Утром я проснулся раньше Алмаза, который сладко посапывал у меня под боком. В первые секунды я не мог осознать, где мы находимся, взгляд остановился на не до конца застегнутой молнии палатки, сквозь щель в которой пробивались яркие лучи утреннего солнца. Возможно, именно ослепляющий свет так внезапно выдернул меня из объятий сна. Успокоив дыхание, я прикрыл глаза и крепче прижал к себе Алмаза.
Вот только заснуть снова уже не представлялось возможным. Не думаю, что кто-то из ребят в состоянии вскочить в такую рань после безудержной пьянки прошлой ночью. С другой стороны, лежать без дела, когда по коже будто ползает целый рой букашек, можно считать настоящей пыткой. Лучше встретить рассвет в одиночестве, чем медленно сходить с ума в теплых объятиях спящего Алмаза.
Еще некоторое время я решил побыть с ним, слушал его размеренное дыхание во время сна, медленно гладил по спутанным волосам. Рядом с ним мне не хотелось никуда спешить, ведь в последнее время мы так редко могли себе позволить остановиться и отстраниться от дел, просто прочувствовать каждое мгновение, когда нет нужды сломя голову нестись навстречу своим мечтам и целям. На миг представить, что все, чего мы желали достигнуть, уже находится у нас буквально в руках. Остается лишь наслаждаться идеальным результатом.
Я осторожно выбрался из спального мешка, стараясь своими движениями не разбудить Алмаза. Подложил под его голову шапку, не без труда отыскал в ворохе вещей свой мобильный, от которого толку особого и не было. Сеть здесь ловит, только если приблизиться к самому краю склона. Но для этого нужно пройти по меньшей мере пятьсот метров, да и то никто не даст гарантий, что повезет на этот раз.
Я запахнул куртку, едва выбрался из палатки. В воздухе ощущалась осенняя прохлада, солнце лишь вводило в заблуждение своими теплыми лучами. На деле же близились скорые заморозки, и одна только мысль о приближающейся зиме навевала тоску.
Помимо того, что придется возиться с тачкой, подготавливая ее к снегопадам, так еще и заниматься поисками съемной квартиры. Оставаться в домике на зиму сродни безумию, нас попросту завалит снегом. Чтобы откопать машину, я буду вынужден просыпаться за три часа до предполагаемого отъезда.
Поскольку вчера у нас не было возможности в мраке ночи рассмотреть место отдыха в полной мере, сейчас от завораживающего вида на Финский залив у меня на мгновение перехватило дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки опасениям
Romance[слэш 18+] ❕Вторая часть трилогии «Вопреки» Со дня знакомства с Алмазом Феде пришлось пройти через многие трудности. Но теперь все страхи позади, больше не стоит опасаться реакции близких и незачем скрывать свои чувства. Все идет своим чередом: клуб...