Как выяснилось, ничего сверхъестественного не произошло, а Витя просто разрывался между баром и своими прямыми обязанностями администратора, потому что один из новеньких барменов вдруг резко решил «забить» на смену. Отлично, теперь весь остаток вечера мне придется исполнять роль управляющего, прикрывая рот ладонью, чтобы не дышать на гостей сильным перегаром.
Направляясь в клуб, я набрал Серегу и попросил его приехать для серьезного разговора. Только ему я мог поведать правду о случившемся. Гриша не поймет, а может даже, примет сторону Андреа, начнет его оправдывать. Я сейчас не в том настроении, чтобы убеждать его в собственной правоте.
А Сереге не нужно доказывать обратное, он и без моих заверений прекрасно знает, что Андреа способен на любую подлость. Он готов пойти на разного рода хитрости, лишь бы добиться желаемого. Манипулятор чистой воды, его уловки всегда срабатывали с теми, кто легко подвержен чужому влиянию.
Вероятно, ему достаточно было пару раз пообщаться с Алмазом, чтобы понять, что его проще всего одурачить. И уже после, не утруждая себя разработкой сложнейшей стратегии, Андреа действовал по наитию, прислушивался к интуиции. Алмаз же покорно внимал каждому его слову и свято верил, что, объединив с парнем усилия, добьется наконец желаемого успеха.
Не прошло и получаса с нашего с другом разговора, как он уже переступил порог «Colpo». В солнцезащитных очках, с поднятым воротником бежевого драпового пальто и стаканчиком кофе в руках Серега больше походил на самовлюбленную кинозвезду, чем на преуспевающего бизнесмена. Представляю, как вычурно и пафосно он начнет одеваться потом, когда наконец почувствует этот вкус безграничной власти. Ведь и без того всегда смотрел на всех свысока.
— Что стряслось? — устало спросил Серега, рухнув на диван напротив и уставившись на меня сквозь непроницаемые стекла очков.
Я заранее предупредил Витю, что буду в ВИП-зоне и вызывать меня нужно только в исключительных случаях, когда гости станут требовать управляющего. Ну или при серьезном конфликте, который решать придется тоже мне.
Я глотнул воды из стакана и со стуком поставил его на столик. Серега приспустил очки на нос, вопросительно вздернув бровь. И тогда со страдальческим вздохом я поведал ему всю историю от начала до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки опасениям
Romance[слэш 18+] ❕Вторая часть трилогии «Вопреки» Со дня знакомства с Алмазом Феде пришлось пройти через многие трудности. Но теперь все страхи позади, больше не стоит опасаться реакции близких и незачем скрывать свои чувства. Все идет своим чередом: клуб...