глава 15.

1K 44 0
                                    

Лиза:
-Лиза, из комнаты не выходи.-сказала Эльза. Она вышла из комнаты и пошла на первый этаж.
Я осмотрела себя. И все таки, платья мне больше идут, чем форма...
Я услышала как на второй этаж кто то поднимается и подходит к моей комнате. Я надеюсь, это Эльза.
Эльза зашла в комнату вся злая... Кто её так разозлил?
-Эльза, что то случилось?
-Да, случилось. Я короче дверь открываю а там солдат гарнизона. Говорит, перед Лизой извиниться хочет. Я ему говорю: нету тут никаких Лиз, вы ошиблись. А он всучил мне букет и сказал: передадите Лизе, когда она появится. Какой то он очень подозрительный тип!
-А как он выглядел?-спросила я. Я очень боюсь, что это Дарк. Как он узнал, что я тут?
-Ну, такой брюнет с картами глазами, высокий. Лицо у него тупое, прям пипец. У него ещё родинка под глазом.
И она прям описала Дарка.
-Вот черт...-прошептала я. И опять я задаюсь вопросос. Как он узнал? Не бывает таких совпадений.
-Ты знаешь кто это?
-Знаю. Это Дарк, мой знакомый с кадетки. Недавно мы с ним поссорились.
-Ох... Надо будет ждать капитана Леви, чтобы ему все рассказать. Он должен приехать завтра.
Завтра? Уже?
-Хорошо.
-Так. Мы с тобой так чай и не попили! Пойдем.
Мы спустились на кухню и я увидела букет цветов. Букет красных роз.
-Ооо божееее.-сказала я и начала чихать.
-Что случилось?
-Цве...Апчхи.У меня на них аллергия. АПЧХИ.
Эльза вынесла эти цветы во двор.
-Этот Дарк... Вы с ним враги?-спросила Эльза.
-Типо того.
-Ясно... А почему от тебе розы подарил? Ну, всмылсе, он же извинится пришел.
-Думаю, он просто издевается.
-Чай уже готов!-сказала Эльза и налила мне чай.-Лиза, а ты готовить умеешь?
-Ну... Сложные блюда не умею...
-А блинчики умеешь?
-Пф, обижаете.
-Тогда приготовишь завтра на завтрак?
-На завтрак? Хорошо.
-Урааа.-Эльза похлопала в ладошки и закружилась на месте. Эта женщина мне нравится).
-Хм, слушай. Ты же теперь моя помощница! Поэтому, сейчас будем тут убираться.-она обвела пальцем всю гостиницу.
-Хорошо.- я помыла кружку.-где есть все принадлежности для уборки?
-Пойдем, покажу.
Она привела меня к кладовке.
*Спустя два часа*
Мы вместе с Эльзой убрали весь дом. За это время она мне рассказала столько смешных и интересных историй...
-А у тебя есть какие нибудь смешные истории?
-Нет, наверное.
-Ужас то какой! Хмм, слушай. Я что то устала, пойду посплю чуток. А ты можешь книжечки почитать, у нас их много. Хорошо?
-Хорошо.
-Вот и славно. Книжки есть в нижнем ящике в твоей спальне. А я пойду высплюсь...
Я пошла к книжкам. Блин, без других тут будет скучно... Не, я понимаю, что Эльза хорошая, с ней не соскучишься, но все равно. Хочу обратно. ОЙ, Я ЖЕ ГИТАРУ ЗАБЫЛА. БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ.

Атака титанов: лик свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя