Лиза:
-...поэтому ты берешь под свою опеку Лизу, и мы начинаем искать Крота и противоядие. Я отстраняю тебя от штабных дел, чтобы ты занялся расследованием.-сказал Эрвин обращаясь к Леви.
-ЧЕГО?!-прикрикнул на него капитан.
-Лиза, свободна. Мы с капитаном все обсудим.-сказал Эрвин.
-Досвидания!-я вышла из кабинета. Как это, я в отряде Капитана Леви? Или он просто будет защищать меня? Да ну, Эрвин шутит.
Но если смотреть с другой стороны... Быть под защитой сильнейшего воина человечества, не сказка ли?
И тут я врезалась в кого-то.
-Волчица, осторожнее!-я подняла голову и увидела Жана.
-Ой, прости, кхе-кхе.-я начала кашлять без остановки. Ух,кажется яд начинает действовать.
-Ээ, волчиц, ты чего?-спросил Жан.
-Все нормально... Я пойду.-сказала я и пошла к Ханджи. Я думала, что она пойдет со мной в подвал, но она осталась в меде.
-Ханджи, ты тут?-спросила я. Я осмотрела палату. И, как я ожидала, ее нигде нету.
От 3-его лица:
Девушка вышла из палаты. Где же ее сестра?
Лиза направилась в их комнату.
Она зашла и увидела утренний беспорядок. Эх, и все же, он сам никуда не уйдет.
Лиза принялась убираться в комнате. По всюду был откровенный срач. Она открыла шкаф, откуда на нее вывалились все вещи. И тут она увидела ее...
Гитару.
И не просто гитару, а гитару, которую ей подарил отец. Лиза думала, что она ее потеряла.
-Афигеть... Это моя гитара...-прошептала Лиза и взяла в руки гитару. Она белая, красивая и вся изрисованна ее же рисунками.
Лиза провела рукой по струнам... На нее нахлынули старые воспоминания.
*10 лет назад*
-Папа, папа, научи меня играть на гитаре!-крикнула маленькая девочка.
-Научить играть? Хорошо, найди тогда мою гитару.-сказал ее отец в постели. Он смертельно болен. А девочка не знает об этом.
Девочка побежала на чердак за гитарой отца. Она любила, когда он играл на ней.
-Папа, вот! Теперь учи!-сказала Лиза и протянула отцу гитару.
-Хорошо...
*7 лет назад*
-Лиза, подойди сюда...-сказал мужчина. Он был бледен, весь исхудал. Девочка уже давно поняла, что он умрет.
-Папа, что случилось? Тебе плохо?-спросила обеспокоенно Лиза.
-Лиза, открой шкаф и возьми гитару.
Лиза так и сделала.
-Молодец. Видишь, она такая белая... Я хочу, чтобы полсе моей смерти ты ее разукрасила разными рисунками, хорошо?
-Да, папа...
*Наше время*
Лиза усмехнулась из-за своих воспоминаний. Кто-то думал, что она пережила ужасное и положительных воспоминаний у нее ноль.
Но у нее был отец. Именно он сделал ее счастливой когда то.
Лиза думала, какую же ей песню сыграть.
И она придумала.
-Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене,
И я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине.
Мне хочется плакать от боли или забыться во сне.
Где твои крылья, которые так нравились мне?
Где твои крылья, которые нравились мне?
Где твои крылья, которые нравились мне?
Когда-то у нас было время, теперь у нас есть дела
Доказывать, что сильный жрёт слабых, доказывать, что сажа бела.
Мы все потеряли что-то на этой безумной войне.
Кстати, где твои крылья, которые нравились мне?
Где твои крылья, которые нравились мне?
Где твои крылья, которые нравились мне?
Я не спрашиваю, сколько у тебя денег, не спрашиваю, сколько мужей.
Я вижу, ты боишься открытых окон и верхних этажей.
И если завтра начнётся пожар, и всё здание будет в огне,
Мы погибнем без этих крыльев, которые нравились мне.
Где твои крылья, которые нравились мне?
Где твои крылья, которые нравились мне?-закончив петь она убрала гитару в шкаф. На улице уже темнеет.
Лиза открыла окно.
Какое красивое звёздное небо...
Девушка накинула на себя лёгкую куртку и вышла на улицу.
Она закрыла глаза и в полную грудь вдохнула свежий воздух.
Лиза:
Как же хорошо на улице... Особенно ночью. Никто не шумит, все спокойно и таааакк красиво.
-Солдат, твое имя.-вдруг я услышала звук сзади. Я вздрогнула и обернулась.
Блинн, это капитан Леви.
-Лиза Зое.
-Зое? Ты то что тут делаешь?
-А что? Все равно скоро помру, а такое красивое звёздное небо никогда не видела.
-Чтоб через 5 секунд тебя сдесь не было. Отсчёт пошел.
Я, конечно, бесстрашная, но капитана боюсь.
А ещё я боюсь диких зверей. Например, медведей.
Я рванула в комнату. Вроде бы успела. Хотяя, может он про себя подумал:"а вот хер тебе, а не 5 секунд. Я дам тебе 2"-а потом злобно усмехнуться.
Ухх, меня от такой картины аж передёрнуло.
Так. Утро вечера мудренее.
Надеюсь, завтра мне Эрвин все объяснит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: лик свободы.
FantasyЛиза Зое - младшая сестра Ханджи, пришла в разведку для того, чтобы убить всех титанов. Она мечтает о свободе. Какие ждут ее приключения? Что она будет делать? Найдет ли она свою любовь? Сюжет отличается от канона!