Леви:
Херов Эрвин... Собака сутулая.
Повесил на меня какую то девку, так ещё и отстранил от штабных дел.
Вот и что это за девка такая необычная?!
Ненавижу...
Вот и построение. Ближайшие 4 месяца я не буду его проводить... Наверное, кому то это и в радость.
-Доброе утро, солдаты. Сегодня у нас после завтрака тренеровка, потом обед и уборка в комнатах. Все остальное скажет вам Майор Ханджи. Свободны.
Все начали расходиться, в том числе и Лиза.
-Зое, иди сюда.
-Что то случилось?
-Ты случилась...-прошептал я. - собирай все важные вещи, едем в город.
-В город?
-Да. Но сначала зайди к Эрвину, он тебе все разъяснит. Свободна.
Лиза:
-До свидания.
Ух, кажется пронесло... Ура, он меня не ругал.
Хотя с другой стороны, за что меня ругать?
Я быстрым шагом направилась к Эрвину. Наконец то я хоть что то буду понимать.
Стук в дверь.
Я зашла.
-Здравствуйте! Меня сюда Капитан Леви отправил.
-Приветствую. Садись, сейчас расскажу.
Я села. Комнадор налил мне чаю и начал объяснять.
-Говорю сразу. Ты с капитаном Леви отстранены от вылазок до закрытия дела. Ты находишься под защитой Леви, будете вместе искать какие то зацепки. После завтрака вы едете в город и стараетесь узнать, как можно больше о Кроте. Пока вас не будет, я тоже кое что нарою. А сейчас, советую идти на завтрак как можно быстрее и собрать самые важные вещи. Поняла?
Ахуеть...
-Так точно, сэр. Я могу идти?
-Иди.
Я выбежала из кабинета и пошла в свою комнату. Все таки, кушать я не хочу, а заставлять ждать капитана это опасно. По дороге грохнет меня где нибудь, и дело с концом...
Взяв рюкзак я туда положила.
1. Чуть чуть денег.( Может что то купить захочу, давно в городе не была).
2. Фляжка воды.
3. Нож.( Ну мало ли что случится)
4. Расчёска.
Ну, все что надо.
Потом бегом добежала до ворот. Капитана не было. Блин, я могла даже покушать.
-Зое, почему тебя на завтраке не было?-спросил не откуда появившийся капитан Леви.
-А? Ой, а я это... Не хочу.
-Ясно. Бери лошадь и сюда иди.
Я пошла за лошадью. Моего мерина зовут Бэн. Я не знаю почему назвала его так, просто имя понравилось...
Когда я вывела из конюшни Бэна, то поразилась сходством моего коня и коня Леви.
-Что стоишь? Запрыгивай на коня и поехали, времени у нас мало.
Я быстро запрыгнула на коня и мы поскакали в город. До туда ехать вроде 3 часа.
-Капитан Леви, а сколько мы будем ехать?
-Мне то откуда знать. Чем быстрее, тем лучше.
-Понятноо.
*Спустя час*
Я не привыкла так долго молчать.
-Капитан, погодка теплая, да?-решила я оригинально завести разговор.
-Ага.
-Как у вас дела?
-Плохо.
-Что случилось?
-Ты случилась. Зое, отъебись.
Мдааа, круто. И что теперь делать?...
*Спустя час*
-Привал.-сказал капитан и остановился в теньке под березекой. Я остановила Бэна, спрыгнула с него и тоже села пол березкой.
-Зое... Что в тебе такого необычного, что Эрвин поручил мне за тобой следить?-чуть ли не прошептал капитан смотря мне в глаза.
-Что?
-Забудь.
-Ладно. Капитан, поиграем в камень-ножницы-бумага?-спросила я. Не, ну а что терять? Все равно помру.
Да, я бессмертная.
Капитан посмотрел на меян и выгнул бровь.
-Ты ебанутая?
-Не знаю. Все возможно.
-Я так и знал... Такая же как и Ханджи, обе сумасшедшии.- сказал он. А вот это обидно!
-Капитан,не сравниваете меня пожалуйста с сестрой.
-Почему это?
-Не надо.
-Тц.
Он встал и пошел к лошади.
Эх, перерыв окончен. Опять ехать...
Я встала и быстрым шагом направилась к своему Бэну. Думаю, поездка будет долгой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: лик свободы.
FantasyЛиза Зое - младшая сестра Ханджи, пришла в разведку для того, чтобы убить всех титанов. Она мечтает о свободе. Какие ждут ее приключения? Что она будет делать? Найдет ли она свою любовь? Сюжет отличается от канона!