Леви:
Я взлетел на упм и поймал ее в 2 метрах от земли. Она такая маленькая, хрупкая. И в такой маленькой "куколке" таится столько силы и злости...
В ее шее я заметил дротик.
-Леви, что с ней?-спросил Эрвин.
-Сам посмотри. -я передал Лизу в руки Эрвина.
-Дротик...
Я тут в кустах кто то зашуршал. Я приставил палец к губам, дабы Эрвин замолчал и я прислушался.
-Пс,черный, мы же ту пристрелили?-сказал неизвестный.
-Цыц,нос, молчи. Они тут рядом.-сказал второй неизвестный.
Я направился к кустам, откуда шел шум.
-Черный, ты слышишь?-спросил "нос".
-Что слышу?-спросил в ответ "черный".
Я отдернул ногой куст и неизвестные закричали. То ли от того, что колючки попали им в глаза, то ли они испугались.
Я быстро вырубил их и начал тащить к Эрвину.
-Это они были.
-Они? Тащи их в штаб. В подвал. А я пок отнесу Лизу в мед часть.
Эрвин чуть ли не бежал с Лизой ща руках в штаб. И как мне этих утырков тащить туда?!
Лиза:
-Лизааа, Лиза, ты меня слышишь?-услышала я где то в далеке. Я открыла глаза. Все было сказано, потолок чисто белый. Стоп. Что произошло?!
Я вскочила с кровати.
-Тише, Лиза.-передо мной сидела Ханджи. Ну она то мне все объяснит.
-Ханджи, я что, провалила задание и врезалась в дерево?-спросила я садясь на кровать. Быть такого не может... Все тело болело.
-Нет, все было прекрасно. Но в тебя стрельнуть дротиком и ты упала. Как ты себя чувствуешь?
Говорить или не надо?
-Шикарно.
-Лиз, не ври. В том дротике был яд. У нас нет лекарства против него...-Ханджи помрачнело и уткнулась мне в плечо.-я не смогла... Найти... Лекарство... Я не смогла тебя уберечь, Лиза.
-Ханджи, все нормально. Он смертелен?
-Этот яд будет убивать твой организм. У нас есть примерно 8 месяцев до твоей смерти...
Мдааа, я же хотела приключений на свою бошку, не так ли?
-Капец.
-Там Леви пытает тех неизвестных, может они скажут противоядие...
-Где они?
-В подвале.
-Пойдем!-я вскочила с кровати и направилась к выходу.
Даже не верится, что я так легко умру. Какой то дротик укоротил мою жизнь!
Я зашла в подвал. И увидела какой то пиз... Кхм, какой то капец.
Из за оров тех преступников меня никто не увидел. Вот и славно.
-ААА, я ничего не знаю! Нам сказал босс про эту девку, и все.-заорал один.
-Как зовут вашего босса?-а это уже капитан Леви. После этого вопроса послышались крики...
-ААА, мы не знаем его имени, честно! Но у него есть кличка, его зовём мы крот...
-Тот самый крот?-спросил капитан.
-Да...
-Леви, мне кажется, этой информации нам достаточно. Да и тем более, кроме нас тут кое кто ещё есть.-сказал Эрвин. Блин, меня спалили...
Я вышла из за угла.
-Аэ, кхэм, здрасьте!
-Приветствую. Как ты себя чувствуешь?
-Честно сказать, ужасно...
-Леви,Лиза, пойдем ко мне в кабинет.
Мы вышли из подвала. Я чувствовала какое то неловкое молчание.
-Капитан, спасибо, что поймали тогда.-сказала я шепотом.
-Ага. Если бы я тебя не поймал, меня бы Очкастая затоптала.-сказал он и я тихо хихикнула. И все же, Ханджи и Леви прям как огонь и вода. Противоположные друг другу. Но все же, они как то общаются.
Мы зашли в просторный кабинет командора. Капитан Леви сразу уселся на диван, а я осталась стоять.
-Будете чай?-спросил командор подходя к чайнику.
-Да.-сказали мы с капитаном одновременно.
Эрвин ухмыльнулся и начал делать чай.
-Лиза, у тебя были враги?
-Кхм, много. Особенно в подземном городе и кадетке.
-Ясно. Как думаешь, кто такой Крот?-последнее предложение он произнес очень четко.
-Хм, я слышала, что он какой то маньяк. Нанимает людей для убийств, да и сам убивает.
-Как мы уже узнали, тебя хотел убить этот Крот. И у него даже удалось что то сделать... А, Лиза, садись.-он указал на стул. После он положил три чашки на стол.-берите.
Я забрала чашку. Мм, черный чай. Я конечно не чаеманка, но в стрессовых ситуациях мне его полезно пить.
-Леви, это дело очень сложное. И мы должны в нем разобраться.-сказал Эрвин и сделал долгую паузу.-поэтому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: лик свободы.
FantasyЛиза Зое - младшая сестра Ханджи, пришла в разведку для того, чтобы убить всех титанов. Она мечтает о свободе. Какие ждут ее приключения? Что она будет делать? Найдет ли она свою любовь? Сюжет отличается от канона!