Алмаза я отыскал в уборной второго этажа, как и предположил изначально. Мне пришлось постучать трижды, чтобы он наконец впустил меня внутрь. Наверху музыка звучала не так оглушающе громко, но, по-видимому, Алмаз был погружен в собственные мысли, потому и не слышал моих настойчивых просьб открыть дверь. На миг меня охватила паника, я было подумал, что он потерял сознание.
Серега бы вряд ли одобрил, выбей я дверь в уборную с ноги. Оплачивать ремонт заставил бы, само собой, но и на словах пришлось бы выслушать много чего о себе нового.
Алмаз отполз от двери, пропуская меня в тесную комнату. Я мельком оглядел помещение, погруженное в мрачную темноту, и тихо присвистнул. Из крана тонкой струйкой текла вода, разбавляя своим шипением угнетенную атмосферу, всегда до блеска начищенное зеркало было в мокрых разводах, и несколько капель образовали маленькую лужу под раковиной. Сумка с фотоаппаратом сиротливо валялась в углу комнаты. Весело же он провел тут время.
Алмаз подполз к стене и с тяжелым вздохом прислонился к ней спиной, откинув голову назад. Он даже не силился держать глаза открытыми. Бедный, сколько же он выпил, раз на ногах стоять не в состоянии?
— Все в порядке? — Я присел перед Алмазом на корточки и мягко сжал его плечо, вынуждая оставаться со мной. Сонного мне его до гаража не дотащить. — Слышишь меня?
Алмаз что-то невнятно промычал в ответ, по-прежнему не размыкая век. А когда он вдруг замер и перестал шевелиться, мною овладела тревога.
— Алмаз, ты чего? — я осторожно похлопал его по щекам. — Не спи, ты мне нужен в сознании.
— Федя?..
— Вау, так ты еще способен говорить. Вставай, нам предстоит долгий путь до тачки.
Я сделал безуспешную попытку поднять его с пола, но Алмаз не только не помог мне, но и стал яро сопротивляться. Кажется, затуманенный алкоголем разум отказывался понимать происходящее. Думаю, он до конца и не осознал, кто посмел нарушить его покой.
Преодолеть коридор оказалось настоящим испытанием. Мне буквально приходилось тащить Алмаза на себе и мельком следить за тем, чтобы он придерживал дрожащими пальцами сумку с фотоаппаратом, перекинутую через его тонкую шею. Удара об стену объектив мог попросту не пережить.
Когда мы остановились у ступеней лестницы, чтобы спуститься на первый этаж, я втянул воздух сквозь зубы, растерянно поглядев на пошатывающегося Алмаза. Риск, что мы скатимся вниз вместе, был невелик, но я все равно сомневался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки опасениям
Storie d'amore[слэш 18+] ❕Вторая часть трилогии «Вопреки» Со дня знакомства с Алмазом Феде пришлось пройти через многие трудности. Но теперь все страхи позади, больше не стоит опасаться реакции близких и незачем скрывать свои чувства. Все идет своим чередом: клуб...