глава 21.

982 48 0
                                    

Глава 21.
Лиза:
Наша команда... Все умерли, убивая титанов.
Я осмотрелась и все никак не могла найти капитана Леви.  Не могу же он подохнуть!Многие титаны уже увидела меня и медленно шагали ко мне.
И тут я увидела мелкого титана, который вот вот готовился сожрать капитана. Не позволю!
Я полетела к капитану Леви и оттолкнула его из рук титанов. Мелкий титан схватил меня за волосы. Я же говорила, что они меня когда нибудь погубят! Как же больно...
Я повернула голову на капитана. Он лежал на земле без сознания ,  к нему двигались остальные титаны.
Не позволю убить капитана Леви. Никогда и никому!
Одним взмахом клинка я отрубила волосы, полетла к капитану Леви, схватила его и полетела к дому на дереве.
Что же делать? Где моя лошадь?
Я начала свистеть.  Никого. Ахриненно.
-ААВААА.-Я услышала рык титана ,и в ту же секунду он сломал крышу дома. Тут становится не безопасно.
Автор:
Лиза схватила капитана и полетела на самую верхушку дерева. Что же делать?
Она быстро убила титана, который сломал дом и вернулась к капитану. А он вообще жив?
Лиза нащупала пульс. Фух, он жив и здоров (возможно)
Лиза полетела убивать других титанов. И тут она увидела титана, похожего на обезьяну. Девушка направилась к нему.
Но вот черт, он увернулся и толкнул ее рукой в дерево. Слава кириешкам, удар был не сильный и она всего лишь потеряла сознание. Все благодаря УПМ и титану, который не очень хочет убивать ее.
Он взял ее на руку, и пошел к пещере, заодно взяв Леви. Он положил их там и приказал остальным титанам, чтобы шли за ним. Что же это за макака?
*Тем временем в штабе спустя 2 день после произошедшего*
-Эрвин! Когда должна вернуться группа Леви?-подбежала взбешенная Ханджи к Эрвину.
-Должны были вернуться ещё вчера...-сказал Эрвин и задумался.- Сегодня на построении я объявлю людей в группу, чтобы разведать как они.
*На построении*
-Солдаты! Группа капитана Леви не вернулась с экспедиции,поэтому, я сейчас назову списки тех людей которые сегодня вечером со мной поедут их проверять. Это: Майор Ханджи Зое, Эрен Йегер, Жан Кирштайн, Микаса Аккерман, Армин Арлерт. Все свободны.
Солдаты начали расходиться.
-Жан, Лиза же была в группе капитана Леви, да?-спросил Армин у Жана.
-Мне то откуда знать...
-Да, Лиза была в группе с чистоплюем. - сказала Ханджи, услышав их разговор.
-А с ней могло что то случится?-спросила Саша.
-Вряд-ли. Я приказала Леви следить за ней, не думаю, что он подвергнет ее опасности.
ФЛЕШБЕК
*За 1 день до вылазки*
-Леви, надо поговорить. -сказала ученая, зайдя без стука в его кабинет.
-С каких пор ты не стучишься, перед тем, как зайти в мой кабинет?-спросил злой Леви. Его бесило, когда Очкастая врывалась к нему без стука.
-С тех пор, как ты с Лизой начал общаться. Леви, обещай, что присмотришь за ней. Хорошо?-строго сказала Ханджи.
-В моей группе будут и другие солдаты. Мне не только за Лизой надо присматривать.
-Ты меня понял!-сказала Ханджи и вышла из кабинета.
В душе капитан знал, что за Лизой будет присматривать больше остальных.
КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА
*Вечером*
Солдаты уже подъезжали к месту, где должна быть 4 группа.
-Командор Эрвин, их не видно!-сказал Жан.
-Сейчас подъедем поближе и увидим, будут ли они.
И они подъехали. Трава была в крови, валялись вещи солдат. Около дерева стоял конь капитана Леви.
-Черт...-Ханджи увидела разрушенный дом.- *видимо, на них напали титаны не ожиданно.*-подумала ученая.-*и они не справились...*
Ханджи увидела на земле волосы Лизы.  Ее длинные волосы были отрезаны. Как же так? Почему ее съели? Быть не может, да и капитан Леви тоже должен был выжить!
Группа осмотрела окрестности, взяла вещи и остатки трупов солдат и уехала.
*По прибытию в штаб*
-Я не верю... Лиза мертва...-тихо говорил Армин, идя вместе с мальчиками в комнату.
