Я, конечно, подозревал, что одним тостом дело не ограничится, но не думал, что Кристина предложит сыграть в игру «Правда или действие». Сам не понял, как согласился принять участие в этом безумии. На удивление и Серега отказываться не стал, думаю, его подкупила возможность задать кому-либо из нас самый каверзный вопрос или предложить пикантное «действие».
Кристина сразу обозначила правила и объявила, что действует рейтинг строго восемнадцать плюс. Саша не сдержала одобрительный писк, который эхом отозвался в тишине леса.
Мы с Алмазом расстелили запасной плед на сырой земле и уютно устроились на нем вместе, стараясь не обращать внимания на пробирающий до костей осенний холод. Алмаз укутался в свой клетчатый синий плед по шею, я же накинул на голову капюшон худи и прижал к груди спасительное пойло. Алкоголя оставалось всего на донышке, но от предыдущей порции уже чувствовался эффект. Спустя каких-то полчаса даже куртка покажется лишней, и я непременно метнусь за добавкой.
Алмаз отказался от выпивки, подкрепляя это тем, что от переизбытка эмоций за день его мучила головная боль. После его решения я испытал некоторое облегчение, с другой же стороны, благодаря алкоголю ему проще было бы согреться.
Почти потухший костер отделял нас от Сереги, Гриши и Саши. Кристина и Андреа оказались по левую сторону, а Тим с его девушкой Леной замыкали круг. Игра не подразумевала определенный порядок, то бишь мы могли задавать вопросы любому, чей ответ желали услышать.
Это меня слегка встревожило, надеюсь, Андреа не воспользуется идеальной возможностью поддеть меня в очередной раз, провоцируя ссору. Я уже ничему не удивлюсь.
Первой начала Кристина и ожидаемо обратилась к брату. Серега хлебнул виски из фляжки, задумчиво постучал железной крышкой по зубам, намеренно изводя сестру долгим ожиданием. Спустя пару минут он все же остановил свой выбор на «правде».
— Ты когда-нибудь делал девушке приятное? Ну ты понял, в каком я смысле, — по лицу Кристины расплылась ухмылка победителя, когда рука Сереги с фляжкой замерла в воздухе.
Гриша отрывисто хохотнул, но когда понял, что остальные лишь сдержанно ухмылялись, демонстративно откашлялся.
— Никогда, — по слогам произнес Серега, с вызовом приподняв брови. Кристина прищурилась, словно бы пыталась понять, стоит ли ему верить. Еще как стоит. — Обычно все происходит наоборот. Ну ты поняла, в каком я смысле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки опасениям
Romance[слэш 18+] ❕Вторая часть трилогии «Вопреки» Со дня знакомства с Алмазом Феде пришлось пройти через многие трудности. Но теперь все страхи позади, больше не стоит опасаться реакции близких и незачем скрывать свои чувства. Все идет своим чередом: клуб...