— И что это было? — спросил я Алмаза, когда задвинул дверь купе, оставляя Гришу и Андреа снаружи в относительной тишине.
Я старался говорить небрежным тоном, чтобы не усугублять и без того напряженную ситуацию, но моя обманчивая беспечность нисколько не убедила Алмаза. Он смотрел на меня не мигая, и во взгляде родных серых глаз я разглядел намек на панику.
Чего он испугался? Моей непредсказуемости? Или причина кроется в чем-то более серьезном?
— Он написал мне в «Инстаграм», — шепотом признался Алмаз, подтверждая мои самые страшные опасения.
С губ слетел нервный смешок. Я провел ладонью по лицу, старательно сдерживая ругательства. Честно, к такому я не был подготовлен.
— Всего лишь спрашивал о съемках, — поспешно добавил Алмаз, наверняка видя, что с каждой секундой мне все труднее держать себя в руках.
Конечно, я ожидал от Андреа любой подлянки, но, чтобы вот так в наглую написать моему парню после одной встречи, где они толком и не разговаривали...даже для него это низко.
— И почему ты не сказал об этом сразу?
Алмаз поморщился, будто сомневаясь, что его ответ не ухудшит положение. Как бы там ни было, я не стану срываться на нем. Что бы Андреа ни придумал, Алмаз — лишь жертва его манипуляций. Ведь в отличие от парня, мне давно известно, с какой легкостью Андреа удается менять маски десятки раз на дню. Ему ничего не стоит подстроиться под ситуацию: сперва сыграть роль жертвы, чтобы добиться жалости, а уже потом намеренно продемонстрировать свое презрение к тому, кто искренне хотел его поддержать.
— Я вижу, Федь, что ты его недолюбливаешь. Не хотел нагнетать.
— Дай прочту переписку, — слова вырвались помимо воли, и я в ту же секунду пожалел о сказанном.
Алмаз замер, уставившись на меня в немом изумлении, бросил растерянный взгляд на мобильный на столике. Его плечи содрогнулись, будто бы до него только что дошел смысл моих слов, которые вмиг перечеркнули все хорошее, что между нами было прежде.
Я сжал пальцами переносицу, чувствуя себя настоящим подонком. Как у меня вообще хватило наглости требовать такое. В любых отношениях главное — доверие, я не имел права нарушать личные границы. Даже если он посчитал нужным скрыть от меня переписку с Андреа, вызвав тем самым всяческие подозрения, мне не стоило так реагировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки опасениям
Romance[слэш 18+] ❕Вторая часть трилогии «Вопреки» Со дня знакомства с Алмазом Феде пришлось пройти через многие трудности. Но теперь все страхи позади, больше не стоит опасаться реакции близких и незачем скрывать свои чувства. Все идет своим чередом: клуб...