Глава 35

131 11 1
                                    

Спустя неделю я постепенно начал смиряться с теми ужасами, с которыми нам пришлось столкнуться. В конце концов, многое мне неподвластно, а пребывать в постоянном стрессовом состоянии из-за того, что я не способен контролировать, — значит изводить себя зря.

Конечно, в первые дни я не находил в себе сил даже подняться с дивана, не отвечал на настырные звонки Сереги и отца, наплевал на приемы пищи и отпускал Бени гулять одного, потому что физически не смог бы вынести ни минуты прогулки. Только благодаря настойчивости Регины, решившей переселиться ко мне в домик на неопределенное время, мне пришлось взять себя в руки. Можно сказать, дерзкая и язвительная сестренка не оставила мне выбора. Впервые с тех пор, как она ворвалась в мою жизнь, я был рад ее упрямству.

Любой другой человек на ее месте посчитал бы нужным оставить меня в покое и предоставить самому себе, но Регина знала меня слишком хорошо, поэтому и не собиралась бросать в одиночестве. 

А возможно, она действовала по наставлениям Сереги, ведь за последние дни они сильно сблизились. Вот только в сложившихся обстоятельствах сестру это совершенно не заботило, ее внимание было сосредоточено лишь на мне и Алмазе, которого она старалась навещать по мере возможности.

Мне приходилось просыпаться раньше, чтобы отвезти Регину на учебу, а возвращаться обратно в домик, проделав такой длинный путь, не имело смысла. Скорее всего, на то и был расчет, иначе никакими угрозами не удалось бы выгнать меня из дома. Не стоило забывать, что в «Colpo» меня заменить некому, даже отец не справится с моими обязанностями в полной мере. К тому же у него и своей работы выше крыши. 

Поэтому вечно прятаться в панцире не получится, рано или поздно придется перебороть себя и вернуться к обыденной жизни, которая теперь казалась совершенно бессмысленной.

С тяжелым грузом на сердце я появился в больнице лишь спустя три дня после последнего визита, стыдясь смотреть Сереге в глаза. Все это время он не отходил от Алмаза и отлучался, только когда на смену ему приходила Регина. 

Пару раз заглянула и Алена. Едва узнав о трагедии, она места себе не находила и, по словам Сереги, винила в случившемся в том числе и себя: что не была Алмазу хорошей подругой и бросила его, понадеявшись на мою заботу. Я так понял, Алена повесила на меня всю ответственность за произошедшее. И ведь, черт возьми, она во многом права.

Вопреки опасениямМесто, где живут истории. Откройте их для себя