глава 9

1.2K 53 0
                                    

Жан:
Я шел по коридору. Весь растрёпанный и злой. А все почему?! Потому, что наш Эрен возомнил себя хуй знает кем.
И куда я иду? К майору Ханджи. За мазью от синяков.
Ненавижу Эрена.
И тут из кабинета вышла волчица.
-Ой, Жан, привет!-она мне мило улыбнулась. Если бы она не была бы в разведке и не знал бы ее возраст, то подумал бы, что это ребенок.
-Отойди.-я отодвинул ее с прохода, но она схватила меня за куртку и потянула к себе.
-Жан, что случилось?
-Не важно.
Она тяжело вздохнула.
-Пойдем. Сейчас я сделаю нам чай и ты мне все расскажешь, хорошо?-она вела меня в свою комнату. Я очень надеюсь,что там не будет Ханджи...
И тут я удивился.
Это же вроде одна комната, да? Но вот только одна половина полностью в мусоре, вещах и грязная. А вторая половина чистая, все разложенно по полочкам.
-Присаживайся. Я сейчас схожу за чаем.-она указала взглядом на стул и сама вышла из комнаты.
Что я должен буду ей сказать? Что петух-Эрен вывел меня из себя? Ндаа, подумает, что я какой нибудь агрессивный челик. Не-не-не, не надо. Я ещё хочу с ней дружить...
Через 5 минут она вернулась с двумя кружками очень ароматного чая.
-Вот теперь рассказывай. Только честно!-она подала мне чай и села напротив меня.
-Ну... Меня просто бесит этот петух Эрен. Говорит, что я тупой конь. Вообщем, выводит меня на агрессию.
-Тупой конь говоришь... Честно сказать, кони тупыми не бывают.
-Спасибо, подруга, поддержала.-сказал я саркастическим тоном.
-Жан, логику включи. Если бы лошади были бы тупыми, то мы бы все подохли на первой же вылазке. Поэтому тут тупой только твой петух Эрен. А как он выводит тебя на агрессию?
-Он меня обзывает, все время твердит о своих титанах... Короче, бесит меня.
-Жан, старайся его слова пропускать мимо ушей. Не устраивай драки с ним.
-ДА КАК ТУТ ДРАКИ ТО НЕ УСТРОИТЬ?! НЕ МОГУ Я СЕЬЯ В РУКАХ ДЕРЖАТЬ, ВОЛЧИЦА!
-Жан, если бы я не держала свою агрессию в руках, то всех бы тут перебила. Могу кое что посоветовать.)-сказала она и тепло мне улыбнулась.
-Что?
-Вдох-Выдох-ушел. Если Эрен будет до тебя докапываться, то...
-ЛИЗА, ХВАТИТ.-я стукнул рукой по столу и чай разлился. Кружка упала и разбилась. -НЕ НАДО МНЕ ТАКИХ СОВЕТОВ!
Я вышел из ее конматы. Теперь точно надо к Ханджи.
Лиза:
Ну, я пыталась. Чтож поделать, если он не может меня выслушать. Или же это дело во мне...
Я все равно на него не обижена. Думаю, он сказал это на эмоциях.
Так-так. Обиду то я отпустила, а разлитый чай никто не уберет.
-Я слышал тут чей то ор, что то случилось?-в дверях показался Эрвин.
-Здравствуйте! Кхм, ничего не случилось. ВМ показалось.
-Да? А почему Жан вышел из твоей комнаты с орами?
-На эмоциях наорал. Побесится и успокоится.
-Понятно. Я тогда пойду...
Эрвин ушел. Я зашла в кладовку за тряпкой. Я убрала всю житкость с пола и собрала осколки в руки.
По пути я встретила капитана Леви.
-Я, надеюсь, это не моя кружка?-он посмотрел на меня слишком злым взглядом.
-Нет, не ваша. Моя.
-И как ты так умудрилась ее разбить? Ты, вроде, не рукожоп.-сказал он и приподнял бровь вверх.
-Случайно.
Капитан ничего не ответил и пошел по своим делам.
Хмм, а смогу ли я подружиться с другими ребятами? В прошлый раз я слишком грубо им ответила. Особенно тому блондину. Армин вроде.
Когда я выкинула осколки, я пошла к Ханджи.
-Ханджии, ты тут?
-Заходи.
Я зашла и увидела Армина! Вспомнил солнце, вот и лучик.(на ум пришло чуток другое)
-Опа, привет, Армин!
-Привет, Лиза!
-О чем болтаем?-спросила я и села на диван.
-Я попросила Армина помочь мне...-сказала сестра и виновато опустила глаза в документы.
-ХАНДЖИ, ТЫ СЕРЬЕЗНО?!-я повернулась к помогу и улыбнулась ему.-Армин, можешь идти. Я сама ей помогу.
-Хорошо. Досвидания, майор! Пока, Лиза!
-Пока!-сказали мы одновременно.
Я села за стол и взяла половину стопки документов.
-Лизааа, ну почему ты такая?
-Какая?
-Не знаю.
-Ну вот и все. Ханджи, тебе Армина не жалко было? Вот я представила. Идёт себе мальчик, и тут ты из кабинета выбегаешь. Хватешь его и говоришь:"это срочно". Сажаешь его на мое место и даёшь дохерищу документов. Так было?
-Ну... Почти...
-Я так и поняла.
И тут мы услышали ор капитана Леви. БЛЯЯ, НАДО БЕЖАТЬ.

Атака титанов: лик свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя