Петербург встретил нас теплой погодой, хотя меня нисколько бы не удивило, если бы на город обрушился внезапный ливень. В конце концов, лето закончилось, и нам, можно сказать, крупно повезло отправиться на отдых с палатками под палящим осенним солнцем. Если же удача нас не покинет, возможно, даже на пляж успеем сбегать. Думаю, Алмаз с радостью согласится спуститься к воде, чтобы заснять пейзаж со всевозможных ракурсов.
Я уже заранее готовился к тому, что с приездом к Финскому заливу все происходящее вокруг потеряет для него всякое значение, в том числе и я. Не уверен, что когда-нибудь привыкну к его маниакальной страсти к съемкам, но и демонстрировать банальную обиду ни за что не стану. Достаточно эгоизма, я все еще не отошел от своей оплошности в поезде, которая в будущем точно даст о себе знать.
Алмаз, будучи спокойным и понимающим, простил мне грубость, но теперь всячески следил за моей реакцией на любую свою фразу и поджимал губы, словно бы сомневался, озвучивать ли мысли вслух. По этой самой причине между нами часто возникало недопонимание, а в воздухе повисали невысказанные слова, провоцируя еще большую неловкость.
Я ощутил легкое волнение, когда поезд прибыл на вокзал Санкт-Петербурга и в коридоре вагона нам предстояло столкнуться с Андреа лицом к лицу. После того как выяснил правду, мне тяжело было контролировать эмоции. Задержав дыхание, я медленно оглядел его снизу вверх ничего не выражающим взглядом и отвернулся, не имея представления, должен ли сказать что-то при встрече, ведь мы виделись относительно недавно.
Теперь в присутствии Андреа я не смогу полностью расслабиться. Он ведь не остановится, продолжит настаивать на общении, а Алмаз слишком порядочный, чтобы ему отказать. И этот более чем очевидный факт Андреа может легко использовать в собственных целях.
Представляю, с каким участием он интересовался у Алмаза о фотосъемках, как искренне восхвалял его работы, потому что именно таким отзывчивым становился друг, когда преследовал определенную выгоду. И, как правило, в большинстве случаев ему удавалось добиваться своего.
Но только не в этот раз.
Кристина дожидалась нас на вокзале, лениво размахивая какой-то красной тряпкой. Гриша не сдержал ехидный смешок, когда Серега ударил себя ладонью по лбу с громким фырканьем. Саша помахала девушке в ответ, хотя я не припомню, чтобы прежде они были в хороших отношениях, да и встречались, наверное, от силы пару раз. Я сам-то знал Кристину скорее по рассказам Сереги, потому что не было повода пересекаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки опасениям
Romansa[слэш 18+] ❕Вторая часть трилогии «Вопреки» Со дня знакомства с Алмазом Феде пришлось пройти через многие трудности. Но теперь все страхи позади, больше не стоит опасаться реакции близких и незачем скрывать свои чувства. Все идет своим чередом: клуб...