Глава 8

5.4K 193 32
                                    

Анна-Мария

Не смотря на тяжесть своих век, я всё же через силу смогла их раскрыть. Яркий свет резанул мои глаза и я сощурилась, пытаясь привыкнуть к ярким лучам солнца из окна. Я разглядывала белые стены в какой то комнате, и не могла понять где нахожусь. Я лежала на мягкой кровати, моё тело ужасно ломало, а жгучая боль обжигала все внутренности.

По левую сторону я увидела капельницу, прикреплённую к моей руке, а потом повернула голову в правую сторону. Прямо возле моей кровати сидел сам Леон Уорнер и пристально наблюдал за мной своими тёмными зелёными глазами. Его русые волосы были растрепанны, лицо выглядело уставшим, но никаких эмоций не выражало.

– Где я?– спросила я у мужчины, после чего заметила как дёрнулись его губы.

– В больнице.– просто ответил он своим холодным тоном, а я вопросительно взглянула на него.

– Что со мной случилось?

Минуту он молчал, продолжая сверлить меня взглядом, а после привстал и нажал на красную кнопку возле моей кровати.

– Сейчас прийдёт врач и всё тебе объяснит.– сказал он, снова смотря на меня своим взглядом, который я не могла разобрать.

Я попыталась приподняться и почувствовала как больно закололо внизу живота. Уорнер тут же подскочил, и положил свои грубые ладони на мои плечи, не давая мне полностью подняться.

– Не вставай, у тебя капельница. И тебе сейчас лучше не делать резких движений.

– Почему?– спросила я, на что он проигнорировал мой вопрос, поправляя тонкое одеяло на моём теле, но я продолжала спрашивать.– Что произошло?

В эту же секунду дверь открылась, и в палату зашел врач. Высокий седоволосый мужчина в белом халате посмотрел на меня своими золотыми глазами и кивнул головой в знак приветствия, а после заговорил.

– Наконец-то наша прекрасная пациентка проснулась. Как вы себя чувствуете?

– Будто меня поезд переехал.– ответила я доктору, и тот хмыкнул.

– Оно не удивительно. Смотря на синяки на вашем теле, я мог предположить, что так оно и есть.

Уорнер нахмурил брови стоя сидя на стуле, а я продолжала разговор с врачом.

– Почему я здесь? Всё же было нормально.– доктор сел на край моей кровати, и спустя минуту наконец ответил.

В объятиях страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя