Глава 12

136 13 3
                                    

— Андреа! Америкашка наш! — неестественно бодро воскликнул Серега, нетвердой походкой шагая навстречу давнему другу.

Я застыл как изваяние на том самом месте, где он меня оставил, и только усилием воли заставил себя натянуть на лицо более-менее приветливую улыбку. Некрасиво с моей стороны явно демонстрировать, что я крайне удивлен появлению Андреа. В конце концов, Серега упомянул об их переписке, можно было предположить, что парень с готовностью примет его приглашение на праздник.

Странно, конечно, учитывая наши прошлые разногласия и его затворнический образ жизни, который он никак не желал менять. К тому же мой день рождения он начисто проигнорировал, даже не прислал сообщения с поздравлениями.

— А я думал, ты кинуть нас решил! — Серега в шутку пихнул Андреа локтем, но на лице парня не дрогнул ни один мускул. Лишь уголок рта приподнялся в подобии улыбки.

Я пожал ему руку, когда Серега понимающе отошел в сторону с идиотской ухмылкой. Я не сразу заметил, как пальцы слегка подрагивают от напряжения. Зеленые глаза Андреа прожигали меня насквозь, и даже Серега, судя по многозначительному покашливанию, уловил возникшую заминку. 

Знаю, глупо реагировать так на человека, с кем мы провели бок о бок долгие годы, но в последние месяцы, которые принесли Андреа немало горя, его будто подменили. Хотя меня и раньше его непредсказуемость настораживала, но сейчас этот странный, немигающий взгляд пугал по-настоящему.

— С днем рождения, — медленно проговорил он, переключая все внимание на именинника. Как и прежде, при разговоре для него был важен зрительный контакт. Помню, меня всегда раздражала эта привычка.

— Спасибо-спасибо! Я рад, что ты пришел, друг, — Серега широко улыбнулся, обнажая ряд белоснежных зубов.

Я озадаченно нахмурился, пытаясь уловить в его словах нотки фальши. Либо он так виртуозно сумел скрыть свои истинные чувства, либо же правда обрадовался приезду Андреа, а в первые минуты, когда увидел его в собственном доме, просто удивился.

А мне все еще казалось, что все происходящее нереально. Уже и не вспомню, когда мы в последний раз стояли вот так втроем и вели спокойную беседу на нейтральные темы, не затрагивая те, что причиняют боль каждому из нас и по сей день.

Вопреки опасениямМесто, где живут истории. Откройте их для себя