*После битвы, на крыше*
P.s.от автора. Давайте будем думать, что Армин не на грани смерти и с ним все хорошо?
Флок:
-Капитан Леви! Комнадор Эрвин... Он дышит...-сказал я и положил на крышу еле живого Эрвина.
-Капитан Леви!-на крышу прилетел Армин. На руках у него лежала Лиза.-Она дышит! Вколите инъекцию ей!
У Лизы была оторванна рука, нога и вся она истекала кровью.
Капитан Леви посмотрел сначала на Эрвина, потом на Лизу. На крыше собрались все выжившие... А их мало.
-Я вколю инъекцию Эрвину.-я посмотрел на Ханджи. Она закрыла рот руками и плача, смотрела на Лизу. Ох...
Наверное тяжело ей будет расстаться с сестрой.
-Нет! Капитан Леви! Вколите инъекцию Лизе!-Закричал Эрен.
-Мои решения не обсуждаются. Все уйдите с крыши.
Капитан уже хотел вколоть инъекцию Эрвину,как вдруг он заговорил.
-Леви... Вколи инъекцию Лизе. Этой мой... Последний приказ... И последняя просьба.-сказал он.
Капитан Леви удивился. Но все же он послушался.
Черт...
Лиза превратилась в титана и сожрала Бертольда. Теперь она-носитель колоссального титана...
Лиза:
Боль... Все тело ломит.
Я открыла глаза и приподнялась на локтях. Сейчас я нахожусь на стене. Рядом со мной Ханджи, Армин, Эрен, Микаса, Конни, Саша, Флок, Жан и Леви...
Так. Я была в отключке? Похоже на это...
-Лиза? Ты очнулась!-сказала Саша и оьянал меня.
Все остальные тоже обернулись.
-Ребята... Что произошло?
-Я нашел тебя рядом с одним домом. У тебя была оторванна рука, нога и ты была вся в крови. Я вспомнил, что у капитана есть инъекция. И я взял тебя и привез тебя к капитану Леви...-сказал Армин.-а потом...
-Я хотел привратить в титана не тебя, а Эрвина. Но он сказал сделать колоссальным именно тебя.-закочнил за него Леви.
Что? Я... Титан? Теперь получается... Хах, какая ирония. Я всегда хотела истребить титанов, а теперь сама стала им.
-Не может быть...-сказала я и схватилась за голову. Я... Титан? Я съела Бертольда?
-Может. Честно, я бы выбрала Эрвина. Но он сказал выбрать тебя. Именно из-за него ты жива.-сказала Ханджи смотря куда то в даль.-Ну, чтож. Можем и возвращаться.-сказала Ханджи.
Всю дорогу обратно мы молчали. Всем было плохо.
Добрались до Каранеса мы только вечером. У народа были смешанные чувства. Они радовались, что стена Мария снова наша. Но они были огорчены, что выжило так мало людей.
Мы доехали до штаба. Я... У меня нет слов. Весь штаб пуст.
Я дошла до своей комнаты, села на кровать и зарыдала.
А как там Леви?
Я встала, привела в себя в порядок и вышла из комнаты.
Я постучалась к Леви в кабинет.
Тишина...
Я медленно открыла дверь. Кабинет был полностью без света.
Я увидела силуэт Леви, сидящего на кровати.
-Леви?-я присела рядом и приобняла его. Что я могу ещё сделать? Я поддерживать не умею...-мне принести чай?
Я уже встала с кровати, дабы принести чай, как Леви взял меня за руку.
-Останься.-сказал Леви шепотом.-останься. пожалуйста.
Я обняла его. Он уткунлся мне в плечо и заплакал.
Я лишь прижала его ко мне сильнее и начала гладить его по спине. Я не умею говорить преободряющие фразы.
-Лиза.-он поднял свое лицо и посмотрел на меня.-давай сбежим из разведки?
-Всмысле?Дорогие мои читатели, вы ожидали такое?)
К сожалению, я скоро закончу этот ФФ. Но об этом потом:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: лик свободы.
FantasyЛиза Зое - младшая сестра Ханджи, пришла в разведку для того, чтобы убить всех титанов. Она мечтает о свободе. Какие ждут ее приключения? Что она будет делать? Найдет ли она свою любовь? Сюжет отличается от канона!