По просьбе именинника мы прибыли на праздник раньше прочих гостей. Не знаю, что там Серега удумал, но голос его при разговоре звучал натянуто. Я не переставал твердить другу, что беспокоиться не о чем, ведь в целом организация праздника возложена на плечи тех, кто специализируется на проведении подобных мероприятий, ему даже напрягаться не придется. Но судя по его взвинченному состоянию, я предположил, что некоторые обязанности он полностью взял на себя. А теперь, похоже, решил разделить груз ответственности и с друзьями.
Я расслабленно держал руку на руле, дожидаясь, когда железные ворота высотой в два метра с острыми шпилями позволят нам въехать в «резиденцию» друга. Мельком поглядел на Алмаза, который уставился в одну точку со странным выражением лица.
Меня пробрал смешок, я и не подумал предупредить его не выказывать явного удивления. В точности как и он просил меня о том же самом накануне свадьбы, только ситуации несколько отличались. И если меня не особенно-то удивляло отсутствие несметных богатств у кого бы то ни было, Алмазу же гораздо сложнее приходилось сдерживать истинные эмоции при виде роскоши в любом ее проявлении.
Я притормозил прямо вплотную к автоматическим воротам гаража и надавил на клаксон. Алмаз вздрогнул от оглушившего нас звука, а я продолжал сигналить до тех пор, пока ворота не пришли наконец в движение. Сколько помню, дожидаться приходилось чуть ли не целую вечность.
— Ничего нового, — усмехнулся я, давя на педаль газа.
Алмаз понимающе промолчал, вынуждая меня вновь покоситься в его сторону. Если он весь вечер будет замыкаться в себе, это может спровоцировать неловкость. Он должен понимать, что отныне является желанным гостем в этом шикарном доме, что Серега пригласил его не по моей просьбе, а потому что сам изъявил желание. Что теперь наши отношения не стоит скрывать, мы свободны и вольны поступать, как подсказывает нам сердце.
Я невольно улыбнулся, осознавая важность происходящего. Кто бы мог подумать, что когда-нибудь я приеду на праздник Сереги со своим парнем, не опасаясь при этом косых взглядов и явного осуждения. К тому же стоит учесть тот факт, что половина присутствующих — а то и больше — уже осведомлена о моей ориентации благодаря той злосчастной записи.
Но сейчас, после всего, через что пришлось пройти, это не имело особого значения. Если кто и осуждает нас, презирает или даже испытывает отвращение из-за то, кем мы являемся, флаг им в руки. Могут жить с этими мыслями до конца своих дней, меня это больше не задевает никоим образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки опасениям
Romance[слэш 18+] ❕Вторая часть трилогии «Вопреки» Со дня знакомства с Алмазом Феде пришлось пройти через многие трудности. Но теперь все страхи позади, больше не стоит опасаться реакции близких и незачем скрывать свои чувства. Все идет своим чередом: клуб...