глава 14.

1.1K 54 0
                                    

-Жан, а куда мы идём?
-Не знаю.
-Всмысле не знаешь?
-Кажется, мы заблудились...-сказал Жан и оглянулся.
Вокруг были старые дома, людей вообще не было. Уже начинает темнеть.
-Жан, нам пизда, ты же знаешь?
-Знаю.
*Спустя три часа*
Мы наконец то дошли до коней.
-Жан, теперь мы точно должны бежать. Мы тут весь день проторчали. Тебе то ладно, выговор сделают. А мне точно пиздец будет.
-Ну, извиняй, подруга.
*Спустя 3 часа*
Мы наконец то доехали до штаба.
-Пока, Жан!-сказала я и пошла к лестнице.
Я старалась подниматься тихо, чтобы никто меня не заметил.
-Ну и где ты шлялась.-сказал капитан. Эх, мне точно пиздец.
-АААА, начальнишка, не ругайся...
-Ты пьяная?
-Я? Да вы чё, я не пью!
-Где. Ты. Была.
-Я была в городе с... Ой, ну в городе была.
-А почему я об этом не знаю?
-Не знаю. Ой, ну всмысле знаю. Я подходила к вашему кабинету отпроситься, а вы там орали. Ну я пошла к Комнадору Эрвину. Он мне разрешил!
-У тебя есть 5 секунд, чтобы дойти до своей комнаты.
-Ой-ой-ой.
Я побежала к своей комнате. Шутки с капитаном плохи.
Леви:
Она наверное совсем бошкой не думает. На нее охота открыта, а она одна по городу шляется. Надо из нее солдата воспитывать. И вот за что мне такое наказание... Хотя она вроде может быть нормальной. Иногда.
Почему она на первый вид кажется суровой, а на самом деле оказывается безбашенной и доброй девушкой?
Я зашёл к себе в кабинет и опять увидел Очкастую.
-Очкастая, Лиза в комнате. Теперь вали отсюда.
Четырехглазая выбежала из моего кабинета. Нда, за что мне все это?
-Лизааа, ну куда ты меня тащишь?-услышал я из коридора.
Дверь открылась и сюда зашли Лиза с Очкастой.
-Ты чё?-спросил я Лизу.
-Меня чуть не похитили по дороге в город.
-Чего?!-прикрикнула на нее четырехглазая.
-Эрвина зовите...-сказал я и вздохнул...
Надо запретить Лизе выходить из штаба. А то привезет с собой похитителя и будет тут проблем создавать. И вообще. Она-большая проблема.
Лиза побежала за Эрвином. Через 5 минут она вернулась одна.
-Командор сказал, чтобы мы пошли к нему.
Я закатил глаза.
Мы все зашли к Эрвину.
-Лиза, что случилось?-спросил Эрвин.
-Короче, мы с Жаном решили на перегонки поехать в город. Его лошадь сильно отстала, и я решила подождать его под деревом. Сижу я значит, думаю о жизни и тут мне резко кто то завязывает рот. Говорит, что босс будет доволен и ТД. Этот человек был в маске, внешность подробно не смогу описать. Ну вот, я притворилась, что он меня вырубил. А когда он развязал меня, я ударила его и он убежал. А потом прискакал Жан и мы поехали в город.
--Так. Значит они уже действуют в открытую...-задумался Эрвин.
-Они и раньше как то не скрытно были.-сказал я.
Эрвин усмехнулся и продолжил.
-Значит так. Лизу надо где то спрятать.Думаем, где ее можно спрятать, чтобы она была в безопасности.
-В подвале...-сказала шепотом Лиза и сама же с этого улыбнулась.
-Лиза, у тебя есть знакомые, у которых ты сможешь пожить немного?-спросил Эрвин.
-Нету.
-Хм...
*Спустя два часа обсуждений*.
-И вот мы решили. Она поживет у моей жены немного, а потом решим что делать.
Я посмотрел на Лизу. Ну естественно, она спит.
-Эрвин, а сейчас чё с ней делать?-кивнул я на нее.
-Оставьте ее. Она сегодня поспит тут.
-Спокойной ночи.-сказал я и вышел. Я даже не знал, что у Эрвина есть жена.
Лиза:
*Утром*
-аа.-я зевнула. Стоп. А где я?
