Пролог

7.2K 170 39
                                    

   Год назад.
   Благотворительный аукцион.
   Охотник.

     Ночь поглотила день и всё ищадие ада собралось под одной крышей. В мире мафии, как правило, серьезные сделки заключаются только ночью, и благотворительный аукцион как раз прекасное место для этого. Я тоже мог присутствовать на этом дьявольском вечере, но не хочу. У меня другие обязаности. Пока Влад и Дана плавают среди акул в переполненом людьми зале, я иследую территорию и забочусь об их безопасности. Наши люди размещены по всему периметру здания, так что этим вечером внеплановых казусов быть не должно.

     Я уже перевел крупную сумму на счет фонда, который и устроил этот аукцион, так что теперь моя главная задача – следить за безопасностью моего Босса и его спутницы. Иногда мне жаль Влада. Ему приходится ходить на эти мероприятия, поддерживать репутацию безжалостного и устрашающего главаря мафиозного клана, чтобы все эти людишки не забывали кому они подчинаются. Имя Влада Тревильяна известно не то что во всей Румынии, но и во всем мире. Он правит железным кулаком уже больше десяти лет и многие его уважают и ценят как босса и как лидера. То же самое касается и меня.

      Я стоял с Владом плечом к плечу с самого начала. Весь путь мы прошли вместе, но репутация у меня более жестока, чем у моего босса. Меня называют по разному: жестокий убийца, кровожадный хищник, безжалостный маньяк. Но всем этим словосочетаниям есть одно определение, и в нашем мафиозном мире оно мне нравится больше всего. Я – тот, кто может убить любого по щелчку пальца. Тот, кто может разчленить тело с закрытыми глазами даже не сморщась. Тот, кто с легкостью может в одиночку расправиться с целым вражеским кланом и вырвать их некчемные сердца голыми руками.

      Моё имя Леон Уорнер.
Я – Консильери, признаный всеми кланами, внушающий страх. Кровавый охотник, которого боятся даже больше чем самого Босса. Каждый, кто слышит моё имя, содрагается от страха, и никто не рискует переходить мне дорогу опасаясь за свою жизнь.

      Иследовав обстановку лично, и проверив наших людей, я решил немного расслабиться и направился в сад при отеле, в котором проходит благотворительный вечер. Немного побыть в одиночестве и перевести дух не помешает перед началом аукциона. Но как только я наблизился к саду мой слух резанули чьи-то голоса.

В объятиях страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя