Глава 23

127 12 2
                                    

Спустя минут пятнадцать терпение Гриши иссякло, яростно рыча, он помчался к Саше в палатку. Возможно, чтобы выяснить отношения и поставить окончательную точку или же попросить прощения за свою вспыльчивость. Я почему-то делал ставку на второй вариант, слишком хорошо изучив Гришу за все эти годы. Раз он с легкостью принял то, что Саша добровольно согласилась уединиться с Серегой, то и ревность к Андреа спустя время поутихнет.

Я заполз в свою палатку, уверенный, что Алмаз уже давно проснулся. Он лежал с открытыми глазами совершенно неподвижно, по-видимому, наслаждаясь такими редкими минутами спокойствия, когда не нужно вскакивать с трелью будильника и завтракать впопыхах перед самым отъездом. 

Я растянулся рядом с ним поверх спальника, приподнялся на локтях и кивнул, как бы спрашивая, все ли в порядке и не помешал ли я его уединению.

— О чем вы там спорили? — сонно поинтересовался Алмаз, подавляя зевок. — Так громко.

— Да Гриша, блин, как всегда, истерит. Всех перебудил, наверное.

Словно в подтверждении моих слов снаружи послышалось отчетливое бормотание, а после звонкий голос Кристины резанул слух. Я поморщился, уже жалея, что поддался вчера уговорам Сереги. Благо Алмаз отказался от выпивки, ведь нам предстоит проделать длинный путь вниз по склону, а затем перетерпеть недолгий полет в самолете, и в состоянии похмелья эта задача будет не из легких.

— Давай еще поваляемся, пусть они все пока очухаются, а потом к ним присоединимся. — Я уткнулся лицом в спальник, заглушив свои последние слова. Алмаз коротко хихикнул и ласково погладил меня по волосам.

— Как скажешь. Ты хоть выспался, Федь?

— Ага, на год вперед, — хмыкнул я, придвигаясь к нему ближе. На ощупь отыскал его ладонь и крепко ее сжал. — Прости, что вчера мы вернулись так поздно. У нас рейс еще нескоро, я не покину это место, пока ты не сделаешь хотя бы двести снимков.

— Перестань, мы прекрасно провели время, — заверил меня Алмаз таким убедительным тоном, что я ни на миг не засомневался в искренности его слов. — Это лучший мой отдых! Если не считать Геленджик.

— Так, ну подожди, — я покосился на парня, изогнув брови, — кроме этих двух поездок, ты ведь нигде и не отдыхал?

Алмаз откинул голову назад, закрыв лицо ладонями с милым смешком.

— Все ясно. Приводи себя в порядок, фотоаппарат в зубы — и бегом наружу, а с палаткой и всем остальным я управлюсь сам.

Вопреки опасениямМесто, где живут истории. Откройте их для себя