Анна-Мария
Уже больше часа я мечусь по комнате туда-сюда, и не могу из неё выйти. На часах было девять утра, я очень хорошо поспала, раны на теле болели уже не так сильно, и ходить было намного легче. На улице была пасмурная погода, что не удивительно. Дожди этим летом шли намного чаще, чем светило солнце.
Я надела легкий песочный костюм, который состоял из широких штанов и короткого топа. Волосы я собрала в косу, а на ноги одела удобные босоножки. Хвала небесам все мои вещи пришли в полном комплекте, и теперь в особняке Галицкого не осталось ничего моего, спасибо за это Уорнеру. Няня успела разложить всё по полочкам, за что я ей очень благодарна, ведь сил на всё это у меня вчера совершенно небыло.
Моя спальня была чем то похожа на прошлую, светлые постельные тона радовали мои глаза, она была очень уютной. Так же кровать была безумно удобной и мягкой, как облачко. Я спала, как убитая. А теперь выспавшись и собравшись я не знала что мне делать.
Я стояла возле панорамного окна, погрузившись в свои мысли. Я понимала, что сидеть целыми днями в спальне я не могу, но выходить на ружу мне было не то что страшно, а скорее не комфортно. Я не знала как мне теперь вести себя с Уорнером. Какие теперь у нас отношения и что мне делать в нынешней ситуации.
Я потеряла ребёнка. От этой мысли моё сердце разрывается и я чувствую себя совсем разбитой. Хоть врач меня и успокаивал тем, что я ещё молода и у меня обязательно будут дети, всё равно от этого мне лучше не стало. Но я должна как то смириться с этим. Я не могу вернуть время вспять и что-то изменить. Нужно принять реальность и жить дальше. Я должна сделать это хотя бы ради себя, ради своего будущего.
Я глубоко выдохнула, пытаясь успокоиться. Я не успела обдумать всё то, что произошло и разложить по полочкам все мысли, но по крайней мере сейчас я в безопасности, под защитой самого опасного человека в клане. Кто бы мог подумать, что я окажусь в такой нелепой ситуации.
«– Настанет день, и я отомщу ему за тебя. Даю тебе слово.»– фраза, которую Уорнер произнёс возле моей больничной койки, всплыла в моей памяти и я улыбнулась самой себе.
Такими словами на ветер не бросаются, но зачем ему говорить подобное совершенно чужому человеку? Я не понимала его мотивов. Я так же не знала для чего ему держать меня при себе. Да, возможно он хотел насолить моему мужу таким образом, но я уверена, что это не окончательная причина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях страсти
RomanceБелая лилия: Я приняла ту жизнь, на которую меня нарёк отец. Я вышла замуж в 18, но счастья мне это не принесло. Уже 5 лет я страдаю от своего мужа-изверга, и выбраться из этого ада я не могу. Я терпела и чательно скрывала всю правду, до того момент...