Леви:
Я удивлен. На том сборище "тумба-юмба" был почти весь штаб. Даже медики спустились туда.
И все это устроила эта фурия. Как там ее Жан называет? Волчица.
Было так приятно, когда она взяла меня за руку и повела в этот круг. А ещё когда она улыбнулась мне...
Она хорошо разрядила напряжённую обстановку среди солдат. Хоть какой то весёлый момент останется в их жизни.
Лиза:
Я проснулась с очень плохим настроением. Все вокруг метались, собирались. До выезда в стену Мария 3 часа. Мы должны доехать до Каранеса и приступить к экспедиции.
Страшно. Очень страшно.
-Лиза, ты тут?-в дверь постучали.
-Входите.
В комнату зашла Ханджи.
-Лиз, ты готова? Через 7 минут у конюшни!
-Я всегда готова.
Я проверила сотый раз свое УПМ и села на лошадь.
*Спустя 30 минут*
И вот, мы стоим около ворот Каранеса.
И вот, ворота открыты.
Наша цель-сделать несколько опорных точек(где мы бы могли переночевать), это для вылазки в Шиганшину.
1. Лес, который будет спустя 3 часа дороги.
2. Заброшенная деревня.
3. Маленькая пещера.
4. Опять лес.
И мы это должны сделать за один день.
У нас было 4 группы, каждая из которых должна доехать до определенной точки. Я была в группе с капитаном Леви, и наша цель лес(который пол цифоркой 4).
Мы были расстроены, когда узнали об этом. Это же самая дальная точка от Каранеса и самая близкая к Тросту. Ехать туда часов 12 точно. Ээхх, такк долго...
Но есть и плюс. Жан, Армин, Микаса, Саша, Конни и Эрен в группе с Ханджи. И они то как раз ближе к Каранесу и им не грозит опасность.
В нашей группе Капитан Леви, я, Карина, Эмелли, Генни и Керг.P.s: примечание от автора: если что, это вымышленные персы(кроме Леви и Лизы).
Странно, мы уже проехали пол пути и не встретили ни одного титана. Куда они подевались? Неужели они все подохли?!
-Не расслабляемся.-сказал капитан, который тоже заметил отсутствие титанов.
И вот, мы наконец на месте! Слава богу, там остался домик с какой то экспедиции. Его надо починить и занести припасы.
-Генни и Керг, помогите мне починить домик. Остальные отвечают за обед.- кричал капитан с ветки, где находился дом. Малчьишки взлетели на упм к домику. Ну, а мы начали готовить суп.
-Лиза, как думаешь, почему нету титанов?-спросила Эмили.
-Надеюсь, эти мамонты сами вымерли.
-Я тоже так надеюсь. Ой, Лиз, сходи в лес, тут ягодок много. Вооон там.-сказала Эмили и показала пальцем на то место. Там и вправду виднелись красные ягоды.
-Да, хорошо.
Я встала, взяла корзинку и пошла к тому месту. Эти ягоды вели меня все дальше и дальше от нашего места. Вскоре, моя маленькая корзинка была полная.
И тут я услышала крики и топоты. Вот черт, они пришли.
Я бросила корзину и полетела к остальным.
И я увидела то, что заставило меня застыть на месте.Глава маленькая, всего 483 слова. Простите вашего ленивого автора🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: лик свободы.
FantasyЛиза Зое - младшая сестра Ханджи, пришла в разведку для того, чтобы убить всех титанов. Она мечтает о свободе. Какие ждут ее приключения? Что она будет делать? Найдет ли она свою любовь? Сюжет отличается от канона!