Глава 10

145 13 2
                                    

У меня буквально разбегались глаза от количества стремительно прибывающих гостей. Я успевал лишь кивать головой в знак приветствия, а некоторым, кого знал довольно близко, с улыбкой пожимал руку. Две девушки с нашего курса поприветствовали меня пламенными объятиями. Аня оставила на моей щеке легкий поцелуй, а Лена подхватила под руку и защебетала мне в ухо, как рада снова встретиться спустя долгие годы.

Даже не предполагал, что Серега поддерживает общение с бывшими сокурсницами. Мог бы для разнообразия пригласить в мой клуб милых и адекватных девушек, а не приводить из раза в раз слишком легкомысленных, чье поведение порой поражало не только меня.

Перекинувшись парой слов с новоприбывшими гостями, я мимоходом огляделся в поисках Алмаза, которого старался не терять из виду весь последний час. Как и на свадьбе Антона, парень плавно перемещался по гостиной, силясь запечатлеть каждого гостя, но при этом не обделять вниманием виновника торжества. Мне даже стало интересно, сфотографировал ли он и меня, хотя я всячески избегал объектива камеры.

Я в очередной раз пожалел, что Анна не отпустила Регину на праздник. Конечно, даже смысла не было надеяться на ее снисхождение. Не сработали и заверения в духе того, что я пригляжу за сестренкой, не позволю ей напиться или исчезнуть с поля зрения с каким-нибудь незнакомцем. Регина чуть ли не со слезами на глазах умоляла мать отпустить ее на день рождения друга. Формально он мой друг, но Регину это никогда не смущало.

Насколько я знаю, сестра так и не назначила дату съемок, хотя Серега, едва услышав от меня о затее девушки, стал прикидывать, где лучше устроить фотосессию, чтобы снимки получились неординарными и красочными. 

Потому-то Регина рвалась на торжество: ей не терпелось обсудить с именинником предстоящие съемки, завладев его вниманием и тем самым отвадив от него других девчонок. Этот день должен был стать для нее особенным, но увы, строгая мать вновь разрушила ее мечтания одним категоричным «нет».

Наши с Серегой опасения не подтвердились — Гриша вел себя вполне адекватно. Правда, приставал к некоторым гостям с глупыми просьбами устроить соревнование, кто кого перепьет. Лишь шумная компания, среди которых я заприметил Саню и его брата Володю, охотно согласилась удовлетворить его желания.

Ох, зря Гриша это затеял. К бритоголовому парню ростом под два метра, с такой внушительной мускулатурой и злобным оскалом, который он выдавал за хитрую усмешку, окружающие всегда относились с некой настороженностью. Сомневаюсь, что Грише удастся его обойти. Обычно он сдавался и позволял Володе выйти победителем после трех заходов, а сейчас, учитывая, сколько друг выпил за последний час, наверняка сломается гораздо раньше.

Вопреки опасениямМесто, где живут истории. Откройте их для себя