глава 28

888 45 0
                                    

Лиза:
-БЛЯЯЯЯЯ, ЛЕВИИИИ, ОНО ШЕВЕЛИТЬСЯ.-я быстрым шагом направилась к Леви. О боже, что это за чудовище.
Я спряталась за его спину.
-Лиза, иди в штаб. Позови Ханджи и Эрвина. Быстро!
Я поплелась в штаб.
Как тут темно... Я смотрела под ноги, чтобы не смотреть на этот темный лес.
А зря.
Я стукнулась о бо что то бошкой. Я подняла взгляд на это что-то, и это оказался ещё один повешенный труп!
-АААААААААА.-я упала и свернулась калачиком. Ну все, меня теперь преследуют мертвые... Прекрасно.  Я умру не от титана, я умру не от ножа. Меня сразили очень быстро, это пиздюли от мертвеца.
Через пару секунд кто то прибежал и начал трести меня за плечи. Я видела его смутно, а потом вообще потеряла сознание.
Леви:
Когда Лиза ушла, я услышал с ее стороны крики. Она встретила ещё кого то?
Не надо было пускать ее одной.
Я побежал к ней.
Она лежала на холодной земле и дрожала. Рядом с ней сидел Жан и пытался привести ее в чувства.
-Ты что тут делаешь?-спросил Я у него.
-Капитан... Я просто хотел подшутить над Лизой, сделал эти маникены... А она...
-Возьми ее на руки и неси к Ханджи. А потом мы поговорим с тобой лично.-я был зол. Как он посмел?
Жан послушно кивнул и взял Лизу на руки.
-Осторожнее неси.
-Есть, сэр.
Жан отдал Лизу Ханджи.
-За мной. -строго сказал я. Пусть с жизнью прощается.
Когда мы зашли ко мне в кабинет, Жан начал извиняться.
-Простите пожалуйста.... Я правда, не хотел.
-Извинятся будешь перед Лизой! Ты зачем это сделал?!
-Пошутить просто хотел...
Дальше я орал на него. И вот, я уже говорю наказание.
-Наказанием тебе будет неделю чистить туалеты, каждый день будешь извинятся перед Лизой и помогать Майору Ханджи заполнять документы! Понял меня?
-Есть, сэр.
-Приступай прям сейчас. Свободен.
-Так точно, сэр!-Конь отдал честь и вышел из кабинета. Как там Лиза?
Я зашёл к Ханджи. Лиза сидела на кровати, поджав коленки к себе.
-Лиза, ты как?-спросила Ханджи, будто не заметила меня.
Лиза промолчала. Она посмотрела на меня и потом снова посмотрела на Ханджи.
-Это правда были трупы?-спросила она шепотом.
-Ханджи, выйди.-очкасьая послушно вышла. Я присел к Лизе на кровать.-Лиз, это были манекены. Их сделал Жан, дабы пошутить над тобой. Это не трупы.
-Пошутить?... Какая смешная шутка...-с сарказмом сказала она.- я же теперь спать боятся буду...-шепотом сказала она.
И тут в комнату ворвался Жан.
-Лиза, прости меня!
Лиза встала с кровати, улыбнулась и с правой ударила его в печень. Жан согундся пополам.
-Жан, скажи честно, ты долбаеб? Ах, да, ты не долбаеб. Ты конь! Кыш отсюда.-она повернула его, дала пинок под зад и он вышел из комнаты.
-Эти манекены мне будут снится в кошмарах...
-Жан будет неделю драить унитазы. И помогать Ханджи с документами.
-Так ему и надо...-сказала она. И тут Лизы задёргался глаз. -Ой-ой-ой... Нервы, мои нервы...
-Держись.-сказал я и вышел из комнаты, оставив лизу одну. У них у всех такие шутки дурацкие?
Лиза:
Леви вышел из комнаты. Жан придурок. Вот как так можно людей пугать?!
Всю оставшуюся ночь я просидела с Ханджи за чашечкой чая.
-Лиз, вот ты прям как чистоплюй!
-Почему? Какой чистоплюй?
-Не пугай меня. Чистоплюй это Леви!
-ААА... А почему?...-сказала я в недоумении.
-Ну, смотри. Вы оба любите чистоту. Помнишь, в первый раз когда ты в мой кабинет зашла, то увидев срач наорала на меня.
-Ну... Помню.
-Потом. Чай! Вы оба любите чай!
-Ты тоже вроде чай любишь.
-Нее, у вас к чаю другая любовь. В тебя весь шкаф им забит, как и у Леви! А ещё вы умеете выбирать хорошие чаи!
-А ты как будто не умеешь.
-Не умею! Я у тебя его все время тырю...-сказала она и ту же опомнилась.  Спалилась!-ой...
-Ага. Но если мы оба любим чистоту и чай, это ещё ничего не значит!
-Почему это?! У вас внешность похожа.
Я вопросительно на нее посмотрела.
-Особенно ты стала похожа на него, когда подстриглась. Кто тебя так подстриг?
-Леви...
-Ну!!!
-Баранки гну!-сказала я и посмеялась.-что за бред ты несёшь?
-Ц, ну и ладно.
Мы болтали о всякой ерунде до утра.
-Ой, все, на завтрак пора. - она помогла мне дойти до столовой.
И тут ко мне подошёл Жан.
-Лиз, прости пожалуйста...
Я улыбнулась, кинула ему и показала фак.
-Пошел в жопу!
Я взяла порцию и села за стол.
-Лиз, что произошло?-спросил Армин.
-Не важно.-сказала я. Я покушала и вышла из столовой. Таак, а где Леви?
Я постучала в кабинет Леви. Тишина...
Я приоткрыла дверь и увидела, как Леви спит сидя! А я ему говорила, что ему не хват.... А это ещё что такое?
Я увидела огромную стопку бумаг. Он же говорил, что мы все сделали!
Эх, Леви, Леви...
Я села за стол и тидо начала делать бумажки. Точно, он же не завтракал!
-Леви... Леви...-начала тихо я его будить. 
Он открыл глаза и зевнул.
-Иди кушай, ты проспал завтрак.
Леви выпрямил спину, квинул мне и вышле из кабинета.
Надо потом его про документы спросить.

Атака титанов: лик свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя