Глава 5

163 15 3
                                    

На церемонию в ЗАГСе я, естественно, не успел, потому что провел все утро на деловой встрече, потом еще и в пробках простоял добрых полчаса. Невзирая на заверения Вити, что мы уже обогнали некоторые клубы города в каком-то там его воображаемом рейтинге, я упорно продолжал вкладываться в рекламу. 

Конечно, клуб пользуется популярностью, но я считал неправильным довольствоваться малым. С таким мышлением до сих пор бы выполнял поручения отца, похоронив мечту о собственном деле.

Алмаз спокойно воспринял новость о моем вероятном опоздании, хотя я заметил, как его плечи заметно поникли. Думаю, он надеялся на мою поддержку на протяжении всего торжества, ведь Антон — приятель и одногруппник Алмаза — не просто пригласил парня на свою свадьбу в качестве желанного гостя, но и попросил его побыть фотографом за символичную плату. И пусть Алмаз в душе сомневался, что осилит еще одну съемку, учитывая, сколько у него заказов на ближайшие дни, все же не раздумывая согласился.

Уверен, он бы и забесплатно поснимал новобрачных, если бы об оплате не зашла речь. Еще помню, каким было его удивление, когда я попросил продать снимки с турнира. Бескорыстный парень, ему тяжело свыкнуться с мыслью, что в этом мире любой труд имеет свою цену.

Алмаз как можно деликатнее предупредил меня, что Антон не того круга людей, с которыми я привык общаться. Да, он не совсем бедный, но и не разбрасывается деньгами направо-налево (здесь речь явно о Сереге с Гришей). Поэтому свадьба пройдет скромно, в довольно простеньком стиле. 

Чтобы я не выглядел удивленным, едва переступив порог не особо престижного кафе, и не оглядывал гостей с молчаливым осуждением, Алмаз решил сказать обо всем напрямую.

Кажется, иногда он забывал, что отличает меня от моих высокомерных друзей. Но я сразу понял, как сильно Алмаза тревожит одна лишь мысль, что праздник друга будет безнадежно испорчен, поэтому и не стал переубеждать.

Мы долго спорили на тему подарка, пока не сошлись на том, что куда проще вложить в конверт несколько крупных купюр и не ломать над этим голову. Правда, согласившись на мое предложение, Алмаз не ожидал, что я тут же достану из кошелька толстую пачку пятитысячных купюр и брошу ее на стол с самодовольной ухмылкой. У него аж челюсть отвисла от шока. 

Сколько живем вместе, а все никак не может привыкнуть к наличию у меня денег. Редко, конечно, я снимал наличные, но к такому случаю хорошенько подготовился. Хотел, как говорится, произвести фурор и снова просчитался.

Вопреки опасениямМесто, где живут истории. Откройте их для себя