За входной дверью слышалась шумная возня, а стоило нам переступить порог дома, как Бени с радостным лаем тут же прыгнул на Алмаза, демонстрируя всю свою безграничную любовь к хозяину. Меня пес начисто проигнорировал. Я хмыкнул с деланной обидой, стаскивая с себя куртку и бросая ее на спинку дивана.
Алмаз с мольбой взглянул на меня, когда Бени вцепился зубами в подол его джинсовой куртки, ни в какую не собираясь отступать. Я только пожал плечами, как бы говоря, что не стану вмешиваться. Пусть разбирается со своим обожаемым питомцем самостоятельно, а я погляжу на представление.
Алмаз осуждающе покачал головой и сделал попытку приласкать Бени, чем лишь усугубил положение. Да, воспитатель из него никакой.
— Бени, перестань, — с нежностью произнес он, погладив пса по голове. Бени его жест воспринял как призыв к игре, продолжая настойчиво тянуть за собой.
Я не выдержал и прикрикнул на пса, чтобы он шел прочь к своей лежанке. Бени глухо зарычал, пронзая меня злобным взглядом темных глаз. Ничего нового, я снова отрицательный персонаж. Теперь ясно, по какой причине он меня недолюбливает.
— Спасибо. Уже вторая куртка в зацепках.
— Ты мою обувь видел? — я кивнул в излюбленный угол Бени, где рядом с царской лежанкой сиротливо покоились белые кроссовки, изгрызенные вдоль и поперек. Алмаз прикрыл рот ладонью, подавляя улыбку.
Не раздеваясь, он метнулся к ноутбуку, дрожащими пальцами принялся доставать из сумки фотоаппарат под мой внимательный взгляд. Я цокнул языком, ничуть не удивленный его поведением.
Разумеется, пока Алмаз не перекачает снимки, бессмысленно требовать его внимания. В моменты, когда он с головой погружается в творчество, окружающий мир перестает для него существовать. Фанатик прям.
Я сбросил с себя тесную рубашку, наслаждаясь долгожданной свободой. Кожа тотчас покрылась мурашками, и не предполагал, каким пронизывающим холодом нас встретит уютный домик. Прежде чем раздеваться, стоило бы затопить камин или элементарно включить печку. А Алмазу все ни по чем — он даже не потрудился снять куртку, а сразу улетел в свой мир фотографий.
Почувствовав вибрацию в заднем кармане черных джинсов, я ни на миг не засомневался, кому пришло в голову отправить мне сообщение в такое позднее время суток. Я ухмыльнулся, когда мои догадки подтвердились. Ожидал, конечно, что друг, который в состоянии опьянения всегда вел себя по-идиотски, пришлет мне очередной бред, но все равно удивился двум голосовым сообщениям. Страшно представить, что он наболтал, учитывая, в каком заведении они сейчас отдыхают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки опасениям
Любовные романы[слэш 18+] ❕Вторая часть трилогии «Вопреки» Со дня знакомства с Алмазом Феде пришлось пройти через многие трудности. Но теперь все страхи позади, больше не стоит опасаться реакции близких и незачем скрывать свои чувства. Все идет своим чередом: клуб...