Алмаз почтил нас своим присутствием спустя долгий час, когда я уже перестал надеяться на его приезд. Регина вызвалась спуститься со мной, чтобы встретить Алмаза у подъезда, но я с медленно расползающейся по лицу ухмылкой заявил сестре, что разумнее дождаться нас дома.
Регина хмуро оглядела меня, и только потом до нее дошел смысл сказанного. Глаза округлились, а губы чуть приоткрылись, словно бы она собиралась присвистнуть, но в последний момент передумала. Я игриво подмигнул ей, быстро ускользая из квартиры, пока не вернулась Анна.
Я встретил Алмаза на крыльце подъезда и ловко обнял его за талию. Он выдохнул с облегчением, стряхивая с волос капельки дождя, и поднял взгляд на темные тучи, которыми заволокло все небо. Теперь ясно, почему съемка закончилась вовремя и почему он не рванул на встречу со следующим заказчиком, если таковой имелся.
Переплетя пальцы, мы направились к лифту под удивленные взгляды проходящих мимо соседей. Я не со всеми знаком лично, но эта парочка, кажется, проживала несколькими этажами ниже. В лифте, пока кабина неспешно поднималась на пятнадцатый этаж, я прижал парня спиной к зеркалу и припал губами к его шее. Из груди Алмаза вырвался удивленный стон, он притянул мои бедра к своим, настойчиво требуя большего. И как бы я ни желал того же, обед в компании моих родных мы не могли пропустить.
Да и не в кабине же лифта предаваться страсти. Несмотря на мое бурное прошлое, с Алмазом у меня не возникало желания экспериментировать.
Я пропустил его в квартиру вперед себя, придержав тяжелую железную дверь. Едва завидев нас, Регина с визгом бросилась Алмазу на шею. Я успел заметить в глазах парня растерянность, прежде чем копна темных волос полностью заслонила мне обзор.
Смешок вырвался помимо воли, когда в гостиной появилась Анна с лиловым полотенцем в руках. Женщина замерла, в замешательстве оглядывая обнимающуюся парочку. Если бы Регина могла видеть реакцию матери, непременно бы позлорадствовала.
Когда обмен любезностями закончился и Анна, поприветствовав Алмаза более сдержанным объятием, нежели ее дочь, отослала Регину к холодильнику за бутылкой мангового сока, к нам наконец присоединился отец. Я наблюдал за тем, как они с Алмазом приветливо пожимают друг другу руки, и чувствовал, как в груди разливается приятное тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки опасениям
Любовные романы[слэш 18+] ❕Вторая часть трилогии «Вопреки» Со дня знакомства с Алмазом Феде пришлось пройти через многие трудности. Но теперь все страхи позади, больше не стоит опасаться реакции близких и незачем скрывать свои чувства. Все идет своим чередом: клуб...