Домой мы с Алмазом вернулись только под утро, все изможденные, уставшие и с одним четким желанием как можно скорее завалиться в кровать. Я смутно помнил последние часы нашего безудержного веселья, а поездка на такси и вовсе стерлась из памяти. Давно я не напивался до такой степени.
Любопытно, в каком состоянии проснется Алмаз и найдет ли в себе силы отправиться на вечернюю фотосессию или осмелится перенести день съемок. Вчера он поддался на уговоры парней и пригубил виски сверх меры. Я порывался остановить его, но всякий раз одергивал самого себя, вспоминая слова Сереги о моей чрезмерной опеке и безграничном контроле, который мне пока не удавалось сдерживать.
Я простонал, потирая веки ладонями, чтобы прийти в себя. Пелена перед глазами не спала, остаточное головокружение пригвоздило меня к кровати, не позволяя даже голову приподнять с подушки. Скулеж Бени над самым ухом звучал вдвое громче, чем обычно, в виски словно монотонно вбивали гвоздь.
Понимая, что я намеренно игнорирую настойчивые просьбы прогуляться, пес вцепился зубами в край одеяла и глухо зарычал. Я ругнулся себе под нос, медленно приподнимаясь на локтях. Сил моих не хватило бы, чтобы насильно вырвать ткань из его пасти.
Я прищурился от яркого солнца, которое будто нарочно освещало каждый угол комнаты. А ведь, казалось бы, лето давно уступило осени, но погода продолжала радовать нас теплом.
Все еще борясь с сонливостью и не покидающим меня похмельем, я осторожно присел на кровати, бесшумно потянулся и, приоткрыв один глаз, поглядел на повернувшегося ко мне спиной Алмаза. Его плечи приподнимались в такт тяжелому дыханию, а кончики волос разметались по подушке, сливаясь с белоснежной наволочкой.
Я погладил мягкие пряди, сжал их между пальцами, как всегда любил делать, когда он погружался в крепкий сон, и вяло улыбнулся.
Пусть поспит, а с Бени я погуляю сам. Может, взбодрюсь как раз, если, конечно, не рухну прямо в грязь, пропахав землю носом. Я с гневом покосился на пса, который выплюнул одеяло из пасти и в предвкушении прыгал на задних лапах, при этом тихо поскуливая, чтобы не разбудить своего любимого хозяина.
Свесив ноги с кровати и удивляясь тому, что даже не сменил рубашку со вчерашнего вечера, я лениво махнул Бени на дверь. Главное не помереть за эти несчастные десять минут.
Моими молитвами Бени справился со своими делами за считанные минуты. Он будто на интуитивном уровне чувствовал мое состояние, видел, что я едва ли держусь на ногах, хватаясь за ствол каждого дерева, как за надежную опору. А стоило нам переступить порог дома, как я тут же рухнул на диван прямо в верхней одежде и отключился, когда голова коснулась мягкой поверхности.
Проснулся я оттого, что кто-то легонько тряс меня за плечо. С мучительным стоном нехотя приоткрыл глаза и натянуто улыбнулся, разглядев нарушителя покоя. Алмаз с беспокойством оглядывал мое лицо, щупал лоб, проверяя, видимо, хорошо ли я себя чувствую.
На удивление сам он выглядел прекрасно: никаких признаков бурного веселья, затянувшегося аж до рассвета. Неужели застенчивый парень, каким он был поначалу, потихоньку стал привыкать к таким безудержным пьянкам? Глядишь, в дальнейшем сам выступит инициатором очередной гулянки, а у меня и повода не будет ему отказать.
— Ты в порядке? — прошептал Алмаз одними губами, наверняка опасаясь говорить громче, чтобы не вызвать у меня приступ головной боли.
— Который час? — спросил я хрипло и неразборчиво. — Надо завтрак приготовить.
— Не переживай, я заварил кофе и сделал тосты, но сам пока не ел.
— Ты чудо! — Я потянулся к нему за поцелуем, только после опомнившись, что так и не принял душ и не почистил зубы. Прикрыл рот ладонью, отстраняясь. Уголки губ Алмаза дрогнули в едва сдерживаемой улыбке. — Чуть позже, сначала я приведу себя в порядок. Дождись меня на кухне.
Я медленно поднялся на ноги, отталкиваясь от подлокотника дивана, взъерошил волосы и на миг прикрыл глаза. Будто сутки провел в поезде, меня по-прежнему качало из стороны в сторону. Интересно, в каком состоянии проснутся парни после вчерашнего.
Мы с Алмазом уехали гораздо раньше, чем домашняя вечеринка превратилась бы в настоящую вакханалию. Но насколько мне известно, Серега и Саня изъявили желание переночевать в коттедже, не видя смысла тратить время и силы на поездку домой, а это значило лишь то, что до утра они не планировали останавливаться.
Раньше я бы остался с ними за компанию, но сейчас мне хотелось побыть с Алмазом наедине, а в доме с толпой безумцев царила обстановка, далекая от романтики. Хотя я был настолько пьян и дико мучился усталостью, что едва ли дополз до кровати и помог Алмазу удобно устроиться рядом.
Мы так и уснули в обнимку, не раздеваясь, пряча лица под одеялом от ярких лучей раннего рассвета. Не было сил даже на то, чтобы задернуть шторы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки опасениям
Любовные романы[слэш 18+] ❕Вторая часть трилогии «Вопреки» Со дня знакомства с Алмазом Феде пришлось пройти через многие трудности. Но теперь все страхи позади, больше не стоит опасаться реакции близких и незачем скрывать свои чувства. Все идет своим чередом: клуб...