Я медленно поднялась с дивана. Аа, я в кабинете Эрвина. А чё я тут делаю? Я же вчера не пила... Я вообще никогда не пила и не буду пить! Что за бред? Че я тут делаю?...
В кабинет зашла Ханджи.
-Лизоонькааа, бери все самое нужное. Ты ненадолго уезжаешь от нас.-сказала сестра и улыбнулась мне. И все же, у нее улыбка мамы... Мне от мамы осталось только плохое чувство юмора и  не умение пить... Стопэээ, а куда я уезжаю?
-А кудааааа?-Ханджи потащила меня за руку в комнату.
-Тебе коротышка все объяснит.
Коротышка? Аааа, точно. Почему у меня с утра мозг вообще не работает?
-На.-она открыла дверь в комнату.-собирац вещи. Если что, потом коротышку попросишь что нибудь принести, он привезёт.
-Ладно...
Я быстренько собрала вещи и повернулась к Ханджи.
-Теперь на завтрак.
Мы быстренько пожрали и вышли из штаба. Около ворот стоял капитан.
-Ну, все, Лизонька, иди к капитану. А я пошла...
-Пока...
Я подошла к капитану Леви.
-Здравствуйте! А куда мы едем?
-Сам не знаю. Иди бери лошадь и поедем.
Я взяла лошадь и мы поехали.
*Спустя три часа*
Мы оставили лошадей в городских конюшнях и подошли к миленькому уютному домику.
Капитан Леви постучал в дверь.
-Кто там?-дверь открыла красивая женщина, блондинка. У нее были голубые глаза. Хаха, Эрвин в женском обличье.-ааа, капитан Леви, это вы! Эрвин говорил, что вы приедете.
Женщина повернулась на меня.
-Здравствуйте...-сказала я.
-Ох, привет! Ты же Лиза, да? Ой-ой-ой, где мои манеры. Проходите в дом.
Мы с капитаном зашли в дом.
-Проходите за стол, сейчас чай попьем.
-Эльза, мне пора в штаб. Не время сидеть чаи распивать. Пока.-сказал капитан и вышел. Эльза сразу же нахмурилась и показала язык в то место, где раньше стоял Леви.
-Ты то будешь чай?
-Да, буду благодарна...
-Ты выглядешь уставшей и напряженной. Ты же знаешь, что тут делаешь?
-Нет...
-Вот черти! Короче, ты будешь жить теперь у меня. Меня зовут Эльза Смит, я жена Эрвина. Для тебя просто Эльза, хорошо?
-Хорошо.
-Мм, ты такая миленькая и к сожалению солдат. Так ещё и какой солдат, а разведки! Почему ты пошла в разведку?
-Не знаю... У меня там сестра.
-Сестра?
-Ханджи Зое.
-ААА, а я не знала, что у нее есть сестра.
-Хах, обо мне вообще мало кто знал... У нас с ней отцы разные, поэтому возможно выглядим противоположностями.
-Дааа, ты совсем на нее непохожа... Так. В этом доме ты в форме ходить не будешь! Пойдем.-она взяла меня за руку и потащила на второй этаж дома. Мы зашли в чью то спальню и она подошла к шкафу.
-Я, раньше, в молодости прям точно такая же как ты была. Ростиком чуть выше, но не суть.-она подала мне красивые платья. Афигеть, откуда у нее столько?-Детей у меня нету, платья мне уже малы. Вот, примерь. Что подойдет-подарю тебе.
-Ой, да не надо... Что вы...
-Так. Я сказала, что подарю! Или мне капитану Леви нажаловаться?-она положила руки в боки и хитро улыбнулась.
-Ой-ой-ой, только не капитан... А где можно примерить?
-Аа, пойдем покажу твою комнату.
*Спустя несколько миллионов платьев*
-Ну вот! У тебя теперь есть целых 11 платьешков!-сказала Эльза.- Я, надеюсь, ты будешь их носить?
-Буду... Только некуда...
-Всмысле?
-Я в город не часто уезжаю, а в штабе в платьях нельзя...
-Так скоро будет балл! И говорят, что разведчиков туда пригласят.
-Ну... Туда поедет только начальство, но точно не я.
-А я поговорю с Эрвином на счёт этого...
И тут в дверь постучали.

Атака титанов: лик свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя