глава 18

1K 45 2
                                    

Аманда:
Я быстро поскакала в штаб. Надо обязательно спасти эту девушку!!
Когда я подъехала к воротам, меня встретили двое солдат.
-Здравствуйте, вам кого?-спросил один из них.
-Капитана Леви. Срочно!
-Мы не можем. Они на совещании.
Ну чтож, тогда придётся ворваться туда.
Я знаю где проходят совещания, ведь сама раньше была в разведке.
Я побежала тараном на этих солдат и прорвалась на территорию штаба.
Я забежала в здание, а позже и в переговорную.
-И итаким образом, мы сможем узнать, где она...-говорил Эрвин. -а вы кто?
Я оглянула зал и увидела Капитана.
-Капитан Леви! Лиза Зое просила передать вам эту записку. Ее держат в плену. - я дала ему записку и попыталась отдышаться.
Он открыл бумажку и его глаза расширились.
-Это же на территории стены Сина... Черт...
-Я сейчас вам все расскажу... Иду, я, значит, по городу. Заворачиваб в переулок, а там девушка стоит и недалеко нее стоит парень и с кем то болтает. Девушка меня остановила и начала говорить, мол ее в плену держат и эту записку надо капитану Леви отдать. Я сразу же сюда побежала.
-Эрвин, выезжаем.
-Да, собери солдат. -эрвин повернулся на меня и сказал, чтобы я отдохнула тут.
Леви:
Мы должны успеть. Возможно, для капитана странно так метаться из за солдата. Но это моя обязанность. Следить, чтобы солдаты выжили. И морально, и физически.
Я собрал весь 104 и ещё несколько сильных солдат.
-Слушать мою команду! Сейчас, вы будете поддвергнуты риску. Мы едем на объект спасать вашего товарища. Поняли меня? Чтоб через 5 минут стояли у конюшней в полной боевой готовности.
Солдаты разбежались. Счёт идёт на минуты, нет времени тормозить. Ещё не известно, как долго эта женщина ехала до нас.
-Капитан! Мы уже готовы.
Эрвин рассказал им план действий. Мы сразу же выехали. Путь предстоит долгий. Очень долгий. Если ехать быстро и не медлить, то за часов 12 доберёмся. В нашем случае это очень много.
*Через 10 часов*
Мы подъезали к этому зданию. Хотя это зданием то не назовешь. Это такая железная коробка, с прочной дверью.  Я уверен, она ведёт именно под землю. И Лизу тоже там держат.
-Капитан, дверь приоткрыта. -сказал Армин, увидевший щель.
-Значит так. Сейчас я отправлюсь туда на разведку, потом позову остальных. Ясно всем?
-Так точно!-шепотом ответили они.
Я зашёл во внутрь. Черт, как же темно. Я нащупал стену и начал спускаться вниз.
Когда я спустился с лестницы, то в конце коридора увидел свет. И я увидел Лизу! Тут где то должна быть засада.
Лиза прикованна к стулу, руки связанны сзаде. Вся она в грязи, в крови. На глазах видны слезы. Рот ее держит веревка.
Я подошёл к ней.
Лиза начал брыкаться, смотреть назад. Черт, я впервые такой неосторожный.
Я только успел обернуться, как меня шендарахнули по бошке. Все потемнело хуже не куда.
Меня усадили за стул и привязали к нему. В свете одной единственной лампочки я увидела этого гаденыша. Дарка. Я так и знал, что он это всё сделал.
Лиза очень громко мычала.
-Ну что же ты, моя дорогая Лизонька. Что, я схватил твоего любимого капитана, да? Что же ты хочешь сказать мне?-он развязал верёвку, которая держала рот.
В ее глазах виден гнев.
-Гори в аду, гаденыш.-лиза вонзила ему в ухо длинный нож, который почти прошёлся насквозь головы.
Дарк упал. От такого он сразу сдохнет.
Лиза встала со стула и пошатываясь подошла ко мне и начала развязывать. На ее руках не было ногтей, из них просто сочилась кровь.
-Капитан, вас сильно приложили? Тот вход, через который вы вошли, не безопасен. Мы пройдем через другой.
Я кивнул и последовал за ней.
Мы шли по длинным и темным коридорам.
-Капитан Леви, мы пришли. Здесь лаборатория, где меня пытали. Там есть выход на улицу.
Я поставил палец к губам, чтобы она говорила тише или вообще замолчала. Я открыл дверь и начал оглядываться.
Яркий, белый свет и чисто белые стены. Где то валяются инструменты для пыток, где то лежат обычные инструменты для операций.
-Ну вот и вы. Я рад вас видеть. Кроме Леви. -сказал мужчина, который появился из не откуда. -Лизонька, доченька. Я так скучал.
Что? Это ее отец?
Из пустоты появились двое амбалов, которые резко закрепили мне руки так, что я вообще не мог двигаться.
Лиза просто стояла в ступоре.
-Ты не мой отец. Мой отец умер, когда я была ещё маленькая.
-Я исцинировал свою смерть. Ты же убила Дарка, да? Он был твоим братом. -сказал он и гуртсно улыбнулся.
-Че?-она явно непонимаео что происходит. Точно так же , как и я.
-Доченька. Я-Крот. И я твой отец. Помнишь, как ты в детстве воткнула в мой глаз нож? В целях самообороны.
У Лизы задрожали руки. Она не готова к этому. Ни морально, ни физически.
-Я... Нет, нет, папа говорил, что он просто споткнулся и упал на палку...
-Я изменил тебе память, чтобы твоя детская психика выдержала это. Потом я начал убивать за деньги. Обычный киллер. Но мне было интересно проводить опыты. Мойе первой подопытной была именно ты. А потом я стал приводить сюда жертв. А ещё знаешь что? На убийства других людей натолкнула меня именно ты.
Лиза упала на колени и закрыла лицо руками.
-ЛИЗА, СЛУШАЦ МЕНЯ. ЭТО ВСЕ НЕ ПРАВДА. УСПОКОЙСЯ И БЕГИ ОТСЮДА.-заорал я ей. Он давит на нее.
-Закройте рот этому карлику. -один из амбалов воткнул тряпка мне в рот. Лиза сильная, но сейчас она не одет что либо сделать.
-Лиза, послушай меня. Мы можем все ещё изменить. Давай, мы снова воссоединенимся? Ты же теперь солдат разведки.  Разве тебе не страшно? Я буду держать тебя в безопасности. Мы сможем жить счастливо. Вернём к жизни маму. А потом найдем тебе жениха. И вес будет хорошо!
У Лизы на лице появилась улыбка. По лицу текли слезы. Она сдалась.
-Знаешь, отец, ты прав. Жить счастливо для меня это мечта. -она встала и начала подходить к нему. -вместе с тобой, мамой. Но папа, ты знаешь как мне было плохо? Знаешь, сколько родных я потеряла? Ты хотя бы понимаешь, что без тебя меня было очень ужасно в первое время моего кочевания.
-Доченька...
-Не перебивай меня. Мне не хватало отцовской любви.-и тут я заметил в ее руке нож. Она собирается убить его. -перед кадеткой я училась в школе. Потом был выпускной. Все были с родителями, все гуляли. Но я была одна. Я пришла, получила похвалу от учителя и ушла. Понимаешь папа? И...
-Доченька, я все поним....
-Я ЖЕ СКАЗАЛА, НЕ ПЕРЕБИВАТЬ МЕНЯ.-лиза была в бешенстве.
Конец 18 главы.



Атака титанов: лик свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя