После двух бокалов виски, постоянных подколов Володи и Сани, нытья Гриши, бесконечных разговоров о тренажерном зале и построении самолета, в чем Саня смыслил лучше любого инженера, хотя и не мог похвастаться соответствующим образованием, я ощутил легкую усталость, скорее даже подавленность. С приклеенной улыбкой слушал друзей, лишь изредка кивая, когда они требовали от меня ответа.
Для себя я уже решил, что на продолжение веселья не стану подписываться. К тому же дома меня ждал Алмаз, не могу же я бросить его одного и умчаться с парнями в коттедж, куда они приведут девчонок для более приватного знакомства.
Стоило только подумать об Алмазе, как он словно бы материализовался из воздуха. Сперва я решил, что у меня начались зрительные галлюцинации от переутомления и алкоголя, но когда услышал радостные вопли, понял, что все происходит в действительности.
Медленно приподнялся с дивана и нетвердой походкой направился к Алмазу, который в нерешительности мялся у приоткрытой шторы. Сознание затуманилось, я не отдавал отчета своим действиям и лишь в последний момент одернул руку, не позволяя самому себе переходить грань дозволенного. Только не на глазах друзей.
— Ты пришел, — прошептал я одними губами.
Алмаз сжимал в руках фотоаппарат и улыбался мне своей милой улыбкой, от которой, как и прежде, сбивалось дыхание.
— Прости, Федь, хотел приехать раньше.
— И ты даже не предупредил. Я бы вызвал тебе такси...
— Алмаз, иди к нам! — перебил меня не на шутку возбудившийся Гриша. Еще совсем недавно он топил горе от расставания с Сашей в алкоголе, а теперь у него будто открылось второе дыхание. — Кстати, парни, это...
— Мы как бы знакомы, — встрял Володя, кажется, подустав от резких перепадов настроения друга, — да и виделись недавно.
Я потянул Алмаза за рукав бледно-голубого пуловера, подразумевая, чтобы он следовал за мной. Но парень отрицательно качнул головой, заставляя меня нахмуриться.
— Хочу вас сфотографировать всех вместе, — Алмаз насупился, когда я невольно закатил глаза. Возможно, он воспринял мое недовольство на свой счет, на деле же я просто был не в той форме.
— Федук, садись давай!
— Да-да, мы уже готовы позировать, — поддержал Серегу ухмыляющийся Саня. Вот уж кому точно не терпелось засветиться на камеру со своей модельной внешностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки опасениям
Romance[слэш 18+] ❕Вторая часть трилогии «Вопреки» Со дня знакомства с Алмазом Феде пришлось пройти через многие трудности. Но теперь все страхи позади, больше не стоит опасаться реакции близких и незачем скрывать свои чувства. Все идет своим чередом: клуб...