-Армин, труп Лизы и капитана Леви не нашли. Может они смогли спастись?-пытался поддержать друга Эрен. Хотя, самому Эрену это не казалось правдой.
-ДА КАК ЖЕ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ? МОЖЕТ, ТИТАНЫ СЪЕЛИ ИХ ПОЛНОСТЬЮ?-заорал Армин на друзей.
-Блять, Армин, нам самим плохо от таких вестей.-сказал Конни.
Лиза:
Я проснулась от того, что на меня упал какой то мелкий камушек. Как же все тело ломит...
Я приподнялась на локтях и начала осматривать место, где я лежала. А точнее мы.
Я и капитан Леви. Последнее, что я помню, как летела к обезьяне и... И все.
-Капитан, вы живы?-спросила я. Не ответа, ни привета. А может он мертв?
Тфу. Тфу. Тфу.  Он дышит, значит должен жить.
Мы были в отключке в какой то пещере. Сколько времени прошло, с того момента, как я отключилась? Как мы с капитаном сюда попали?
Я попыталась встать, но нога резко заболела. Похоже на перелом.
Я порвала свою рубашку, нашла какую то дощечку и связала ее с моей ногой. Так хотя бы могу ходить. Хоть и через боль.
Ещё и бошка кружится... Как нам добраться обратно?
Я выглянула из пещеры. Она находилась недалеко от нашего лагеря. Интересно, а разведка приезжала уже нас спасать?
И как я могу понять, приезжала она или нет?
Хотя... Остатков трупов нету, вещей тоже. Да и коня капитана Леви забрали. Значит точно были... Точно, капитан Леви! Надо его осмотреть.
Я вернулась в пещеру и начала осмотрв. У капитана Леви вывих стопы, сломана рука и рана на плече.
Я порвала уже свой плащ, для того, чтобы перевязать руку. А что с раной делать? Вывих я ему вправлю, когда он приедет в себя.
Я собрала несколько трав и сделала мазь. Странно, я что то этот лес не видела раньше. Тут столько всяких растений!
Я помазала рану мазью и стала думать, что делать. Для начала, надо, чтобы капитан очнулся. Потому все обсудить с ним. Как мы будем добираться хотя бы до Троста?
Точно, лошадь!
Я вышла из пещеры и начала свистеть. И вот, я вижу в далеке знакомый силует! Бен!!!
Он подбежал ко мне и я погладила его по гриве. Думаю, если бы не было бы лошади было бы трудно.
Что то я проголадалась. Где моя корзины с ягодами?
Я начала осматриваться. В итоге я нашла щавель и мою корзину. Ндааа, а что я могла ещё ожидать?
И так прошло два дня. Я обдумывала, как нам спастись. Капитан Леви не просыпался. Тело с каждым часом болело ещё сильнее... А ещё этот страх, ведь титаны из стены Марии никуда не делись!
-Кхр.-начал кашлять капитан. Ура, он очнулся!
-Капитан, как вы себя чувствуете?-спросила я.
-Херово.-он огляделся.-Где мы?
Я рассказала все с самого начала.
-Ты спасла меня? Почему?
-Что значит ,почему я спасла? А разве на то должна быть причина?
ФЛЕШБЕК У ЛЕВИ.
Леви:
Я шел по коридору и увидел Йегера, выходящего из моего кабинета. Что он делал в моем кабинете?
Я поспешил зайти в кабинет и увидел мокрые документы. Йегер пролил МОЙ чай, на МОИ документы.
Я зашёл в столовую, где он сидел с его друзьями.
-Йегер, это ты пролил чай в моем кабинете?-спросил строго я.
Эрен замялся. Не знал, что ответить.
-Капитан Леви, это я!-вдруг встала из за стола Лиза.-Готова понести за это любое наказание.
Смелая.
Йегер смотрел на нее с огромным удивлением. Странно, что он ещё не прикланяется ей. Сколько раз она спасала его задницу из всяких передряг? Дохера. И вот один из них. 
-Зое, за мной.
Лиза пошла за мной в кабинет.
-Убери со стола и переделай документы.
Она убрала со стола и начала переписывать бумажки.
-Зое, это же не ты сделала. Зачем ты прикрываешь Эрена?
-Он-мой друг. Вот я и помогаю ему. Уверена, когда нибудь он отблагодарит меня. Но, я как то на это не надеюсь. Я бы помогла ему в любом случае. Да и тем более, вы бы нагрузили его по полной, правда? А у него сегодня свидание с Микасой! Короче, вам же все равно, кто будет переделывать эти бумажки?
Я промолчал.
КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА.
Лиза... Она спасла меня. Честно, я был удивлен.
Лиза:
-И сколько дней я пролежал в отключке?
-Два дня. Мне кажется, развед корпус сюда уже приезжал. Остатки трупов и вещи были собраны. Вашу лошадь они тоже забрали. Да и тем более, не известно, сколько я пролежала без сознания. В общем где то дней 5-6. А ещё... У вас вывих стопы, сломана рука и на плече рана. Я мазала рану мазью, думаю, что заразы быть не должно. Точнее, я в этом уверена.
-Ясно. Ты умеешь вывихы вправлять?
-Конечно. Вправить?
-Еще спрашиваешь...
-На счёт три. Раз... Два... Три...-я вправила ему стопу. Капитан Леви поморщился и хмкнул.-Капитан Леви, что делать будем?
-Где твоя лошадь?
-На улице.
-Будем выдвигаться ночью. Думаю, за ночь до Троста сгонять сможем. Ты как?
-Нормально. Хоть щас кросс бежать.
Капитан оглядел меня с ног до головы и закатил глаза.
-Где твои волосы?
-Эээ. На голове, вроде.
-У тебя они были длиннее,чем сейчас.
-Аа... Ну, титан меня за.них схватил. Пришлось отрезать. -сейчас у меня было неровное каре.-Выдвигаемся этой ночью?
-Да.
-Хорошо.
-Упм цело у тебя?
-Да. Капитан, я пойду поищу балоны с газом. Скоро приду. - я уже хотела идти как тут вспомнила.-ой, капитан, а вы кушать хотите? Меню очень разнообразное: щавель или ягоды.
Я подала ему корзину с ягодами, в которой ещё лежал и щавель.
-Не бойтесь, я все помыла раз сто. Все,теперь я точно ушла.
*Спустя полтора часа поисков.*
Я нашла два полных болона с газом. Похоже, они выпали из коробок, когда титан разрушил дом.
-Я вернулась! Нашла два целых балона.
-Понятно. Через час выезжаем, будь готова.
-Хорошо, сэр. Я пойду лошадь подготовлю?
-Иди уже.
*Через час.*
Мы с капитаном сели на лошадь. Так как у него сломана рука, я ехала сзади. Что бы держать его и лошадь. Хотя... Он и одной рукой вполне справлялся с лошадью.
-Капитан, как вы?
-Херово.
-Ну ничего, скоро до троста доедем, там вам помогут!-пыталась подбодрить его я.
И тут я услышала топоты. Мы с капитаном обернулись и увидели 4 гиганта, бежащих на нас.
-Черт... Бен, быстрее!!-сказала я совету лошади. Титаны? Ночью?
Всю нашу дорогу нас преследовали титаны. И вот, мы почти подъехали.
Нас почти догнали!
И тут мне в голову пришла гениальная идея!
-Капитан, я сейчас спрыгну с лошади и вы прикажите Бену ехать быстрее. Поняли?
-Что? Ты что, дура что ли? Ты как с титанами на такой местности будешь сражаться?
Но было уже поздно. Я летела к титанам. Думаю,это моя смерть. Зато, я спасла зотябы одного человека в этой жизни.
Леви:
-Эй,Бен, пойдем спасать твою хозяйку! Остановись!-Лошадь все скакала и скакала к стене. Лиза-дура. Нахера она туда полетела?
Надо смирится. Я думаю, ее уже не спасти. Она ещё не умеет управлять упм на такой местности , да и состояние похуже моего.
Я обернулся назад. К ней подходило все больше и больше титанов...
Конь фыркнул и я обернулся. Вот-вот мы приедем к Тросту. Кажется, меня заметили солдаты на стене.
Один из них спустился и поднял меня.
-Капитан Леви, как вы?
-К врачу его!
-Там девушка одна с тиьанами сражается! Ее надо спасти!-крикнул я им.
Мы все повернули олову к титанам. Черт, они расходились. Вроде бы это радостная новость, но все же грустная. Титаны не могут уйти, когда добыча прямо перед глазами.
-Капитан... Мне кажется, ее уже нету в живых... Пойдёмте.
Мы полетели в больницу.
Лиза:
Я сражались с тиьанами, и тут один из них схватил меня. Он начал сжимать меня. О боже , мои ребра. Они сломаны.
Я начала терять сознание.
Нет! Нельзя!
Я отрубила титану руку. И тут, они начали расходиться. Как будто меня нету.
Чё? Чё за бред. Вроде хорошо, что расходятся. Но плохо, что я не знаю почему.
Сил вообще нету.
Я упала на траву без сознания...

Атака титанов: лик свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя