Подустав от бесконечных танцев, я оставил Аню одну в компании ласкающейся парочки, которой не было до нас никакого дела. Девушка с тоской посмотрела на подругу и направилась к столикам за новой порцией алкоголя. Я же жаждал уединения, и наиболее подходящим местом, где можно перевести дыхание и освежиться, являлась кухня. Но прежде чем сбежать, я решил убедиться, что с Алмазом все в порядке.
С бокалом в руке он беседовал со смутно знакомой мне парочкой. Фотоаппарат болтался на шее, а худые пальцы машинально поглаживали объектив. Даже с расстояния я видел, как неуверенно Алмаз ощущает себя среди толпы незнакомцев. Но легкая улыбка, мелькнувшая на напряженно поджатых губах, дала понять, что он постепенно привыкает к частому вниманию. Ему определенно пойдет на пользу общение с новыми людьми, ведь в будущем услуги фотографа могут пригодиться любому из присутствующих.
Гришу я оставил с Володей и остальными ребятами, рассудив, что парень в надежных руках друзей. Они не позволят ему потерять контроль, но и скучно с ними точно не будет. Со мной бы Грише стало тоскливо, а развлекать его ежеминутно у меня нет ни желания, ни сил.
На кухне, к моему удивлению, я столкнулся с отцом Сереги и растерянно замер на пороге. Киби, безмятежный лабрадор семи лет от роду, лежа в ногах хозяина, лениво поднял на меня затуманенный взгляд темных зрачков.
Я почесал затылок, чувствуя себя максимально неловко. Никак не предполагал застать здесь мужчину в разгар вечеринки, да еще и с банкой пива в руке. Мне казалось, Серега упоминал, что у его отца загруженность на работе, а мать останется в гостях у подруги. С другой стороны, планы могли поменяться.
— Здравствуй, Федор. Хорошо выглядишь. — Дядя Игорь отхлебнул немного пива из банки под мой ошарашенный взгляд.
Я приоткрыл рот, не сразу найдясь с ответом. Ощущение, словно очутился в параллельной вселенной. Так редко мне приходилось видеть отца Сереги в домашней обстановке, таким расслабленным, без маски сурового полицейского и не менее строгого главы семьи.
Помню, как в школьные годы побаивался его сильнее даже, чем своего собственного родителя, затем страх лишь усилился, когда мы время от времени нарушали закон. Та же самая езда в нетрезвом виде обычно всегда заканчивалась скорым разоблачением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки опасениям
Любовные романы[слэш 18+] ❕Вторая часть трилогии «Вопреки» Со дня знакомства с Алмазом Феде пришлось пройти через многие трудности. Но теперь все страхи позади, больше не стоит опасаться реакции близких и незачем скрывать свои чувства. Все идет своим чередом: клуб...