Анна-Мария
Отец стоял на против меня с каменным лицом и буравил своим ледяным взглядом. Как только он вошел в дом, тут же увидел меня и скорчил гримасу. Всю жизнь он на меня так смотрел, но теперь мне было всё равно.
Я сидела за большим столом, на котором стояла шахматная доска. Я легким прикосновением водила пальцем по фигурке черной королевы и наблюдала за отцом. Он был одет в черный свитер и такие же джинсы. Выглядел он достаточно опрятно для человека, которого пытали в подвале. Но тёмная повязка на левом глазу и хромота выдавали его настоящее состояние. Леон не преувеличивал, он действительно лишил его глаза. Теперь Рафаэль Димитру был больше похож на одноглазого пирата, нежели на оружейного барона. Он был жалок, и этого человека я ненавидела больше всего.
Последний раз я вижу его в своей жизни. Что я чувствую по этому поводу? Абсолютное безразличие.
Прошло уже больше пяти минут молчания. Когда он переступил порог дома, то тут же в грубой форме выгнал няню на улицу.
«– Нам з дочерью нужно поговорить.»
Я со смехом фиркнула после этой фразы. За все двадцать три года он ни разу не называл меня дочерью. Это было смешно. Если ему есть что сказать, раз уж он выгнал даже няню для этого, то мне очень интересно послушать его тирады. Если отец думает, что сможет задобрить меня и избежать своей казни, то он глубоко ошибается. Я не собираюсь давать ему даже малейшего шанса на помилование. Пошел ты, Рафаэль Димитру.
– Уезжаешь?– с интересом спросил он, бросая взгляд на мой чемодан у порога дома.
– Да.– подтвердила я.– Заехала попрощаться и как вижу не зря, раз уж тебе есть что сказать.
Отец ленивой хромой походкой прошел в центр гостиной. Его руки были сложены в карман а тело максимально расслабленно.
– Зачем приказала своему псу отпустить меня?– я думала он скажет что-то стоящее, но в первую очередь его интересует именно этот вопрос? Честно сказать я ожидала большего.
– Хотела последний раз посмотреть тебе в глаза перед твоей казнью.– я бросила взгляд на его повязку и добавила.– А точнее в глаз, жаль что Леон не вырезал тебе оба. Хотя, сегодня может он это исправит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях страсти
RomansaБелая лилия: Я приняла ту жизнь, на которую меня нарёк отец. Я вышла замуж в 18, но счастья мне это не принесло. Уже 5 лет я страдаю от своего мужа-изверга, и выбраться из этого ада я не могу. Я терпела и чательно скрывала всю правду, до того момент...