Лиза:
* На построении*
-Солдаты, вчера я зашёл в свой кабинет и увидел порванные документы. Кто это сделал выйди из строя.-сказал капитан и оглядел толпу солдат. Под его глазами виднелись отчётливые мешки. Все таки, надо было ему помочь. А он упрямый, как баран!
-Мне ещё раз спросить?
Из строя вышел какой то солдат.
-Капитан, это я...
-Ко мне в кабинет. Живо! Остальные свободны. Сегодня у всех выходной.
В толпе послышались громкие: УРА, НУ НАКОНЕЦ ТО.
Я подошла к Жану.
-Привет, Жан!
-Привет, волчица... Я бы хотел извиниться...
-За что?
-За то, что наорал на тебя... И кружку твою разбил... Давай сегодня сходим в город?
-В город? Мне надо у капитана Леви отпроситься. А так я согласна! Я редко гуляю по городу...
-Тогда сейчас позавтракаем и сходим к твоему капитану. У Эрвина я ещё утром отпросился.
-Хорошо!-я улыбнулась ему и мы вместе пошли на завтрак. Мы быстро покушали и пошли к кабинету капитана Леви.
Оттуда доносились Оры. Дикие Оры.
-Жан, а может к Эрвину сходим?-прошептала я.
-Думаю, лучше к Эрвину...
И минуты не прошло, как мы стояли у кабинета Эрвина.
Стук.
-Войдите.
Мы с Жаном зашли.
-Здравствуйте! Можно мы с Жаном поедем в город?
-Лиза? Сходи к капитану Леви, отпросись у него. Жану я уже разрешил...
-Там... Кхм, мне страшно заходить в его место обитания.
-Почему?
-Там такооооеее.
Я рассказала Эрвину о порванных бумагах.
-Хорошо, я разрешаю. Только будь осторожна!
-Хорошо! Спасибо, Досвидания!
-Спасибо, Досвидания!-сказал Жан и мы вышли из кабинета.-УРААААА, МЫ ЕДЕМ В ГОРОД.
-ХАХА, ЖАН, НЕ ОРИ ТАК!
Мы посмеялись.
-Жан, пойдем, я деньги возьму и отправимся тогда.
-Да, хорошо. У меня все мое при себе.
Я взяла деньги и мы пошли к конюшням.
-Жан. А го на перегонки до города?
Жан хитро улыбнулся и сказал:
-Го.
Мы сели на коней и подошли к воротам. Выравнили так, чтобы лошади стояли на одной линии.
-На страт. Внимание. Марш!
Мы с Жаном поскакали. К моему удивлению, лошадь Жана сильно отставала. Да так, что после поворота я ее не видела.
Мммм. Природа... Никаких тебе штабов, людей, городов. Обычная природа. Если бы я не пошла в разведчики, построила бы дом где нибудь в лесу и жила бы там одна. Мечта... Но я теперь разведчик. И помру скоро.
Моя лошадь устала и мы сбавили темп. Что-то Жана давно не видно. Подожду его тут.
Я остановилась у деревца и прилегла. Так хорошо в теньке. И все же, природа прекрасна.
Как хорошо, что рядом протекает маленькая речка. Мой конь смог спокойно попить.
Я упёрлась на дерево и стала размышлять. А о чем размышлять?
И тут мне кто то заклеил рот.
-Попалась!-произнес противный голос. Он связал мне руки и я не смогла выбраться. -теперь босс точно будет доволен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: лик свободы.
FantasyЛиза Зое - младшая сестра Ханджи, пришла в разведку для того, чтобы убить всех титанов. Она мечтает о свободе. Какие ждут ее приключения? Что она будет делать? Найдет ли она свою любовь? Сюжет отличается от канона!