишь у соседей на недельку до среды —
Настроение хорошее бывает в лимузине
И в заброшенной избушке без воды и без еды.
Настроение хорошее не вырастишь на грядке,
Не закажешь в ресторане и не выложишь на чай.
Настроение хорошее — не значит все в порядке:
Может выскочить внезапно, и исчезнуть невзначай!
Но при этом на удивление
У меня хорошее настроение!
Интересное это явление —
ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Интересное это явление —
ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ- где то на половине песни я отложила гитару и танцевала с уже повеселевшими солдатами. Когда я закончила все начали смеяться и шутить. Ну чтож, я выиграла этот спор!
-Хаха, Лиза, а спой ещё что нибудь!-попросио какой-то парень.
-Хмммм, сейчас придумаю...
В детстве цыганка мне одна предсказала будто я,
Если сильно полюблю, то любимого сгублю,
Что измены не прощу и жестоко отомщу:
Не специально, но со зла превращу его в осла.
Иа-иа-иа-иа-иа-иа-иа
Он очень милым парнем был, но зачем он изменил?
И тогда все началось, предсказание сбылось,
И внезапно над собой потеряла я контроль
И несчастный стал стонать, серой шерстью обрастать.
Иа-иа-иа-иа-иа-иа-иа
Ведьма я, эх, ведьма я,
Такая вот нелегкая судьба моя,
Силой я наделена,
Но на беду любовь моя обречена.
И мой любимый навсегда жить остался у меня.
И за мною по пятам он ходил и тут и там.
Замечала я порой, как страдает милый мой,
И жалела я осла - на лугу его посла.
Иа-иа-иа-иа-иа-иа-иа
Я все хотела как-нибудь облик милого вернуть,
Я старалась, как могла, но ничем не помогла.
Он копытами стучал, по ослиному кричал,
И хвостом своим вертел, человеком быть хотел...
Иа-иа-иа-иа-иа-иа-иа
Ведьма я, эх, ведьма я,
Такая вот нелегкая судьба моя,
Силой я наделена,
Но на беду любовь моя обречена.
Лишь понял он, что обречен до заката своих дней
Быть страдающим ослом под опекою моей,
И в итоге, наконец, он приблизил свой конец:
Что-то выпил, что-то съел, и бедняга околел.
Иа-иа-иа-иа-иа-иа-иа
Ведьма я, эх, ведьма я,
Такая вот нелегкая судьба моя,
Силой я наделена,
Но на беду любовь моя обречена.
Ведьма ты, эх, ведьма я,
Такая вот нелегкая судьба моя,
Силой я наделена,
Но на беду любовь моя обречена.-уфф, я даже устала танцевать со всеми! И тут ко мне пришла крутая идея!
-Ребяятт. У меня есть идея. - я рассказала им план.
Мы все взялись за руки и образовали круг. Начали прыгать , двигаться по кругу и напевать:
-Тумба-юмба, тумба-юмба.
Потихоньку к нам прибивались другие солдаты и наш круг стал увеличиватся. На улице стоял шум, смех и наш топот. В толпе этого круга я разглядела своих бывших друзей, которые тоже веселились.
-КТО ЭТО ВСЕ УСТРОИЛ.-я услышала за спиной голос капитана.
-Капитан Леви, это я.-я вышла из круга и подошла к капитану.
Он начал что то говорить мне, но я не слушала. Я придумала идею. Этой идеей я подписала себе смертный приговор.
-Капитан Леви, а вы меня убьете?
-Что?
Я взяла его за руку и повела к кругу. Кто то из солдат схватил его за другую руку.
-НАЧИНАЕМ!-мы снова сделали этот бесконечный механизм.
Из штаба вышел Эрвин и улыбнулся. Он тоже присоеденился к кругу, примкнув рядом с Леви.
Даже не верилось, что я сделала это...
Все смеялись. Улыбались. Я повернула свою голову на капитана Леви. На его лице стояла еле заметная улыбка. Он заметил меня и я улыбнулась ему.
Ну все, теперь можно умирать. В этой жизни я видела все! Абсолютно все! Даже как капитан каменное лицо улыбается!
По тихонько круг распался.
Я села на ближайшую лавочку и попыталась отдышаться. Капитан Леви сел рядом и тоже начал восстанавливать дыхание.
-Ух, ну чтож, капитан Леви, я выиграла этот спор!
-Спасибо. Ты подняла настроение многим солдатам.
В моей бошке бушевали эмоции. Капитан Леви сказал спасибо?! Да даже когда я сделала 1 кг его документов он не поблагодарил меня, а по твоей мелочи ,окторую я могу хоть каждый день устраивать, он сказал спасибо!
-Всегда рада помочь! Ладно, я пойду за гитарой.
Я встала с лавки, хрустнула спиной и поплелась к месту, где все началось.
Когда я обернулась к лавочке, капитана уже не было.
Завтра важный день. Надо набраться сил.Мне кажется, это самая большая глава. 2282 слов! Я молодец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: лик свободы.
FantasyЛиза Зое - младшая сестра Ханджи, пришла в разведку для того, чтобы убить всех титанов. Она мечтает о свободе. Какие ждут ее приключения? Что она будет делать? Найдет ли она свою любовь? Сюжет отличается от канона!