глава 16.

1K 47 1
                                    

Автор:
*На следующий день*
Лиза проснулась рано утром из-за грохота на первом этаже. Надев штаны и обычную футболку с длинным рукавом, она вышла из комнаты.
-Лизоонькаааа.-кричал кто то с кухни. Лиза узнала этот голос, это Эльза.
-Эльза? Что случилось?
-Прости,что разбудила . Мне короче надо срочно кое куда, приготовь пожалуйста блинчики. Хорошо?
-Хорошо.
-Ну все, я ушла, покааа!-сказала женщина и поцеловала Лизу в щеку. Эльза быстро вышла из дома и куда то побежала.
Лиза приступила к готовке. Вспомнилось детство...
*10 лет назад*
-Папа, научи меня готовить!-Закричала маленькая девочка, подходя к своему отцу. Отец тогда только приготовил продукты для теста.
-Хорошо.-сказал он. Он научил ее готовить блинчики и другие разные блюда. И за это Лиза благодарна ему до сих пор.
*Наше время*
Когда Лиза сделала первый блин( не комом!) Кто то зашёл в дом.
-Эльза, ты так быстро вернулась?-спросила Лиза не смотря на присутствующего. Она сделала второй блин, положила его на тарелку и обернулась.
О нет, это не Эльза. Это капитан Леви.
-Ой, здравствуйте!
-Где Эльза?
-Она куда то ушла.-Лиза пожала плечами.-садитесь, я вот блинчики готовлю.Вместе Эльзу подождем.
-Ты меня отравить хочешь?-спросил с презрением капитан.
-Если бы я хотела бы вас убить, то сделала это бы другим способом.
Капитан закатил глаза, но все же сел за стол.
-Капитан, а можно вас попросить об одном одолжении?
-Чего тебе?
-Вы можете привезти мне мою гитару? Она у нас с Ханджи в комнате. Я буду вам очень благодарна.
-Я подумаю.
Когда Лиза сделала 3 блин, то спросила капитана.
-Капитан, а вам блинчики с чем?
-Че?
-Блинчики с джемом, сметаной или вареньем?
-Чай.
-Какой вам чай?
-Черный.
-Хорошо.
Лиза сделала ему чай.
-Приятного аппетита!
Капитан проигнорил ее и все же попробовал блин.
-Как вам? Вкусно?
-Нормально.-сказал капитан. Хотя он и сам признавал, что это больше чем нормально. Это самый вкусный блин, который он ел когда то в своей жизни. Но, чтобы Лиза не зазналась, он ответил именно так.
-Как там дела в штабе?-спросила Лиза.
-Нормально. Твоя сестра мне весь мозг выебала, когда ты вернёшься.
-А когда я вернусь?
-Не знаю. Как Эрвин скажет.
-Ясно...-Лиза чуть чуть загрустила. Из капитана надо по словечку вытаскивать, да и кто знает, сможет ли она.
И тут в дом влетела Эльза.
-Ой, тут как раз капитан. Лизонька, ты что, блинчики готовишь?-спросила женщина принюхиваясь.
-Да. Вы сами меня об этом попросили.
-Аахх, точно! Капитан, вкусно? Она меня отравить не захотела?
-ЭЛЬЗА!-сердито сказала Лиза.
-Ладно-ладно. Капитааан, а тут у нас кое какой подозрительный тип появился. Лиз, расскажи.
-Капитан помните Дарка?-спросила Лиза, на что получила лёгкий кивок капитана. -так вот, он приходил вчера сюда. Эльза, перескажите пожалуйста разговор.
-Ну, вот значит я пошла дверь открывать, а там солдат гарнизона. Он такой: позовите пожалуйста Лизу, я хочу перед ней извиниться. Я ему: здесь нету никаких Лиз, вы ошиблись. А он хитро улыбнулся и сказал: ну, когда появится, вы ей передайте букет. И всучил мне букет роз. А у Лизы на розы аллергия!
-Ясно. Я поговорю с Эрвином. - сказал Капитан и пошел к выходу.
-Досвидания!-сказала Эльза.
-Досвидания, капитан!
Когда Леви вышел из дома, они начали болтать. О чем могут болтать женщины? Да о всяком.
-Какая погода сегодня...  Ужасная.
-Согласна.
Но капитан думал о другом. О просьбе Лизы.
-Она умеет играть на гитаре?-подумал Леви. А где сама эта гитара? В комнате Ханджи и Лизы. А там разве можно что то найти? Когда Лиза уехала, он уверен, что Ханджи перестала держать там порядок.
Да и кто такой Дарк? Хоть не заметно, но Леви волновался за Лизу. Поэтому он сейчас шел к штабу гарнизона, а именно к Доту Пиксису, дабы разузнать о этом типе побольше.
Он зашёл в кабинет к Доту.
-Приветствую, Леви. Что то случилось?
-Мне нужны документы о Дарке. Фамилию не знаю.
-Дарк? Ааа, он... Сейчас, секунду. -сказал Дот и дал Леви бумаги.
"Дарк Вибли. 20 лет. Семья умерла до его поступления в кадет. Корпус.
Прошлое жилье : неизвестно."
-Так мало?-спросил Леви с подозрением.
-Я тоже был удивлен. Он очень подозрительный и не внушает доверия.
-Понял.-капитан направился в штаб разведки.
По приезду, капитана сразу встретил Жан.
-Капитан Леви, а где Лиза?-Жан выглядел очень взволнованным. Где же его подруга Лиза?
-Тебе зачем? Вали отсюда.
-Капитан, я могу ее навестить? Я знаю про яд.-последние слова он произнес шепотом.
-Откуда?
-Она мне сама рассказала. Но я никому не рассказывал, клянусь!
-Ладно. Я напишу на бумажке адрес, завезешь ей ещё гитару. Она просила.
-Хорошо. Спасибо вам,  капитан!-сказал Жан и ушел.
Капитан сделал неправильный выбор.
Жан:
Наконец то я увижусь с Лизой!
Я подошёл к маленькому домику, но зато уютному. В окне я увидел Лизу.
Я постучал в дверь.
-Иду иду.-дверь открылась и на пороге стояла женщина.
-Здравствуйте! Я к Лизе. Меня капитан Леви послал, я гитару хочу ее отдать.
-Секунду.-она закрыла дверь.
Теперь дверь открыла уже Лиза. Она стояла передо мной в платье, с двумя заплетенными косами.
-Жан?-она улыбнулась мне. -проходи. Как раз ты пришел к ужину.
-Привет, Лиза! Я тебе гитару принес.
-Спасибо.
*Спустя час*
-Ой, спасибо большое за ужин! Но мне пора...
Я пошел к выходу.
-Пока, Жан!
-Пока...
Лиза:
Когда Жан ушел, ко мне подошла Эльза с вопросами.
-Лизочка, это что, твой парень?
Мне кажется, я покраснела как помидор.
-Нет, конечно! Это мой друг, Жан!
-Конечно-конечно...

Атака титанов: лик свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя