-Ханджи, у тебя и тут песпорядок?!-прикрикнула я на сестру. В комнате все валяется, даже кровать перевёрнута.-ты как будто тут пьянку устраивала!
-Что за крики?-сказал только что подошедший капитан Леви.-етить твою мать...-он осмотрел комнату.
-Леви, и ты туда же?! Я от вас двоих не ожидала такого отношения! Я обиделась.-Ханджи выбежала из комнаты и куда то направилась.
-Нда... Теперь мне тут одной прибраться надо.. -сказала я шепотом и принялась за уборку. Капитан Леви уже давно ушел по своим делам.
*Спустя час*
-Опа, волчица, чё делаешь?-сказал Жан и зашёл в комнату. Так, стоп... Какая я ему волчица?!
-Жан, ты ебнулся? Какая нахуй волчица?
-Ой-ой-ой, волчиц, не серчай. Просто ты такая...
-Какая? Слышь, конемордый, быстро свалил отсюда. Видеть тебя не хочу.
-Ну ладно, другую кликуху придумаю...-сказал Жан и удалился. Стопээ. Что он делал на офицерском этаже? Ладно, мне как то все равно.
И тут забежала Ханджи.
-Лизааа, пойдем. Эрвин вызывает.
-Окей.
Мы пошли к кабинету Эрвина. Ханджи открыла дверь с ноги и практически толкнула меня в кабинет.
-Здравствуйте.-я осмотрела кабинет. За столом сидел Эрвин и откровенно пятился на меня. Сзаде него открытое окно, по бокам два шкафа. Видимо, один для одежды, а другой для бумаг.
Я заглянула в глаза Эрвину. Он явно хочет что то узнать. И я буду в этом причастна.
-Присаживайся.-он взглядом указал на стул.
Я незаметно кивнула и сделала то, что он попросил.
-Лиза, завтра мы будем проверять тебя на пригодность. Сначала будет офп, потом ближний бой и упм. Завтра в 9:00 на тренеровочной площадке. Ты же знаешь где это?
-Э... Майор Ханджи мне показала только замок...
-Ой, Эрвин, мне пора.-проговорила Ханджи и вылетела из кабинета. Леви прожигал взглядом в ней дыру до ее"побега"
-Леви, покажи, пожалуйста, Лизе двор.
-Делать мне как будто нечего...-сказал Капитан и встал с дивана. Если честно, если бы не Эрвин, Леви бы я не заметила.
-Свободны.-сказал Эрвин и погрузился в бумаги. На столе у него был полный бардак.
Мы с капитаном вышли из кабинета.
-Два раза показывать не буду, сразу говорю.
-Поняла.
Мы вышли из замка.
-Двор у нас большой. Вот тут проходит построение.-сказал он и показал на место рядом с сценой.
-Поняла.
-Тренеровки у нас проходят по субботам, пятницам, средам и понедельникам. В конце месяца у нас генеральная уборка.
-Поняла.
Мы прошли чуть дальше во двор.
-Вот тут у нас проходят тренеровки в хорошую погоду. В плохую погоду мы тренеруемся в подвале.
-Поняла.
-Вот тут конюшни.
-Поняла.
-Вот там лес, туда ходить без разрешения нельзя.
-Поняла.
-А ещё что ты поняла?
-Поняла.-уже на автомате ответила я.-ой.
-Ага. Я тебе все показал. Вопросы?
-А по воскресеньям что?
-Всмысле?
-Ну, тренеровки или уборка?
-По воскресеньям выходной.-сказал капитан и услышал мой облегченный выдох. Я уже боялась, что не будет выходных!-нету больше вопросов? Я тогда пошел.
Капитан быстро направился в штаб. А что мне делать? Схожу ка я к Эрвину.
Я постучалась в дверь его кабинета.
-Войдите.
Я зашла.
-Здравствуйте! А я могу чем нибудь помочь?
-Помочь? Лучше отдохни от длительной поездки.
-Я не устала.
-Ты умеешь документы заполнять?
-Да.
-Тогда иди к Капитану Леви, помоги ему. Думаю, он будет не против.
-Хорошо. Спасибо, досвидания.-я вышла из кабинета. А где местоположение капитана Леви?
Я зашла обратно.
-Простите что беспокою. А где... Кхм, местоположение капитана Леви?
-Его местоположение в 110 кабинете.
-Спасибо! Теперь точно Досвидания.
Я направилась к Капитану Леви. А что мне сказать?
