Лиза:
Я проснулась с болью на лице. Ну, естественно, мне же порвали щеки...
Я такая дура... Я столько всего наговорила Леви.
Рядом со мной лежал и спал Леви. Он такой милый...
-Ты уже встала? Как ты себя чувствуешь?-спросил Леви медленно вставая с кровати.
-Шикарно. Хоть щас кросс бежать. Леви, прости меня. Я не знаю, что тогда нашло на меня...
-Ничего. Я понимаю. Сегодня будет суд на теми тремя. Ты там должна быть обязательно.
-Хорошо. Леви, а где моя маска?
-Я выкинул ее. Она тебе не нужна.
-Всмысле не нужна? А как же я остальным покажусь... Я же как чудовище сейчас выгляжу...
Он взял мое лицо в свои руки и поцеловал меня.
Он отстранился.
-Лиза, ты не чудовище. Слышишь? Если втот друзья ценят тебя за внешность, то они не друзья. Я буду рядом.
Я кивнула.
-Собирайся, сейчас сразу поедем в город на суд.
Я начала одеваться в форму. Ремни я решила не надевать.
-Готова?-спросил Леви.
Я кивнула.
Мы вышли из моей комнаты и направились к выходу из штаба. Слава богу, мы никого не встретили... Все наверное в город поехали, сегодня же выходной.
Мы вышли из штаба и пошли к конюшням.
-Леви, где все?
-Увидишь.
Мы сели на коней и поехали в город, на суд.
*Спустя 3 часа*
Мы приехали в город. Люди разглядывали меня, шептались.
-Не обращай на них внимания.-прошептал мне Леви. Я кивнула.
Мы оставили лошадей в конюшне суда и зашли в зал.
К цепям были прикованы эти девочки. Как назвал их Леви- отродья.
Мы с Леви прошли на лавочки и сели рядом.
-Всем встать, суд идёт! И так, Кларисса Лор, Лора и Нона Гернерс, правда, что вы убили убили капитана Лона и изуродовали лицо Лизы Зое?
-Да.-сказали они хором.
-Хорошо. У вас есть оправдание?
-Эта сука забрала у меня Леви! Ненавижу ее!-крикнула Кларисса.-А капитан Лон был нам помехой!
-Прошу сделать тон ниже. И так, свидетели. Лиза Зое.
Я встала.
-Тут!
-Что они сделали с вами? С самого начала.
-Мы с капитаном Лоном шли на тренервоку. И тут резко дверь подвала открылась и он толкнул меня. Как я поняла, кто то из них.-я указала головой на отродьев.- вырубил меня. Очнулась я уже прикованная к стене. Дальше Кларисса не слышала мои просьбы остановиться и выпустить меня, она сделала ЭТО.-я указала пальцем на щеки.-Ножом. У меня все.
Я села.
-Хорошо. Леви Аккерман.
-Тут.-леви встал.
-Что вы можете сказать?
Леви рассказал все с того момента, как я вышла из кабинета Эрвин до того, как я уснула.
-У меня все.-Леви сел.
-Хорошо. Суд удаляется на внесение приговора.
Судья встал и ушел в какой то зал.
Кларисса начала орать что то, а остальные просто плакали.
-ЛИЗА! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТА!-Закричала Кларисса. К ней подошел полицейский и пнул.
-Волчиц, все хорошо?-спросил Жан. Он подошёл ко мне со спины и положил руки на мои плечи.
-Да.
Я обернулась. Ребята стояли сзаде.
-А вы что тут делаете?-опомнилась я.
-Мы приехали тебя поддержать! Капитан Леви разрешил нам сегодня подольше в городе погулять!-сказал Армин.
-Правда?-я повернулась на Леви. Он кивнул.
-Гулять, так гулять!-сказала я и улыбнулась.
В зал суда снова зашёл судья.
-Приговор вынесен! Клариссе Лор дали 8 лет в темнице и после казнь. Близняшкам Ноне и Лоре Гернерс 6 лет в темнице. Суд окончен.
Все присяжные встали и вышли из зала.
-Ну все! Теперь гулять!-сказала Саша.Я решила спалить внешку, хз зачем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: лик свободы.
FantasyЛиза Зое - младшая сестра Ханджи, пришла в разведку для того, чтобы убить всех титанов. Она мечтает о свободе. Какие ждут ее приключения? Что она будет делать? Найдет ли она свою любовь? Сюжет отличается от канона!