Я постучалась.
-Войдите.
Я зашла.
-Это ты? Что случилось?
-Мне комнадор Эрвин сказал вам помочь.
-Помочь?
-Да. С документами.
-Понятно. Садись, сейчас дам тебе стопку.
Я села и он дал мне огромную стопку. Не думала, что у него столько работы. Не, я конечно понимаю, что у капитанов работы бумажной много, но не настолько...
-Значит так. Эту печать ставишь на бумаги, где рассказывается о еде. Для коней, для солдат, короче любую еду. Поняла?
-Поняла?
И он продолжил объяснять куда какие печати.
-Вроде все. Точно поняла? Если будет ошибка, будешь все переделывать!
-Поняла. Могу начать?
-Можешь.
Когда я начала время было 16:13.
*Через час*
-Не устала?-вдруг прервал тишину капитан.
-Нет.
И тут в кабинет ворвалась Ханджи.
-Коротышкаааааа... Ой, ту ещё и Лиза. Я как раз Лизу ищу.-сказала она и потянула меня за руку.
-Она никуда не пойдет.-сказал капитан и злобно посмотрел на Ханджи. От него прям веет эта черная аура. Похоже, они с моей сестрой и правда не в ладах. А если меня ту съедят? А кто меня будет хоронить? Надо бы надпись какую нибудь на гроб придумать...
-Лииизааа?Лиза ты меня слышишь?-вывнла Ханджи и моих раздумий.
-А?
-Б. Ты сейчас пойдешь со мной или остаёшься тут.
-Я, пожалуй, тут останусь...
Ханджи посмотрела на меня с удивлением и вышла из кабинета громко хлопнув дверью.
-Ты чего тут осталась то?-спросил капитан.
-Если выбирать между грязным кабинет Ханджи и вашим довольно уютным, я бы выбрала ваш.
-Ясно. А Ханджи тебе сестра?
-Да.
-Вы не похожи.
-У нас разные отцы.
-Тогда понятно...-сказал Леви и начал писать документы. Из за Ханджи у меня голова разболелась.
-Капитан, можно я за водой схожу? Что то голова заболела.
-Иди.
Я вышла и направилась в столовую. Такк, сюда поворот, сюда поворот. Тут должна быть столо... Ой. Это я где?
Я оглянулась. Я тут не была.
И вдруг, меня схватили за плечи.
-Бу!-прикрикнул он и я вздрогнула. Это был какой то парень, я его не знаю. Пхп, естественно не знаю, я тут только начальство и Жана знаю.
-Ты чего меня пугаешь?!
-Не ори ты так. Ты что делаешь в корпусе у парней?
-У парней?! Это ж я куда забрела...
-А тебе куда надо?
-В столовую...
-Ясно. Ты же Лиза, да? Я Эрен! Пойдем я тебя провожу.
-Пойдем.
-Как у тебя дела, волчица?
И он туда же?
-И ты туда же?
-Всмысле?
-Забей...
-А ты почему из офицерского этажа выходила?
-А... Ну, я там живу.
Эрен сделал удивленнуб физиономию.
-Я в комнате с Ханджи живу.
-С майором Ханджи?! Ты серьезно?!
-Ага.
-И как ты ещё не сошла с ума... Короче, вот ту столовая. Если что, обращайся.
-Спасибо.
Я налила воды и зашла в кабинет капитана.
-Ты долго.
-Я заблудилась.
-Садись и продолжай делать.
*Через 3 часа*
-Капитан Леви, я закончила.
-Можешь идти.
-Хорошо. Досвидания.
Завтра будет тяжёлый день. Надо бы конечно выспаться.
Я зашла в комнату, взяла вещи и пошла в душ.
Как сказала Ханджи мне до этого, что женская душевая на офицерском этаже все время пустая, потому что мало женщин старших по званию.
Когда на меня капали капельки воды, я очень сильно задумалась. Почему я пошла в разведку? Я бы спокойно пошла бы в полицию, жила бы там припеваючи.
Я хотела встретить свою сестру?-Точно нет.
Я хочу мир во всем мире?-Возможно.
Я хочу свободы?-Определенно да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: лик свободы.
FantasyЛиза Зое - младшая сестра Ханджи, пришла в разведку для того, чтобы убить всех титанов. Она мечтает о свободе. Какие ждут ее приключения? Что она будет делать? Найдет ли она свою любовь? Сюжет отличается от канона!